Пару дней назад Flurdeh поделился видеороликом, демонстрирующим Dark Souls 3 с изометрической точкой обзора камеры. Это видео даст вам представление о том, как может выглядеть изометрическая версия этой ролевой игры.
Что действительно интересно, так это то, что Dark Souls 3 выглядит лучше через изометрическую камеру. Если оттянуть камеру назад, игра больше не выглядит размытой (из-за некоторых текстур низкого разрешения). Кроме того, в игре сохраняется ее удивительный оригинальный художественный стиль.
Это не первый раз, когда Flurdeh демонстрирует игру с изометрической камерой. Ранее он делился с публикой роликами, демонстрирующими Red Dead Redemption 2, Skyrim, Fallout New Vegas и Cyberpunk 2077 с помощью этого изометрического трюка.
Для тех, кому интересно, не существует никаких модов, которые могли бы включить подобное. Так что нет, вы не можете играть и наслаждаться вышеупомянутыми играми с изометрической камерой.
Эта дёрганая анимация как у кукол, больше доставляет чем сама изометрия.
Да ну хрень полная, лучше оставить ее такой, какой она выглядила раньше
из за отсутствия теней у некоторых двигающихся объектов магия реальной модели теряется
Это могла бы быть прекрасная игра в жанре Tower Defense. Сами локации располагают к этому, структура у них один в один, узкая дорожка, ведущая к боссу. Можно было бы вообще за копейки такую игру сделать, ведь всё уже есть, нужно только позволить игроку мобов расставлять по карте да генератор героев прикрутить с ИИ:)
Так эльден ринг и делалась -_-
ещё одно доказательство того что изометрия в играх это шлак полный
С изометрической камерой любая игра выглядит отвратительно.
Кроме диалодов:)