на главную
об игре
Darkest Dungeon 2 26.10.2021

Все, что вам нужно знать о боях, стратегии и выживании в Darkest Dungeon 2

В этом материале вы найдете все, что вам нужно знать о Darkest Dungeon 2, с рекомендациями и информацией о стратегиях, которые помогут вам окунуться в игру и пройти через мрачные темные лабиринты, заполненные культистами, тварями и преступниками, стремящимися превратить вашу команду в забытые Богом могилы.

Darkest Dungeon 2 все еще находится в раннем доступе на момент написания статьи, но все эти пункты основаны на довольно фундаментальных игровых механиках, которые вряд ли будут серьезно изменены.

Следите за факелом и чаще разжигайте его

Пламя на задней части вашего дилижанса — это сверхъестественный символ надежды. Он дает преимущества, когда ярко горит, и штрафы, когда начинает угасать. Ни один из штрафов не является чересчур опасным вплоть до того момента, когда Пламя полностью гаснет. Когда это произойдет, вы сразу же подвергнетесь нападению разъяренных культистов. Если вам удастся их одолеть, вы получите за это 40 очков Пламени, а в придачу стресс и урон персонажей.

По этой причине вы всегда должны использовать любые возможности поддержать огонь с помощью событий на дороге или редких предметов, которые можно экипировать на персонажей. Если Пламя опускается ниже 40, разжигание огня должно стать вашим главным приоритетом.

Планируйте свой маршрут на несколько шагов вперед

Часть маршрута которая будет вам раскрыта, зависит от удачи с разведкой и улучшений Дилижанса. Следите за вариантами маршрута и событий на несколько разветвлений вперёд. При посещении однотипных мест, вы можете пропустить большое количество полезных предметов или навыков.

Самая адекватная стратегия это чередовать активности и стараться избегать синих дорог, поскольку на них очень высокий шанс вражеской засады. После облегчающих поездку событий будет легче направиться в бой, чтобы снизить показатель ненависти в регионе.

Показатель стресса так же важен, как и показатель здоровья

Стресс возвращается в качестве основной механики, но теперь он работает немного по-другому. У персонажей по-прежнему есть «счетчик стресса», который можно увеличивать и уменьшать в зависимости от определенных событий, но теперь, когда он достигает максимума, они переживают «нервный срыв».

У персонажа сразу становится мало здоровья, он получает серьезный урон во взаимоотношениях со всеми остальными в группе и может получить негативную характеристику. В этот момент счетчик стресса сбрасывается, поэтому персонаж может страдать от нескольких срывов в одной и той же области или даже в одной битве. Примите меры предосторожности, чтобы этого не произошло, например, запаситесь лауданумом или добавьте в команду Шута.

Поддерживайте хорошие отношения с помощью предметов таверны и однопартийцев

Отношения между отдельными персонажами теперь являются основной механикой, заменяющей механику безумия из предыдущей игры. Действия, совершаемые в бою и вне боя, могут влиять на положительную или отрицательную близость между двумя персонажами. Когда персонажи достигают определенного уровня любви или ненависти, они получают соответственные случайные положительные отношения (Неразлучные, Уважительные или Влюбленные) или отрицательные (Ненависть или Подозрение).

Эти отношения будут сильно помогать или мешать вам, поскольку они провоцируют случайные баффы, штрафы или даже поведение во время боя. Два близких персонажа могут лечить друг друга бесплатно или добавлять урон к своим атакам, в то время как конфликтующие персонажи будут сбивать друг друга с толку, наносить стрессовый урон оскорблениями или даже мешать лечить друг друга, если они им не доверяют. Следовательно, команда лучших друзей — мощная сила, а группа поссорившихся персонажей, скорее всего, потерпит неудачу.

Эти отношения всегда могут измениться — хорошие отношения все еще могут разрушиться, в то время как плохие можно исцелить, но плохим отношениям развиваться намного легче, особенно когда у персонажей начинаются кризисы. Исцеление и усиление друг друга могут обеспечить положительную близость, но это происходит случайно, когда вы находитесь в бою. Когда вы восстанавливаетесь в таверне, вы можете сделать гораздо больше, используя специальные предметы таверны, такие как виски или колоды карт, для укрепления командного духа. Создавайте как можно больше связей здесь, чтобы смягчить ущерб, который будет нанесен, когда вы снова отправитесь в приключение.

Проверяйте статистику сопротивления смертельному удару на врагах.

Момент, который может вызвать сильное раздражение у новых игроков. Наведите курсор на врага, чтобы проверить его статистику сопротивления смертельным ударам (маленький красный череп внизу). Теперь некоторые враги имеют ту же способность «При смерти», что и ваши персонажи, и не обязательно умрут, когда его здоровье упадет до 0. Чем выше показатель, тем больше шансов, что враг выживет.

Таймер боя — неоднозначное благо

При поездке по синим дорогам, вы можете попасть в засаду врагов. Однако эти битвы уникальны по-своему — они автоматически заканчиваются через пять раундов. В зависимости от обстоятельств, это может принести как пользу, так и вред. Вы не получите никаких наград, если битва закончится таким образом. Так что если вы не успеете добить последнего врага, то не получите ничего, кроме новых физических и психических травм.

Однако это может сыграть вам на руку. Если вы думаете, что ваша команда может быть уничтожена, можно играть исключительно в обороне с исцелением и баффами, продержавшись в течение пяти раундов, пока не сможете сбежать.

Всегда ищите святыни героев

Место, отмеченное на карте колокольчиком — Святилища Героев. Они предоставляют предысторию о герое в группе по вашему выбору. Иногда они представляют собой небольшую головоломку или битву из их жизни (это не повлияет на них в основном маршруте), которые открывают новый навык, доступный и в следующих заездах. Персонажи не могут использовать все навыки одновременно, но вы можете переключаться между ними вне боя.

Оборудуйте свой дилижанс улучшениями для увеличения инвентаря

Вы можете улучшать и модифицировать свой дилижанс каждый раз, когда вы достигаете таверны. Улучшения приобретаются в магазинах или находятся во время путешествий. Они могут повысить шансы на разведку, создавать предметы во время передвижения или даже мешать вашим героям спорить.

Самое приоритетное улучшение это увеличение размера вашего инвентаря. Обычно это делается с помощью сундуков, каждый из которых увеличивает количество ячеек в инвентаре на 4, но есть также предметы, которые позволяют хранить больше реликвий, еды или других предметов. Без этих улучшений вы в конечном итоге выбросите многое из того, что найдете, делая события не оправдывающими своих усилий.

Накладывайте яд, кровотечение и огонь на самых больших врагов

Определенные враги в Darkest Dungeon 2 это массивными исполины, которые занимают несколько клеток и имеют увеличенный запас здоровья и урон. Если наложить на них кучу состояний DOT (Damage Over Time) в начале боя, их здоровье будет постепенно истощаться, и урон в начале хода однажды станет смертельным.

Плохие ситуации быстро ухудшаются

Это фундаментальная истина Darkest Dungeon 2: все, что идет не так, может стать еще хуже, поскольку все плохие эффекты, как правило, связаны друг с другом. Потеря здоровья вызывает стресс. Стресс приводит к нервным срывам. Кризис приводит к испорченным отношениям, что ведет к всевозможным штрафам, которые повышают вероятность того, что вы потеряете больше здоровья, пока один из ваших персонажей не умрет, а за ним и все остальные. Это эффект домино, так что имейте в виду, что незначительный штраф может повлечь значительные последствия. Если вы чувствуете, что находитесь в невыгодном положении, избегайте боя, где это возможно, и постарайтесь добраться до таверны целым и невредимым, чтобы восстановить ресурсы.

И главный совет: помните, что самоуверенность медленно убивает вас изнутри

Комментарии: 1
Ваш комментарий

не очень то полезный гайд... первая часть затащена до дыр, но включив эту - я в ахере - ничего не узнаю, ничего не понятно...Одно то, что вначале вместо весталки дали воровку -уже угнетает - кто лечить то будет первую учебную группу? Как до города дойти, что бы уже своих основных персов начать собирать и качать.

0