Ну типо квадраты - это та часть по которой идёт конкретный урон с анимацией (надо смотреть в перспективе 3Д, что бы понять). Так попадая в "квадрат" головы, наносится урон в голову, в квадрат тела - в тело. Чем больше хитбоксов, тем более лучше ощущается игра.
И в конце приведены три игры (ВайЮ, МонстерХантер и даркСоулс), где при попадании в ВОЗДУХ, наносится урон противнику (или игроку). Так, в ДаркСоулсе нет попадания в части тела, там один хитБокс - вся моделька, но прикол в том, что иногда противник бьёт в метре от игрока, но урон проходит.
Пояснительная бригада приедет?
Ну типо квадраты - это та часть по которой идёт конкретный урон с анимацией (надо смотреть в перспективе 3Д, что бы понять). Так попадая в "квадрат" головы, наносится урон в голову, в квадрат тела - в тело. Чем больше хитбоксов, тем более лучше ощущается игра.
И в конце приведены три игры (ВайЮ, МонстерХантер и даркСоулс), где при попадании в ВОЗДУХ, наносится урон противнику (или игроку). Так, в ДаркСоулсе нет попадания в части тела, там один хитБокс - вся моделька, но прикол в том, что иногда противник бьёт в метре от игрока, но урон проходит.
В этом и есть сюр.
Если бы ни этот чувак из пояснительной бригады, я бы хрен че понял. Старый я уже стал, нужно все объяснять)))