на главную
об игре
Darkest Dungeon 2 26.10.2021

Интервью PCGamer с разработчиками Darkest Dungeon II

Итак, было анонсировано продолжение Darkest Dungeon, о чём англоязычный портал PCGamer подготовил крупный материал, в котором сообщаются первые детали  и интервью с разработчиками, о котором сейчас и пойдёт речь!

Перевод интервью PCGamer и Red Hook Studios, подготовленный мною, выходит, эксклюзивно для PlayGround.ru)

PC Gamer: Что вас в первую очередь интересует при создании прямого продолжения Darkest Dungeon?

Тайлер Сигман и Крис Бурасса, RHS:Мы любим наших незадачливых персонажей, нашу атмосферу и наш мир. Хоррор - фантастическое место для введения интересных и нестандартных идей, а у нас есть множество историй, которые мы хотим рассказать. Насчёт механик, мы считаем, что у нас есть самородки (сражения, например), которые необходимо развивать. Мы хотим сделать Darkest Dungeon II основываясь на собственных идеях и опыте; быть творчески идентичными.

О каком игровом процессе и изменениях вы можете поговорить с нами сейчас?

Наша боевая система вернётся, но с внесёнными значительными изменениями в её механику . Однако, что наиболее важно, мы работаем с совершенно другой структурой метагейма. Darkest Dungeon II - это игра о том, как пережить изнурительное путешествие, а не убирать свой двор.

Какие уроки первой игры вы использовали при разработке Darkest Dungeon II?

Командой численностью в 5 человек нам удалось сделать в Darkest Dungeon многое. И это сказалось на нас как физически, так и морально. На этот раз мы были более разумны, а наш штат постепенно растёт. Но гибкость и креативность, присущие маленьким командам, остаются у нас в приоритете и мы надеемся это сохранить в дальнейшем. В конечном счете, игра настолько же хороша, насколько и команда, в которой вы ее делаете. Мы придаем большое значение поиску нужных людей и созданию для них творческой среды. Мы думаем, что это легче сделать, оставаясь маленьким.

Будет ли продолжение сосредоточено на Поместье и его окрестностях, или на новом месте?

В Darkest Dungeon II мы даем игрокам представление о сверхъестественном апокалипсисе, искажающем мир за пределами поместья ... и это все, что мы сейчас скажем об этом.

Сколько человек сейчас в Red Hook Studios, и хотели бы вы сохранить этот размер в этом проекте или изменить его, продолжая разработку?

На данный момент мы выросли до 14 и ожидаем нанять еще полдюжины в ближайшие 18 месяцев. Однако, мы не спешим расти. Мы наслаждаемся обществом друг друга, вместе выпиваем и играем в игры, но, прежде всего, мы ценим трудолюбие и страсть. Открытое обсуждение без эго и мозговой штурм являются важной частью нашего процесса - наша цель как команды - найти наилучший возможный выбор, и нам нравится бросать вызов друг другу в достижении цели.

Какую структуру развития вы собираетесь принять? Будет ли «Ранний доступ» подходить для этого проекта?

Не секрет, что мы большие поклонники модели раннего доступа, но мы также выступаем за то, чтобы делать ранний доступ только в том случае, если это имеет смысл для конкретной игры. Хотя между DD1 и DD2 есть некоторые существенные различия в структуре, продолжение все еще очень подходит для раннего доступа.

Возможность передать игру в руки фанатов побыстрее и дать им шанс помочь нам помочь завершить игру, очень важна для нас. Ранний доступ также отлично подходит для того, чтобы изменять свой производственный план в зависимости от приема аудиторией - большой прием может быть четким сигналом для того, чтобы еще больше инвестировать в проект, принимать пожелания игроков и воплотить их в реальность.

В Steam оригинальный Darkest Dungeon сейчас доступен по низкой цене из-за 75% скидки.

На основе материала портала PC Gamer.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Дом боли и страданий, заверните и дайте две.

11