на главную
об игре
Darksiders 3 27.11.2018

Darksiders 3 - нормальный слэшер, которому не хватило чуть-чуть, чтобы стать хорошим

Фанатам Dark Souls точно понравится.

Серия игр Darksiders никогда не славилась креативностью. Разработчики просто брали за образец хорошие идеи и переделывали на свой лад. И у них всегда получалось! Первая часть была очень похожа на мясистые слэшеры в духе God of War или Dante’s Inferno, а вторая превратилась в RPG с различными видами оружия, сайдквестами и открытым миром. К третьей части стиль у создателей не поменялся. 

Сюжет Darksiders 3 развивается параллельно второй части и рассказывает про приключения Ярости, третьего Всадника апокалипсиса. В конце оригинальной игры Война вызвал катаклизм, который уничтожил человечество. Сейчас он предстал перед судом и закован в цепи, а Смерть пытается возродить человечество — этим мы занимались во второй части. Во время мирового апокалипсиса на свободу вырвались семь смертных грехов, на поимку которых отправляется третий всадник — Ярость.

В игровой механике авторы решили не мучиться и позаимствовали работающие идеи у других разработчиков. Больше всего Darksiders 3 очень похожа на Dark Souls. Аналогии с игрой от FromSoftware проявляются практически во всем — в боевой системе, в лечении, в устройстве игрового мира. 

Боевка сильно изменилась по сравнению с предыдущими играми серии. Теперь врагов на экране меньше, а умирает героиня за несколько пропущенных ударов. Приходится постоянно перемещаться по полю боя и рассчитывать момент для атаки. Блока в игре нет, поэтому приготовьтесь много уворачиваться —  за каждый удачный уворот Ярость может провести мощную контратаку, которая нанесет много урона. Жаль только, что набор активных комбинаций очень куцый. 

Лечение в игре тоже навевает мысли о Dark Souls, но скопировано как-то криво. У героини есть собственная фляга, заряды которой можно пополнить, только если из поверженного противника выпадет зеленая сфера. А выпасть она может далеко не всегда. Возле своеобразных костров, роль которых здесь играет торговец Вульгрим, она тоже не пополняется. То есть рано или поздно умереть все же придется.

Кстати, про Вульгрима. У него Ярость может повысить уровень, если принесет нужное количество душ, которые выпадают из противников. Один уровень дает одно очко атрибутов, которое можно вложить в одну из трех веток: здоровье и физическая или магическая атака. По своему опыту скажу, что самый верный вариант — поднимать атрибуты параллельно, так как ненужного среди них нет.

У Ярости пять видов оружия, но игру она начинает только с фирменным хлыстом. Дальнейшую экипировку она будет получать по ходу прохождения сюжета, причем весьма необычным образом. Девушка способна «переключать» свое тело на различные стихии – огонь, буря, тьма и лед. В каждой форме у нее собственный вид вооружения и новые способности. В огненной форме, к примеру, Ярость может высоко подпрыгнуть, а в руках появляются нунчаки.

Еще у каждой формы есть магическая атака, которую можно провести, если накопить достаточно энергии. В огненной форме Ярость становится воплощением пламени и наносит всем противникам в округе небольшой, но продолжительный урон, а в форме бури порождает смерчи, преследующие демонов по всей локации. Еще девушка может явить свою истинную форму и на несколько секунд стать могущественным демоном. Действует это всего несколько секунд, но поможет в бою против большой группы противников или сильного босса.

Идея с семью смертными грехами в качестве главных боссов удалась разработчикам лучше всего. Бой с каждым из них — настоящее испытание для игрока. Предстоит детально заучивать тайминги и анимации ударов, чтобы не отправиться к ближайшей точке сохранения спустя 10 секунд. Внешний вид боссов вообще превосходный. Алчность, к примеру, изображен в виде мелкого гоблина с огромным мешком наживы, а Гнев — гигантский демон в тяжелой броне, который кидается на Ярость подобно голодному льву. 

Все виды оружия можно прокачать, если собирать специальный ресурс. Найти его можно почти в каждом унитазе, если внимательно исследовать локации. Прокачкой вооружения занимается здоровенный муж Творец, с которым Ярость знакомится почти в самом начале игры. Можно как просто увеличить показатели любимого лезвия, так и вставить в него специальную руну, дарующую необычные свойства. Руну при этом тоже можно прокачать.

В Darksiders 3 большой открытый мир со множеством потайных комнат и лазеек. Сделан он по типу метроидвании — на локациях то тут, то там есть закрытые двери (от паутины до фиолетовых камней, похожих на мутировавший виноград), которые можно открыть только если Ярость получила в свой арсенал нужную форму. Паутину можно сжечь в ипостаси огня, а фиолетовые камни — разбить гигантским молотом темной стихии.

Ориентироваться в нем, к сожалению, очень неудобно. В игре нет миникарты и хоть каких-то удобных маркеров, которые укажут путь к следующей цели. Есть только неудобный компас вверху экрана, который направляет героиню к следующему боссу. Знаете, сколько раз он филигранно показывал мне на глухую стену или пропасть? 

Darksiders 3, на удивление, вполне неплохо работает. Запуск игры омрачает разве что очень плохая оптимизация и большое количество багов. Про последнее вообще хочется сказать отдельно. Я не видел такого количества падений сквозь текстуры и визуальных артефактов уже лет пять, если не больше. Надеюсь, что разработчики исправят их в ближайшее время, иначе игра продолжит незаслуженно получать крайне низкие оценки. 

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Багов и плохой оптимизации просто тьма тьмущая! Аж в ЯРОСТЬ впадаешь!)) Ждём в ближайшие дни патчи и фиксы!)

5

yrseav Они не вложили бабки в защиту ,значит оставили выбор,не нравится скачай с торрента,вот если бы защита была или ситуация как с Fallout 76,то да можно было возникать,а так надо поддержать игру,чтоб следующий проект был ещё круче сделан.

6

DEDGAMER Я и так купил лицензию!)) И хотел бы чтобы она хотя бы работала ровно и без багов!)

-1

yrseav Ну молодец,скажи ещё друзьям или ещё кому-нибудь,чтоб лицуху купили,глядишь следующая игра уже намного лучше будет,без багов!

-1

DEDGAMER Это уже не моё дело,свой вклад я уже внёс! И хотелось бы получить качественный продукт а не наспех оптимизированную и портированную с консолек игру! Где даже играя на ПК тебе выдаёт подсказки с кнопками от геймпада!)

0

yrseav Это уже не моё дело,свой вклад я уже внёс! И хотелось бы получить качественный продукт а не наспех оптимизированную и портированную с консолек игру! Где даже играя на ПК тебе выдаёт подсказки с кнопками от геймпада!) Друже ты ошибся с игрой, если хочешь за 2900р с сизон пассом ОТЛИЧНУЮ игру, БЕЗ БАГОВ, ЛАГОВ, отполированную как у рокстар почти и что бы примерно как "слешер" то это Marvel's Spider-Man на PS4 Pro в 4к, вот лучше бы ты её купил

3

Им не хватило всего лишь - КРЕАТИВНОСТИ МЛЯТЬ!!! Закидайте фуфлом, но делать третьим всадником "ЯРОСТЬ" и тем более БАБУ С ХЛЫСТОМ - это вверх творческой импотенции. Да можно сто раз сказать, что свой сеттинг - все дела! Но Я скажу, что просто на болезнь или голод у них не хватило мозгов. Гораздо проще было бы сделать женский вариант Войны. Плюс игра не просто копирует старые успешные проекты вроде ГОВА, Зельды, Соусл игр, а нагло ворует вплоть до анимаций. Проект целиком вторичный. И да, мне не интересно играть за очередную "БАБУ С ХЛЫСТОМ".

5

Зачем - добивалку - мобов - убрали было так чётко в предыдущих частях.

4

Игра на Dark Souls не похожа,вообще никак.Есть чучуть похожая механика с смертью,но это не делает её клоном Dark souls.

1

DanteNefelimSparda вот пример чем похоже она на соулс, 1)враги наносят большой урон и собрать толпу = смерть. 2)Умираешь ты, враги возобновляются. 3)можно души находить сгустки душ и их видов много и разная цена их можно ломать и получать души в кошелёк 4)прокачиваться и торговать душами 5)Парирование играет важную роль и правильное уклонение способствует этому. 6) умирая возрождаешься не на ЧКП, а у постамента(костра) В этом и схожесть и сделано прикольно.

-3
а вторая превратилась в RPG с различными видами оружия, сайдквестами и открытым миром

До РПГ ей конечно далеко, а вот на Принца Персии она ну очень была похожа.

1

Боссы действительно хороши в этой игре.

0

Говорили что будет! Но что-то видимо пошло не так!

0

Объясните мне, где там Дарк Соулс?)) Это абсолютно во всем первая часть с единственным отличием - дается бонусный контрудар на своевременный уворот)) Ну и вторичное оружие из второй части, а не из первой)

0

LightHOwUSE Я, честно говоря, не знаю, где там Дарк Соус, ибо в него не играл - но боевка по сравнению с первой частью небо и земля. Крауд контрола почти нет, площадь атаки у хлыста гораздо меньше чем у меча или у кос Смерти. Додж безумно короткий и заторможенный, а враги почти всегда долбят цепными, и очень болезненными атаками. Не поймал окно контратаки - считай покойник. И это на самой простой сложности. В сочетании с ***анской системой чекпоинтов бесит безумно.

0

Ну с оптимизацией все просто, её можно пилить без конца, но пилят все до определённого уровня и этот уровень хорошо известен - когда игра хорошо идет на топах и сносно на середняках. Конечно по хорошему с такой графикой можно и лучше, но попробуйте на месте разработчика сказать издателю что-то типа ( ну на 1066 игра идет нормально , но нам бы еще пол годика времени и пару лямов долларов, чтобы и на 660 не хуже было) угадайте как далеко вас пошлют)) И это все в мире где есть такие игры как Dishonored 2, где вообще решили - ( по хрен что нормально в нее поиграть смогут только через пять лет, главное что заплатят сейчас). Так что предъявлять претензии к оптимизации в данном случае не совсем уместно.

-2