Художник показал Dark Souls 3 на движке Unreal Engine 5

Cмотреть полную версию

3D-художник Бенджамин Роуч воссоздал локацию « Цитадель Фаррона» из видеоигры Dark Souls 3 на движке Unreal Engine 5.

Хотел посмотреть, на что способны технологии Lumen и Nanite. Я также подправил некоторые текстуры и создал новую листву для растительности. Не хотел тратить на это слишком много времени, а хотел освоиться с ранней версией движка. Не могу дождаться финального релиза — написал художник.
Спойлер

13 мая 2020 года Epic Games официально анонсировала новый движок Unreal Engine 5 и продемонстрировала демо в разрешении QuadHD на консоли PlayStation 5. В демо была показана работа новых технологий — Lumen и Nanite. Первая технология отвечает за работу динамического глобального освещения, а вторая показывает в кадре столько геометрии, сколько видит глаз. Чем больше разрешение, тем выше становится детализация.

Движок вышел в ранний доступ только в мае этого года, но разработчикам уже доступно несколько передовых технологий, включая и вышеобозначенные Lumen и Nanite. Ожидается, что финальная версия Unreal Engine 5 будет выпущена в начале следующего года, но Epic Games начнёт использовать новый движок при разработке игр раньше, чем остальные.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Осторожно - женщина Не проходит фантом Затянулось чуток...ЧУТОК...
Комментарии: 10
Vekselberg de Wolf

Красиво)

13
Miley_Syrys

Красиво, но теперь это похоже скорее на Анчартед, чем на ДС

8
ZaleXL

Оригинал на таких скринах ничуть не хуже , а он то 2016 года

3
MunchkiN 616

на первый взгляд ничего особого
но как бы то глобальная иллюминация в реальном времени с возможностью иметь динамическую погоду.

для уе4 отмененной игры файбл так же демонстрировалось непрямое динамическое освещение на базе лпв правда там скорей не все так здорово было.
тут же просто относительно нативная технология однако с ограничениями. и главное что заявлено - это увеличение масштабов освещения для больших открытых миров ибо смотреть на подгружающиеся тени в руне или арке очень неприятно. и в целом уе4 можно было прокачать где-то до 10км видимости теней а с ужимками и 2йным сонцем подальше. тут же вроде как то заявлено до 40-50км детальных теней, компромиссно качественное размытие теней, которое в уе4 было альтернативным режимом, создающим кучу проблем и ище отражения которые типа вмести со скринспейс но те тают правда без переотражений. чего на маленькой локации игр типа дарк соус не особо видно.

0
Anefion

тёмный соус стал светлее

0
Rap70r

Не сильно-то от оригинала отличается

0
-Zion-

Поражаюсь просто на сколько люди слепые как кроты. Это анрил 5 алё, на анриле 4 были куда более впечатляющие работы. Тут же вообще ни чего нет, только типа псевдо красивые свет и мутные текстуры.

-4
KocT69

А если выйти из дома и уехать за город. Не поверишь какой там графон =)))

3
MunchkiN 616

сказано что это в основном освещение те можно было просто стены серые картонные
и движок бы показал что он теперь умеет примерно как сру энжын 5

1
-Zion-

Ниочём вообще.

-8