После колоссального успеха Elden Ring от FromSoftware, наверняка многие игроки хотели бы увидеть такой же открытый и проработанный мир в новой части Dark Souls. Один из фанатов хардкорный серии собрал свои идем в единой целое и представил правдоподобный концепт Dark Souls IV.
В отличие от многих других концептуальных трейлеров, энтузиаст постарался проработать его содержание, а не только визуальную составляющую. По его мнению, четвертая часть Dark Souls могла бы отойти от привычного мрачного тона к более яркому освещению. Кроме этого, в основу архитектуры зданий и локаций стоит заложить греческую культуры с масштабными постройками и статуями.
Свой концепт автор создал на Unreal Engine 5. Особое внимание он уделил эффектам и освещению, для которых новый движок предоставляет самые продвинутые инструменты.
"я тебя слепил из того что было"
надоели. это больше похоже на что то славянско\греческое
Если на экран вывести интерфейс дс это не сделает игру дарк соулсом)
Этот "концепт", просто ассеты из UE и интерфейс из DS. Но сама идея, фигня полная, читается, что нужно тоже самое, что было, но с другим графоном. Миядзаки отрабатывал все, что планирует в Elden Ring через DS, Bloodborne, Sekiro (особенно Sekiro), ему сделать Dark Souls 4 как Dark Souls 3, это откатится к ранее им уже пройденному этапу. Если верно его понимаю, со своего дивана, то в следующей игре он снова будет экспериментировать.
Выкатить игру с геймплеем и дизайном ДС нет проблем. Закрываешь пачку художников и одного программиста на месяц в комнате с пивом и готово... Сценарий и проработанные боссы где возьмутся? С неба упадут?
Такая графика будет в играх минимум лет так через нНацать..
Забейте его камнями
Здесь лучше https://youtu.be/HcslcQa14r4