Darkest Dungeon

8.4
()

Darkest Dungeon Crimson Court - Дождались! Наконец-то DLC!

©

Создатели одной из лучших игр прошлого года прямо скажем не торопились с выпуском DLC. Поэтому спустя почти полтора года мы наконец-то получили обновления, которые не кривя душой можно назвать долгожданными. Что-нам предлагают? Как все это выглядит? И самое главное - стоит ли на это тратить кровно заработанные десять баксов? Я свои потратил и у меня есть что сказать.

Другие мои опусы:

Обзор беты Riders Of The Broken Planet.

Обзор Vikings, Wolves of Midgard - джинса про викингов

Превью Hellblade. Собираем в кучу все известное про игру

Видеообзоры
14
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 16

Сложность бы лучше сбалансировали. Если поначалу играется более менее норм, то дальше просто унылое дрочево.

7

Rageinside Там просто надо иметь какую-то тактику и строго ее придерживаться :)

1

ну, на любителя. лучше бы баланса добавили

2
Fr3erom написал: если есть люди которые даже просят сделать ее сложнее

вот это аргумент! А ещё есть люди которые просят:

Спойлер
2

помню еще на альфе играл,игра очень проблемная ) раз 50 начинал но так и половины не прошёл всегда забывал о ней

1
кровно заработанные десять баксов

"Купить за 179 р " ?

1

ColonelJason Ну у нас в Европах 10 баксов :(

1

В принципе, дополнение очень даже хорошее, но проблема в том, что из-за него у меня почти все моды не работают.

1
Fr3erom написал: А ничего, что вся суть игры изначально в том, чтобы противостоять рандому?

Нет, не в этом суть была. Рандом был изначально (и изначально сама игра почему-то была "для меня"), но не такой дикий, каким стал год назад (когда в последний раз играл). Повторюсь, что "смешанные" оценки подтверждают то, что далеко не я один такой. И нет, спасибо - игра, которая играет сама в себя, мне совсем не интересна :) Ушёл в более интересную для меня тактическую индюшатину, в которой тактика намного важнее корейского рандома.

0

Elaman_MK Да, с этим стрессом они затупили сильно. Наиграл около 90 часов, очень и очень нравилась игра, но после обновления, когда стресс убивать(!) начал ни с того, ни с чего, забросил нафиг и ни сколько не жалею. Это тот самый случай, когда разработчики прислушались к самой отмороженной прослойке игроков, которых, по сути, очень мало (т.е. это самое что ни на есть меньшинство), но они самые голосистые - орали там на форуме "ЕГРАТЬ СЛИШКАМ ЛЕХКО! ХАТИМ ХАРДКОРУ! ДАЁШЬ РАНДОМ КАК ВИСЕЛЕЕ!" - вот и приплыли.

-4

Играю с релиза в раннем доступе, наиграно 180 часов - ни разу не надоело. Даже сейчас с трудом отрываюсь. Да, в игре превалирует рандом, но рандом обуздаем при грамотной тактике, и даже от вражеского крита на фуллхп можно застраховаться. А со времён альфы игру много в чём упростили, от чего у меня сгорала задница. В ДЛС пойду только после взятия НГ+ Рейнольдом с Дисмасом. Тем более, некоторые механики меня, мягко сказать, настораживают. Anglerfish Elaman_MK

4

Anglerfish Вах, 200 стресса убивают. Как несправедливо. Может в эпоху игр, сбалансированных в угоду прохождения даже даунами, стоит ценить игры которые действительно напрягают игрока? Слишком сложно? Может проблема не в игре, а все-таки в тебе? Может игра просто не для тебя, если есть люди которые даже просят сделать ее сложнее?

2

Fr3erom "Умник", где ты там увидел у меня про "слишком сложно", а? Когда ломается первоначальная более-менее сбалансированная и довольно логичная (с точки зрения здравого смысла) механика в угоду кучке горластых манчкинов, которым на словах всё всегда "легко" (а потом глядишь: они с трейнерами игру проходят) - это не есть хорошо. При этом они почему-то не различают слова "сложно" и "рандомно". Приведу банальнейший пример: считающаяся у современных школьников эталоном хардкора серия Dark Souls вполне себе легко проходима, если понять механику игры и изучить анимации мобов/боссов. А теперь представляем, что в ней был бы рандом уровня Darkest Dungeon: моб тебя то с нескольких ударов убивает, то вообще с одного; при нажатии на клавишу "удар" твой персонаж то ударяет, то нет; при прыжке через пропасть он то прыгает, то нет; в какой-то комнате то 5 слабых мобов, то 35 сильных; отскоки то работают, то нет; удары то парируются, то нет, и т.д. И если в DS все движения/боссы легко изучаются и потом можно игру хоть на гитаре проходить, то в DS с рандомом из DD - хрен там. И да, повторяю ещё раз: не надо путать "слишком сложно" и "от тебя мало что зависит". ДД в нынешнем виде - как раз именно второй вариант, что многим в итоге не понравилось. В раннем доступе в стиме оценка была больше 90%, сейчас - 64%, если не заметил.

3

Anglerfish А ничего, что вся суть игры изначально в том, чтобы противостоять рандому? Тебе никто не обещал игру в духе DS, где ты учишь анимации, а потом фейсролишь 90% игры перекачанным чаром. При входе в DD, тебе показывают дисклеймер, что это игра о выжимании максимума из херовых ситуаций. Рандом создает те самые херовые ситуации. Твоя задача их разхлебывать. И это не игра о команде из 4х бравых героев. Это игра о зачистке данжей, где герои всего-навсего ресурс (причем бесплатный, в отличии от всего остального). Персу не повезло: он сошел с ума, подхватил сифилис и пару реально проблемных перков в придачу - он увольняется, а не лечиться. Несколько персонажей подхватило проклятье, но крови на всех не хватает? Оставляются самые перспективные ребята, остальные идут лесом. И так со всем рандомом. Вся суть игры в принятии подобных решений. Повторюсь: то что игра кажется тебе нечестной, слишком рандомной, не скиловой (скилкап в игре, к слову, очень высокий) или слишком сложной - в данном случае, все это синонимы. Есть масса людей которые спокойно играют и получают удовольствие от редкой по сегодняшним меркам игры. А если ты не способен спокойно принять оптимальное решение, в виде пускания под нож 3 из 4х членов партии после неудачного рана, и потом спокойно играть дальше - то это твои личные проблемы. Это просто игра не для тебя. Но это не значит что с ней что-то не так.

-2