Сразу, после того, как я прошел Dark souls 3 я начал искать моды на эту игру. Вообще моды это моя любимая тема. Мододелы всегда сделают игру еще интереснее и Cinders mod тому не исключение. К тому же, мод сейчас полностью переведен на русский язык.
Чем же запомнился этот мод?
С самого начала нам дают выбор классов, как новых для нас, так и немного измененных старых. Я выбрал нищего, потому что статы у него все раскиданы по 10 поинтов, но уровень самый первый, что дает небольшой прирост в прокачке. В дар выбрал мастер ключ, наверное это самый толковый дар. Он открывает почти любой замок в игре. Начинается игра с самой первой локации где нас встречает окаменевший гигант, подобно тому, что были во второй части, с помощью которых нас переносило в их воспоминания. На этот раз гигант предлагает нам выбрать режим игры. Режимы разные и их несколько, вкратце скажу что там есть варианты регена здоровья, маны, повышенные души с врагов, усиленные боссы, враги и т.п. Так же есть стандартный режим. Я выбрал тот, где дают больше душ, есть реген маны и можно улучшать оружия титанитом. В некоторых режимах оружие и щиты улучшать не получится.
Когда мы выбрали режим игры, туман, преграждающий путь, рассеивается и нам открывают дорогу дальше. В этом же кладбище пепла будет Гундир, который сразу принимает вторую стадию боя и наносит проклятия. Я убил его только уровне на 70, будьте осторожны.
Уровень сложности. Сложностей с модом у меня не возникло, наоборот, некоторые враги показались даже слабее, зато добавили новых боссов или подкрутили других боссов так, что с ними долго придется попотеть. Фантомов добавили много новых, все разные, все сильные, появляются на протяжении всей игры. Они сильно разбавляли геймплей, появляясь в самых неожиданных местах.
Костры. Костры тут переставили практически все, и это дает снова тот же азарт, что и при первом прохождении игры. Пойти дальше, или вернуться в храм и потратить души?
Оружие. Оружия добавили уйму. Мечи, секиры, сабли, топоры и куча всего. Самое интересное, что много какому оружию добавили свои спец умения и анимации. Так же мувсеты могут доходить до 5 разных атак (может и больше, я не встречал).
Щиты. Щитов тоже добавили и добавили достаточно много, у многих из них так же появились новые атаки, либо парирование. теперь есть магическое парирование, которым можно отражать заклинания врага.
Посохи и катализаторы. Добавили черное пламя, магическое пламя, святое пламя и другое. Посохов тоже стало больше и всех их разнообразили. Магии кстати стало хоть отбавляй, всю не попробуешь.
Броня. Броня, это одно из самых интересных в моде. Теперь каждая часть брони добавляет буст к ОЗ/ОК/выносливости/регену и другим показателям, например урон молний или поиск предметов.
Геймплей и механики. Мимики встречаются на каждом шагу, причем в самых неочевидных местах. Где цепочки не видно - там мимик, а где ее видно - там мимик. Может специально так сделали, не знаю. Сундуков стало тоже раз в 5 больше.
Кольца. Колец в игре тоже много, можно выбрать любое на свой вкус. А самое главное, их можно улучшать! Теперь не надо гадать почему разработчики не поставили кольцо +5, его можно будет сделать самому, хоть и не сразу.
Итоги: Играть можно и нужно, оно того стоит. Посмотреть на ДС3 под новым углом это интересно и увлекательно.
Вы будете для себя сто названий придумывать, а мы их запоминать должны? Мододел - точное слово, а для большинства из вас это вообще лесть, потому что тот, кто не прошёл игру со своим модом от начала до конца, проверив мод, просто говнодел. Шитмейкер, если так больше нравится.
Спасибо тебе за развёрнутый обзорчик! Много полезного и интересного написал. Раз 5 перепроходил соул, но с модами ни разу. Посмотрел страничку с модом - не захотел устанавливать. Почитал твой пост - желание появилось))
Лучше играть на последней версии мода. Она на русский не переведена, но это дополнительный повод начать изучать английский. К тому же, последняя версия существенно отличается от последней переведённой.