на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Теперь точно всё. Рецензия на Dark Souls 3: The Ringed City

От Ringed City можно было ожидать многого: в конце концов, это завершение серии, успевшей получить культовый статус. Хотелось бы, чтобы разработчики закрыли все сюжетные линии и ответили на все волнующие нас вопросы. Но From Software действует в споем духе — большую часть нюансов придется додумывать самим. Это, впрочем, не делает Ringed City хуже. Просто примите это и наслаждайтесь последним приключением в мрачном мире Dark Souls.

Течение времени в Dark Souls хаотично. Игрок зачастую может лишь предполагать, где и когда он находится. Какие-то подсказки игра подбрасывает сама, намекая, что Лотрик, в котором происходят события третьей части серии Souls — это Лордран на пару веков позже. С последним дополнением все стало еще сложнее — его события происходят в нескольких временных промежутках, представляя нам миры прошлого и будущего. Перед наступлением Эры Тьмы к краю света начали стягиваться обломки всех королевств, наслаиваясь друг на друга, становясь живым монументом всей истории окружающего мира.

Среди обломков цивилизаций можно будет найти остатки кафедральных соборов, башни величественных замков и огромные каменные глыбы, когда-то служившие строительными материалами для чего-то поистине монументального. Но долго наслаждаться красотами разрушения, как обычно, не получится. Все руины просто кишат душами умерших. Обычные скелеты могут не показаться опасными, но противник может призывать их бесконечно, и в итоге вас быстро возьмут в кольцо и утащат под землю. Враги появляются из под земли, падают вам на голову с потолков — и это все в стесненном пространстве, где банально обойти кого-то — уже испытание. Добавляет сложности и зависший посреди каменных обломков огромный дух, атакующий вас волшебными стрелами с интенсивностью пулемета. Убить сам дух нельзя, но можно найти тело, его контролирующее.

В дополнении есть много интересных и полезных вещей, которые помогут в прохождении. Увы, попадете вы в аддон прямо перед финалом Dark Souls 3, поэтому в основной игре пользы от них будет меньше.

Отличительная черта Ringed Сity — немалое количество отсылок ко всем частям Dark Souls. Так, в одном из укромных уголков Груды отбросов вас встретят ожившие доспехи драконоборца, владельца которых знает, наверное, каждый. К тому же, в локациях дополнения разбросано много секретов, некоторые из которых пролью свет на важные моменты из истории серии.

Сама по себе локация погибших цивилизаций немаленькая, но не единственная в дополнении. Вторая — Город за стеной, когда-то подаренный пигмеям самим Гвином. Долгое время он служил прибежищем Темной души, о чем будут намекать по мере прохождения. И стоит сказать, что это одна из самых красивых локаций за всю игру, архитектурно близкая к Анор Лондо, но по логистике чем-то напоминающая Bloodborne. Дружелюбного приема ждать тоже не стоит. Местные умеют призывать толпу призрачных лучников, убивающих мгновенно. Хотя, в целом, после узких проходов разрушенных крепостей в городе чуть попросторнее, а значит, что с многими проблемами можно просто не столкнуться.

Проход в Город за стеной сторожит демон-принц, очень важный для истории мира. Интересно, что сражение с ним будет происходить в Храме огня из первой Dark Souls.

Увы, Город за стеной охраняют рыцари в стильных доспехах с тлеющей дырой в груди. Их атаки сильны, а оружие горит дьявольским пламенем. Да и щиты некоторых из них сделаны из голов поверженных драконов.

По сравнению с Ashes of Ariandel и оригинальной Dark Souls 3, Ringed City очень любит возить игрока лицом по камням. Игра постоянно ставит вас в ситуации, когда просто идти вперед бесполезно. Нужно прятаться, думать и перестать считать, что обычные противники для тебя не угроза. Все в духе самой первой Dark Souls, которая не прощала тех, кто зазевался. Для входа в дополнение рекомендуют персонажей сотого и выше уровня, но сложно будет абсолютно всем. Это именно тот случай, когда неважно, насколько крепкая у вас броня и насколько мощное у вас оружие — в драках придется стараться. И главная причина этому — боссы.

Их в игре четыре. И если с принцем-демоном никаких проблем не будет, то с остальными заскучать не придется. Последних двух со всей ответственностью, можно назвать одними из самых сложных противников во всей серии. Мидир Пожиратель Тьмы — это просто форменное издевательство. Этот дракон невозможно быстр, плюется огнем и, судя по всему, плазмой. При этом он обладает просто конским запасом здоровья и не дает жизни вообще никому. Доходит до того, что вам просто отказываются помогать на этом боссе. Конечно, рано или поздно появится видео, как кто-то заковырял его в трусах с дубинкой, но не дайте себя обмануть — Мидир — это жизнь, полная страданий. На его фоне даже финальный босс, имени которого раскрывать не хочется, кажется не таким уж и сложным.

В Ringed City расстраивает только концовка. Оказывается, что дополнение в большей степени связано с Ashes of Ariandel, чем с основной сюжетной линией. Оно отвечает на главный вопрос Нарисованного мира, оставляя за кадром многое из основной истории.


Dark Souls 3: The Ringed City

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Отсылки к другим частям Dark Souls;
  • Сложные боссы;
  • Красиво;

Минусы:

  • Немного скомканный финал;

Оценка: 9.0

Вердикт: спасибо, Dark Souls, было хорошо.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Malicе *3 часа* *200 уровень* ясненько

32
Немного скомканный финал;

Да вы что ребята! Это же самый лучший финал который только мог быть в такой вселенной. Будет новая картина, будет новый цикл. Художница нарисует новый мир и мир этот будет о Драконах, о Первом Пламени, о Гвине и его родне, о Пигмеях и вечном проклятии. Всё пойдёт по кругу, но будет ли всё также как и в прошлый раз? Это же самый лучший финал из тех о кортом можно мечтать! Жаль, конечно, Гаэля с художницей, но такова суть драмы, такова суть конца, который соткан из тьмы и предзнаменует новое начало. Неужто мы не пройдём по этому пути?

16
Но From Software действует в споем духе
15

И тут на меня нахлынули все те чувства которые многие испытывали при прохождении, Но от них не плохо, от них приятно, вспоминая как ты пытался убить 1-ого босса без оружия, при этом пытаясь уклонится смотря всё время на курсор который многим мешал (Мне тоже мешал, но благо мне друг купил Джойстик) Даже представить не могу сколько времени я убил что бы понять каких боссов надо убить (Это те, у которых души в чашу клали,((я не мог найти боссов))(((и да мне стыдно))) Даже то время когда все стали проходить полностью без одежды,(я так и не понял зачем) И я так и не смог это сделать xD... Даже брат смог...(ему 12).... Обидно !! Но классно.. Вроде даже смешно, но грустно... На этом и закончилась серия Душ Прощайте, Тёмные души....

14

WeedJaeger Одно из лучших и душевных описаний Dark Souls.Подписываюсь под каждым твоим словом...Четко,сжато и самая суть игры ) Без миллиона говнообзоров об одном и том же и триллионом словесного поноса ) Пять баллов

3

Убить сам дух нельзя Можно, даже больше скажу: этих духов аж 4 штуки, но 4 появится лишь в определённом случае и он не будет агрессивен. Течение времени в Dark Souls хаотично. Игрок зачастую может лишь предполагать, где и когда он находится. Какие-то подсказки игра подбрасывает сама, намекая, что Лотрик, в котором происходят события третьей части серии Souls — это Лордран на пару веков позже. Имелось ввиду, что после первой части прошло несколько веков, а не в рамках одной игры. WeedJaeger Даже то время когда все стали проходить полностью без одежды,(я так и не понял зачем) Лонг ролы, быстрый бег, быстрые удары, все дела.

1

Дополнение "обрубок". После 2 босса как будто плюнули на половину задуманного и просто конец. Вырезанный контент это только подтверждает.

7

"Последних двух со всей ответственностью, можно назвать одними из самых сложных противников во всей серии" - шта? Ну окей, мидир сложный для тех кто не дрался с каламитом, но ласт босс... Сириусли? Да у него в арсенале однотипные атаки, причем чем дальше фаза, тем проще. Безымянный король - топчик, имхо

6

I7yLLIbIcTuK Безымянный король действительно силен, сильнее Мидира. Атаки у него непредсказуемые 2 фазы, если шарахнет молнией то труп однозначно, парился с ним очень долго.

-9
Этот дракон невозможно быстр, плюется огнем и, судя по всему, плазмой. При этом он обладает просто конским запасом здоровья и не дает жизни вообще никому. Доходит до того, что вам просто отказываются помогать на этом боссе. Конечно, рано или поздно появится видео, как кто-то заковырял его в трусах с дубинкой, но не дайте себя обмануть — Мидир — это жизнь, полная страданий.
6

Я даже половины хп Мидиру не снес, хотя весь шмот на мой взгляд топовый, сам 175 лвл, благо в Городе за стеной отлично можно качаться, за 1 заход 100к душ.

5

zaveid Уровень 76 на NG+ Мидир сдох где-то с 4-5 попытки в соло Сейчас раки заминусуют

-15

RGC Прошел, выучив его движения

-4

zaveid кек. я 125-ым закончил это длс) мидир быстро умирает с магии "ядовитый туман"

4

вот за такое я и люблю PG!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5

Имхо, дополнение на 7-ку с натяжкой. Город красивый, но слеплен из обрубков предыдущих частей и локаций третьей, боссы сложные ток потому что у них овер дофига хп. Лор интересный, но обещанных ответов на многие вопросы не завезли...

3

Ребят объясните концовку ! Если весь мир дс картина то какой мир настоящий на самой деле ?

1

Shigofumi никто не говорил, что весь мир дс это картина. лол at_sagor а вот тут ты не прав. картина это только картина и не более. как была в первой части и как была в этой. не особо обширное но неплохо изображенное пространство. о каких новых мирах ты затираешь? начало нового цикла зависит только от выбранной в конце игры концовки и все

-3

Devill666 не говорили - не значит этого нет

-2

ensOb1 а. ну да. а еще там ничего не говорилось о том, кто рожал детей гвина. поэтому пусть гвин будет гермофродитом, который сам себя оплодотворил

2

Devill666 Дело то не в том прав я или нет. Дело в концепции самого жанра, который закольцован на цикле. Хорошая концовка для такого жанра не может другой кроме как описанная мной. Думаешь, если просто главный герой просто возжёг костёр то это и есть новый цикл? Нет, это лишь продолжение этого же цикла, знаешь, такие маленькие циклы внутри большого цикла, но и не циклы вовсе. Ведь не зря нам, в последнем DLC, делали явные отсылки к самому началу. Есть ещё пару мелочей наводящих на такую мысль, но расписывать тут не буду, я же не прав. Зачем тратить силы попусту? Самое пресное, нам так и не скажут что же там на самом деле нарисовано и чем же всё на самом деле закончилось, да и был ли конец на самом деле?

-2

Шаповал походу из тех кто призывал на Мидира фантомов чьи знаки были в церкви, а потом удивлялся чейта за ним не идут... И вообще Мидира нужно в соло ломать, фантомы только мешают.

1
Отличительная черта Ringed Сity — немалое количество отсылок ко всем частям Dark Souls. Так, в одном из укромных уголков Груды отбросов вас встретят ожившие доспехи драконоборца, владельца которых знает, наверное, каждый.

Я не знаю владельца доспехов. Можете сказать? Только не позорьтесь пожалуйста, не говорите что это Орнштейн. Это даже не отсылка, это те же самые доспехи из оригинальной третьей части, в их описании об этом пишут

-3

HARDCORE GAMER Вы про эти мечи?))

Спойлер

http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Мечи_рыцарей_из_города_за_стеной

-4

Взял щиток огромный и все вроде. А по дополнениям, походу во второй части огрызки какието.

-4

А, это та игра с дубовой анимацией и тупыми перекатами

-12

9 - да вы, что серьезно? Ну правда. Ну харош уже. Это Тот же Дарк Соул, не приносящий ну вообще ничего нового, старые идеи изъедены до дыр, боссы и враги уже не кажутся такими оригинальными. Это приятное дополнение, с красивым дизайном, но не более того, на полноценные 9 баллов точно не тянет. Уж извините фанаты, но если смотреть на трезвую голову, то Соулс банально себя изжила. Я конечно понимаю, что финал надо было чутка подоить напоследок, но было бы гораздо лучше, если бы они выпустили сразу полноценную игру.

-25