Игровой канал CrowbCat выложил на YouTube новое видео, посвященное Dark Souls 2. В нем он сравнил внешний вид игры на презентации в 2013 году и после ее выхода.
На первый взгляд финальная версия Dark Souls 2 стала выглядеть гораздо хуже. Поубавились детали окружения, исчезли многие эффекты и ухудшилось освещение.
С другой стороны, изображение в игре стало заметно четче. Также разработчики убрали излишне контрастный фильтр — правда, убрали его в принципе.
Игра вышла в 2014 году на Xbox 360, Playstation 3 и PC. В апреле 2015 года полную версию (включая дополнения) Dark Souls 2 выпустили на Playstation 4 и Xbox One.
Обычная оптимизация для консолей.
saa0891 Только для великого и могучего ПК почему-то высрали аналогичную версию. (Графика в игре вообще по другим причинам поменялась, но кому это интересно, если очередной раз можно просраться желчью в комментах.)
Lightning. Потому что изначально высрали версию для консолей, кто будет делать 2 разные версии?
Ну, на мосту с драконами мне больше со второго варианта картинка нравится. Уж больно в первом тени яркие. Но драконов стало меньше, да. Знак качества Убейсофт Но ведь предыдущая версия же у них была?
Toxa95 Это была техно-демка, такая же срань была и с aliens colonial marines.
ГОСПОДЯ, как же это АКТУАЛЬНО!
А что ещё ожидать от этих криворуких,упоротых разрабов,они только и могут что высрать.
Ага,главное что бы ты в это верил,не понимая сути,что всё дело в слабом консольном железе,именно по этому всё и режется,и не надо так сильно волноваться.
почти вовремя
Какая же атмосфера там была шикарная, по сравнению с тем что показывали, то что вышло просто детский мультик
Освещение справа как любой игре до 2007 года. Слева всё так как обещал продюсер игры "она будет выглядеть также как и в CGI ролике".
есть ли мод который делает как на презентации???????????
Норм все вышло, зато работало у меня на старом компе, прошел ваще нормуль.
Это уже было, блог под снос.
Ну правильно - с начало был план выпустить игру для следующего поколения консолей - и тут её переделывают для PS3/X360... И тут появляются вопросы о даунгрейде ? Всё равно - самая такая неоднозначая часть ДС из-за странной механики - например меня раздражает появление флеш-хилок (самоцветов) - ограничение на фарм (про 15-разовое убийство моба и последующее его исчезновение, у меня просто мания на сборы душ и вкачку большого лвла для быстрого скипа и взятия статов сила40-ловкость40). Ну и исчезновение дропа оружия из хвостов вообще убило :(.
dony lucker да все там ох-нно, и хилки и 15 разовые убийства, баланс в игре идеальный, какой и не снилось ведьмаку))
Miller_spb по сравнению с первой частью - по мне так дичь - первая за счёт лишь безналичия самоцветов - а банки с эстусом было топовее.
dony lucker Наличие самоцветов не означает же, что в дс2 какой то супер отхил. И эти самоцветы не легли по верх баланса, а были в него включены. У меня друган так и не осилил игру, не смотря на наличие самоцветов.
Miller_spb неосилить ? что в ДС 2 можно не осилить ? я Понимаю в соло DLC не пройти - да - там есть пару босов с неприятным мувсетом, а так всецело второй ДС не такой уж и проблемный в плане прохождения, скиллозависимость более высокого плана нужны например в Андертейле при битве с Сансом, или во Furi при буллетхелл боссах, в Ninja Gaiden нужно уметь быстро реагировать, а тут нужно просто чуточку поднапрячься,далеко не пару раз сдохнуть, или передознуто нафармиться на мобах, в этом нет ничего невозможного.
dony lucker =)У меня один из персов почти 700 уровня), а друган до второго костра не добежал, но он в школяра сразу начал, там в начале чуть сложнее