Dark Souls 2 - Механика игры - Характеристики персонажа

Cмотреть полную версию

Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.

Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.

Жизненная сила (Vigor)

Жизненная сила (англ. Vigor) - характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению.

 ЖЗН (VGR)
 Очки здоровья

 1-20
 +30

 21-50
 +20

 51+
 +5

 ЖЗН (VGR)
 Сопротивление окаменению

 1-25
 +1 за 4 лвл

 26+
 +2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
  • Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
  • Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.

Стойкость (Endurance)

Стойкость (англ. Endurance) - характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.

 СТК (END)
 Очки здоровья

 1-25
 +2

 26-50
 +1

 51+
 0

 СТК (END)
 Выносливость

 1-20
 +2

 21+
 +1

 СТК (END)
 Физическая защита

 1-50
 +1,25

 51+
 +2,25

Примечания

  • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
  • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
  • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
  • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

Физическая Мощь (Vitality)

Физическая мощь (англ. Vitality) - характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP

 ФЗЧ (VIT)
 Очки здоровья

 1-25
 +2

 26-50
 +1

 51+
 0

 ФЗЧ (VIT)
 Вес сняряжения

 1-30
 +1,5

 31-50
 +1

 51+
 +0,5

 ФЗЧ (VIT)
 Физическая защита

 1-50
 +1,25

 51+
 +2,25

 ФЗЧ (VIT)
 Сопротивление к яду

 1-25
 +1 за 4 лвл

 26+
 +2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
  • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

Ученость

Ученость (англ. Attunement) - одна из характеристик в игре Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • ПДВ;
  • немного HP.

После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

Ученость
Кол-во слотов

0-9
0

10-12
1

13-15
2

16-19
3

20-24
4

25-29
5

30-39
6

40-49
7

50-59
8

60-74
9

75-99
10

Предметы, дающие дополнительные слоты

  • Шляпа черной ведьмы - +1 слот.
  • Южное ритуальное кольцо - +1/+2/+3 слота.

Сила

Сила (англ. Strength) - базовая характеристика в Dark Souls II.

Сила(STR)
Очки здоровья

 1-25
+2

  26-50
  +1

 50+
  +0

Сила(STR)
Бонус атаки силой

 1-30
 +2.3

  31-40
 +3.8

 41-50
 +1.5

 50+
 +0.8

Сила(STR)
Физическая защита

 1-50
 +1.25

  51+
 +2.25

Эффект

  • Необходимо для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
  • Увеличивается физическая защита.
  • при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.

Примечания

  • При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).

Предметы, увеличивающие силу

  • Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
  • Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
  • Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
  • Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
  • Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
  • Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.

Ловкость

Ловкость (англ. Dexterity) - базовая характеристика в Dark Souls II.

ЛВК(Dex)
Очки здоровья

1-25
+2

26-50
+1

51+
+0

ЛВК(Dex)
Бонус атаки ядом

1-25
+4.5

26-40
+3

41-50
+1.5

51+
+1

ЛВК(Dex)
Бонус атаки кровотечения

1-25
+4.5

26-40
+3

41-50
+1.5

51+
+1

ЛВК(Dex)
Бонус атаки ловкостью

1-30
+2.3

31-40
+3.8

41-50
+1.5

51+
+0.8

ЛВК(Dex)
Физическая защита

1-50
+1.25

51+
+2.25

Эффект

  • Необходима для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
  • Увеличивается физ. защита.

Примечания

  • Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
  • Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
  • Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
  • Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
  • Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.

Адаптируемость

Адаптируемость (англ.Adaptability) - базовая характеристика в Dark Souls II.

АДП(Adp)
Очки здоровья

1-25
+2

26-50
+1

51+
+0

АДП(Adp)
Бонус атаки ядом

1-30
+4.5 за 4 лвл

31-70
+3 за 4 лвл

71+
+1.5 за 4 лвл

АДП(Adp)
Сопротивления

12-40
минимальный прирост

41+
+0

АДП(Adp)
Подвижность

1+
+0.75 (до 110)

1+
+0.105 ( после 110)

Эффект

  • Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается подвижность.
  • Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик - стойкость или адаптируемость).

Интеллект

Интеллект (англ. Intelligence) - необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • Бонус магической атаки;
  • Бонус огненной атаки;
  • Бонус атаки тьмой;
  • Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
  • Скорость каста;
  • Немного HP.

Предметы, повышающие интеллект

  • Черный капюшон- +2 ед.
  • Капюшон хаоса - +3 ед.
  • Королевская корона- +3 ед.
  • Маска Колдуна- +2 ед.
  • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
  • Шлем Архидракона- +1 ед.
  • Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
  • Темная маска- + 1 ед.
  • Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
  • Капюшон ведьмака- + 1 ед.
  • Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
  • Лунная шляпа- +2 ед.
  • Корона Топлого короля- +1 ед.
  • Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Щит вместилища- 1 ед.
  • Кольцо знания- 5 ед.
  • Бальзам из черной травы- 5 ед.

Вера

Вера (англ. Faith) - одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.

Каждое очко атрибута дает:

  • Бонус к урону молнией;
  • Бонус к урону огнем;
  • Бонус к урону тьмой;
  • Бонус к атаке кровотечением;
  • Сопротивляемость вышеперечисленным эффектам и стихиям;
  • Увеличенную скорость каста;
  • Небольшую прибавку к HP.

Предметы, повышающие веру

  • Черный капюшон- +2 ед.
  • Королевская корона - +3 ед.
  • Капюшон святого- +1 ед.
  • Темная маска- +1 ед.
  • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
  • Капюшон ведьмака- +1 ед.
  • Шлем дерзости- +2 ед.
  • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
  • Головной убор жрицы- + 1 ед.
  • Белый головной убор жреца- 1 ед.
  • Корона Топлого короля- 1 ед.
  • Щит вместилища- 1 ед.
  • Кольцо молитвы- 5 ед.
  • Бальзам из золотого плода- 5 ед.
  • Кричащий колокольчик- 6 ед.

Уровень

Уровень (англ. Level) — характеристика в игре Dark Souls.

  • Уровень можно повысить, отдохнув у костра, каждый новый уровень требует большего количества душ.
  • Повышение уровня увеличивает физическую защиту, защиту от магии, огня и от молнии.
  • Сам уровень не влияет на значения сопротивлений.

Максимальный уровень у каждого класса

Класс
Уровень

Воин
710

Рыцарь
711

Странник
709

Вор
711

Бандит
710

Охотник
710

Волшебник
713

Пиромант
709

Клирик
710

Нищий
710

Человечность

об авторе
Бывший сотрудник PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Оттарабанил в прямом смысле Задержка камеры Dark Souls 2 "Разблокировка FPS - DS2FrameUnlimiter"
Комментарии: 0