на главную
об игре
Darksiders 3 27.11.2018

Darksiders III - генеральный директор THQ Nordic поделился своим мнением относительно смешанных обзоров игры

После шести лет разработки серия Darksiders возвращается на полки магазинов. Самые лучшие отзывы покалиптический приключенческий экшен Darksiders III получил на ПК (оценка 72 на Metacritic), следом расположилась версия для Xbox One (оценка 69 на Metacritic), а в арьергарде оказалась PlayStation 4 (оценка 64 на Metacritic).

Результат нельзя назвать плохим, но в том квартале, когда любой релиз конкурирует с такими грандами, как Red Dead Redemption II, Call of Duty: Black Ops 4, Battlefield V, Assassin's Creed Odyssey и агрессивными скидками от ритейлеров, любой издатель, несомненно, надеется показать наилучший результат перед новогодними праздниками.

Комментируя Darksiders III, генеральный директор THQ Nordic Ларс Вингефорс отметил, что остался доволен конечным продуктом. Выпуск новой игры серии свидетельствует о том, что издатель чтит наследие своих предшественников.

"Мы обещали выпустить игру для фанатов, и я действительно рад, что это произошло. Я очень горжусь тем, что мы смогли вам показать. Думаю, что у разработчиков из студии Gunfire получилась отличная игра, и даже моя издательская команда в Вене очень усердно работала для того, чтобы этот релиз состоялся - они взяли на себя всю рекламу и решали внутренние вопросы".

"Все, что было связано с изданием Apocalypse Edition, представляло из себя сложную логистическую задачу. За прошедшие несколько месяцев многие люди потратили уйму времени, чтобы достичь цели".

По поводу обзоров от прессы он сказал следующее:

"Всегда есть категория людей, которым не нравится такой продукт, но также есть люди, которым он действительно понравился. Если мы выполним свое обещание и фанатам игра понравится, полагаю, что у нас все будет в порядке".

Для издательства THQ Nordic приключенческий экшен Darksiders III является важным релизом. Именно сейчас компания впервые выпустила новую игру франшизы, которая досталась ей в наследство от THQ. До этих пор, большинство ее релизов составляли ремастеры и переиздания, в частности игр серий Red Faction и Titan Quest.

Генеральный директор похвалил свою команду за своевременный выпуск новой игры серии Darksiders, хотя искренне хотел бы, чтобы THQ Nordic регулярно выпускала новые проекты из прошлых франшиз.

"В случае с Darksiders у нас получилось довольно быстро. Потребовалось всего пять лет от момента приобретения прав до фактического релиза продолжения. Именно с таким временным диапазоном мы работаем".

"Не стоит ждать продолжений каждого из 100+ IP, которыми мы владеем, потому что не все они сохранили актуальность".

В ходе объявления последних финансовых результатов работы компании THQ Nordic, издатель сообщил, что выручка за прошедший квартал в годовом исчислении выросла на 1403 процента до показателя 139,5 млн. долларов США - в значительной степени благодаря приобретению Koch Media и Deep Silver.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Мне как фанату первых двух частей, третья не зашла вообще, в плане сюжета и мира Darksiders она по прежнему хороша, а вот что касается гемплея и механики, то это вообще уг какое-то... зачем было вдруг резко идти по пути Dark Souls после двух предыдущих частей мне не понятно, хотя с другой стороны сейчас большинство подобных жанров пытаются подражать именно Соулсу и это уже начинает поднадоедать!

17

хренагу6ка Если докопаться то все 3 игры разные и я не удивлюсь если за раздор игра станет шутером. В этом как раз плюс у каждой игры своя механика ей бы не пошел стиль первой части так как там больше слешеровая часть. А здесь агресивнобыстрый как в боге войны поначалу сложно, но потом как втянешся и все нормально, тоже богуртил по началу, а щас жду когда нг+ завезут

20

хренагу6ка потому что так делаются современные игры. Зачем изобретать велосипед если уже есть проверенная и довольно удачная механика. Зашел в игру и сразу понятно что куда нажимать, если есть конечно хоть какой-то опыт в соулс играх

3

Ну что будет четвертая часть?)

17

"Выпуск новой игры серии свидетельствует о том, что издатель чтит наследие своих предшественников." А, что касается, почтения боевой системы и механики в целом? Почему игрок, вместо того, чтобы наслаждаться боёвкой, нарезая врагов, как ИСТИННЫЙ ВСАДНИК АПОКАЛИПСИСА, он должен играть в "считалочку таймингов", чтобы вдруг не пропустить УДАР, который отнимает чуть ли не всю нищенскую полоску здоровья? Причём, два, три удара от рядового бота скелета и всё, нет Ярости... Почему нет вариативности в действиях и свободного режима боя с боссами (По примеру 1 и 2 части)? Почему "уклонение" - это не свободное, а ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ действие, чтобы победить?... Короче... Почтение...

9

Мне как фанату первых двух частей, третья зашла вообще, надеюсь в четвертой части разработчики продолжат развивать сильные стороны третьей, особенно то что касается боевки и дизайна строения мира. Хотелось бы также развития сюжета, но видимо пока всем всадникам не посвятят по одной игре, весь лор так и останется в уже известном временном промежутке.

7

Jerrido112 Поддерживаю. Молодцем. Купил в steam второе издание. Теперь еще и сделал заказ Апокалипсис Эдишион. Может это послужит небольшой инвестиций в создании четвертой части , кто его знает

-6

Третья часть убожество то ещё. Ладно бы она была первой в серии, я бы может быть принял бы на ура игру. Но ёлы палы... Игра то третья уже по счёту. И когда она в тысячи раз хуже двух предыдущих, это сразу бросается в глаза. Дизайн уровней хуже, освещение хуже, оптимизация хуже, боёвка стала дёрганной (значит хуже), появились тупые тайминги анимаций из Dark Souls (плохо), вместо системы сохранений убогая истема душ (плохо), управление просто эпически кривое по сравнению с предыдущими частями (плохо). С какой стороны ни посмотри, в любых сравнениях третья часть уступает второй, а местами даже первой. Я честно в шоке! Я не понимаю разработчиков, которые свою новую игру делают ХУЖЕ предыдущей! Это же бред. Скажу больше. Они движок поменяли. Видно, что с возможностями не разобрались, от того и игра кривая. Что мешало года на 2 отложить релиз и сделать не хуже 2-й части? Я как фанат первых двух игра, дико разочарован третьей. Не потому, что игра плохая, ибо по факту в ней есть много хорошего. Проблема в другом. Все кусочки третьей игры проигрывают в сравнениях с первыми двумя. Новая игра тупо хуже по всем параметрам.

-zotik- написал: у каждой игры своя механика

Не неси бред. У третьей игры вовсе не своя механика, а криво скопированная система душ и боёвка из DarkSouls - ничего своего уникального здесь нет. В тоже время первые две части были слешером, причём уникальным настолько, что сравнивать с другими играми глупо. Третья это бюджетная вариация Dark Souls в плане геймплея, но в тысячи раз с более кривыми анимациями, кривыми таймингами, кривым управлением. Хуже просто некуда.

-zotik- написал: но потом как втянешся и все нормально

Ну естественно. Именно так работает привыкание. Если одним делом слишком долго занимаешься, пусть даже не очень приятным делом, со временем оно начнёт казаться нормальным. Но это вовсе не значит, что с игрой всё хорошо. Если прямо сейчас ты сядешь за 2-ю часть, то спустя пару часов будешь не понимать самого себя и задаваться вопросом - как после этого можно играть в 3-ю? Игра ведь хуже тупо во всём.

7

Отзывы можно разделить на Фананатские и обвиняющие в плагиате дарк соулса

6

3 - очень плохая игра, но в ней есть задатки чего-то стоящего. особенно подводный уровень понравился. но отвратный угол обзора, тормознутые анимации уклонения и лечения, отсутствие прерывания действия, а так же нектороые фишки из серии соулз все портят. игру элементарно поправить и довести до удобоваримого состояния. запустил 1 и 2, на их фоне 3ка вообще выглядит убого. я понимаю, что бюджет маленький, но надо было либо взять основы из предыдущих игр, либо логичнее распорядится ресурсами

5
Нейромонах Мендоса написал: Фананатские и обвиняющие в плагиате дарк соулса

Не в плагиате обвиняют, а в кривизне перенесённых элементов Dark Souls. Всё очень криво. Поэтому и негатив.

4

Janekste молодец, все толково написал! люто плюсую

1

Что же все так на них набросились...если бы делали все те же ребята то может и не было бы такого. Я из-за работы и других занятий прошел уже половину и мне нравиться...я вообще уже и не надеялся на третью часть в свое время, так что очень рад что она вышла. Все ноют что боевка кривая и взята с соулса - если приноровиться то она не составляет вообще никаких проблем...тем более всем все ведь показывали до выхода и при том много раз. Все ведь видели что она из себя будет представлять. Зачем тогда брали...чтобы поныть? Если всех реально это бесит...то вы не лучше детей. Мне пока что игра нравится, а вот те кто пишет по 10 раз что ему тяжело и не может пройти из-за боевки мол из соулса то выправьте руки и попробуйте поиграть, а не привыкли жмакать одну кнопку чтобы пробежать игру. P.S. Попробуйте поиграть больше чем пару часов и потом уже делать выводы, а не строчить отзывы как только запустили игру ;)

4

_Archer_ Вот это мужские слова. Чего ныть... не хотите - не проходите. Кто вас заставляет. Третья часть вполне добротная вышла. Она интересная

2

Очень рад,что игра окупилась.Буду ждать продолжения.

1

Странно, что нытье по поводу сложности игры продолжается. Я даже в перерывах между работой - прошел где-то половину игры, а уже, вернувшись на первые пару локаций, обнаружил, насколько убогими стали мобы из-за прокачки силы. Настолько разительно проста стала игра, как будто в Дарксайдерс 2 вернулся. Так что я для себя решил начать заново и не качать силу вообще, чтобы получать удовольствие от каждого сражения, а не ломиться в толпу, раскидывая всех подряд, и считая, что это интересно... Я просто уверен, что вот те, кто на игру агрятся по поводу сложности и в Мордор и Аркхэм играли с полными подсказками, а не без. Это насколько же оказуаленное нынче сообщество, что Дарксайдерс 3 сложной и нечестной называют.

0

LightHOwUSE господи иисусе....ты дорубиться не можешь, что людям не нравится?? да не сложная игра, а кривая, кривущая, хреново сделанная!!! нету там никакого удовольствия от каждого боя. столько времени прошло, а ты все никак игру добить не можешь? там проходить нечего.

3

ColinLonn - Darksiders 3: Dark souls genre - How is 3 dark souls? - For filthy casuals, anything involves pattern learning, dodging and countering is automatically dark soul Улыбнул диалог под сравнением интро трех игр на ютубе)) В игре кривизны - ноль. Если тебе не позволено уклоняться уже замахнувшись и во время удара - то это не кривизна, а логично. Если уклоняясь от одного врага, на тебя пытается напасть сразу другой - это аналогично не кривизна, это остервенелое поведение твоих противников. А ещё - вернулся к Алчности в музей, которого случайно пропустил и дошел до подводного уровня без молний) Так вот ни разу не юзал автонаведение. Обзор мышью - и видно как он скачет, даже специально вел мышкой помедленнее, чем обычно) Один раз зацепил холодильником. И вовсе не из-за кривизны зацепил) И в целом - прав. Игра менее сложная, чем я подумал о ней сначала. Она нормальная, добротная, в самый раз =)

2

LightHOwUSE как же с тобой тяжело....а ничего страшного, что в 1 и 2 частях персонажи управляются в разы лучше и точнее? ничего страшного, что во всех слешерах есть прерывание атаки при увороте? враги в 3 тупые, удар, удар, секундное ожидание атаки, уклонение, ответ и по кругу, так вся игра и проходится, мне даже хотелось бы специально для тебя видео записатьт, где враги как истуканы стоят и нихрена не делают, пока ты вокруг них танцуешь, паттерны атак обычные, тоже самое касается и боссов. все продолжаешь свой бред писать про мышь...блаблабла, те же самые косяки из-за ограниченного угла обзора. и в битве с алчностью косяки больше всего проявляются. нормальная, добрая....чел, ты реальный неадекват. в игре максимально примитивный сюжет и полное отсутствие вменяемой постановки. игра плохая, просто плохая! дешевая, халтурная, сделанная неопытными людьми. я переигрываю в 1 и 2 игру и они вызывают бешенный восторг. это реально ИГРЫ, игры на твердую 8, которые с легкостью испытание временем выдержали. логично, блин...ты еще логику ищешь в компьютерной игре...а логично это по дну озера без необходимости дышать ходить? ты поражаешь уже...ты походу игру по 5 минут в день ковыряешь. я очень надеюсь, что 3 босса подряд в конце тебя в восторг приведут, это показатель потрясающей игры.

-1

ColinLonn а ничего страшного, что в 1 и 2 частях персонажи управляются в разы лучше и точнее А в чем неточность то? За секунды можно двумя колесами назад, или стрейфами уйти из любой битвы в третьей части. враги в 3 тупые, удар, удар, секундное ожидание атаки, уклонение, ответ и по кругу Большинство врагов имеет несколько разных ударов. И удар на короткую дистанцию, и по кругу, на дальние дистанции немало противников атакует. Собственно, смешно слушать про тупость - учитывая, что добрая половина врагов перекочевала из предыдущих двух частей, притом, даже им добавили каких-то ударов. В отличие от предыдущих они просто нападают все вместе. А взять дальнобоев. Они весьма удачно отходят назад, уходя от прямого конфликта. Да и блок часто используют) Враги ни на йоту не тупее себя же в предыдущих частях. где враги как истуканы стоят и нихрена не делают Видел один раз такой, и то на стриме у БесПолезного) 1 единственный моб затупил у стенки - так он 5 минут просерался в микрофон по этому поводу. У меня же такого и вовсе ни разу не встречалось. Редкие баги, глупо даже обсуждать такое. из-за ограниченного угла обзора Прекрасный угол обзора. Я же говорю, я специально водил мышкой раза в полтора медленнее, чем обычно, имитируя пресловутую "кинематографичность" рукодрочера, и почему-то Алчность всегда был в пределах видимости и ни разу по мне не попал - швыряя сверху, или прыгая) ты еще логику ищешь в компьютерной игре Логику сложности. Например, в Бэтмене тоже штрафовали, если ты контратаку нажал вместо удара) А в Мордоре эту тему убрали, и в итоге боевка стала просто на голову проще ощущаться. В Бэтмене за добивание лежачего могли сразу огреть. В Мордоре ты начинаешь резать орка на полу - и можно в любую секунду отреагировать контратакой. Замахнувшись - можно прямо сходу перевести удар в контратаку, или увернуться. В третьем Дарксайдерсе достаточно просто не задрачивать ЛКМ и ПКМ слепо, изучить замахи противника перед прямым нападением, уворачиваться вовремя, выдавая комбо в придачу, и в итоге наслаждаться вполне красивым, акробатическим слешером в духе серии. А не каким то Соулсом, коим тут и не пахнет вовсе. В рамках серии - игра потрясающая. Именно в сравнении с первой частью, которая тоже, безусловно, хороша)

5
LightHOwUSE написал: А не каким то Соулсом, коим тут и не пахнет вовсе.

Ты либо троль(скорее всего), либо тормоз

0

JacK_tThe_Ripper Вы бы прочли все что он написал, а не вырвали с контекста одно предложение...единственное чем это напинает соулс - это кострами, а увороты и раньше в серии были, как и враги))

4

JacK_tThe_Ripper походу тормоз. ему уже 100 раз все расписывали, а он все свою линию гнет. для него дарксайдерс 3 - игра года. читаю, что этот ... пишет, прямо не знаю, что у него в голове творится

-1

_Archer_ Братик, я все прочел, просто эта фраза реально уже добила

0

Игра не зашла лишь игрожурам. Фанаты более чем довольны.

-5