metro.co.uk/i/pix/2010/07/21/article-1279734908707-0A85660D000005DC-963172_636x354.jpg">
После ухода Уилла Райта студия Maxis выбрала довольно опасную стезю, решив выступить в совершенно незнакомом для себя жанре. Darkspore это красочная экшен-RPG в фантастическом сеттинге, с кооперативным режимом прохождения и геймплеем, больше всего напоминающем Diablo. Сбор предметов, драки с бесконечными врагами и постоянная прокачка главных героев... Чтобы такой стандартный набор сработал, невозможно обойтись без оригинальной идеи. И у Maxis такая идея есть.
Но сначала немного отвлечемся на сюжет, чтобы вы поняли глубинную подоплеку того, что будет происходить в игре. Когда на планете бушевала генетическая эпидемия, главный герой лишь чудом не превратился в мутанта. Теперь ему нужно предотвратить надвигающийся вселенский катаклизм с помощью древних героев, которых для начала нужно... восстановить.
Враги, NPC и даже главный герой в Darkspore сделаны с помощью Spore Creature Creator, того самого конструктора, в котором все, даже те, кто никогда не играл в саму Spore, лепили нелепых тварей обезьян с ногами осла, двуглавых орлов с ракетами вместо ног, головастиков с турбоприводом. Перед выходом на задание вам предлагается собрать небольшую партию, хотя по ходу игры контролировать разрешается только одного бойца. Но, исходя из текущей задачи, вы можете быстро переключаться между выбранными героями. В Darkspore есть три класса, типичные для любой RPG: воин, маг, ассасин. Вот только поданы они в фирменном Spore-дизайне.
Пока все знакомо и привычно. А вот дальше начинается интересное. Судя по всему (детального объяснения разработчики пока не дают), вместо новых видов оружия и брони вы сможете подбирать части тел врагов и... правильно вживлять их героям. То есть после какой-нибудь кровопролитной бойни, проведя ряд пересадок, вы измените своего подопечного практически до неузнаваемости.
Звучит очень заманчиво. Сразу представляешь себе какого-нибудь супербосса с огромными клешнями, которому наш герой отрывает одну жвалу, приделывает ее себе вместо руки и с помощью нового оружия расправляется с другими противниками. А если врагов слишком много, то, возможно, удастся оторвать ноги у самого шустрого и просто убежать от остальных, прикрыв спину только что подобранным панцирем-щитом. Очень хочется надеяться, что именно так все и будет, а не ограничится простой выдачей ДНК за прохождение квестов.
Помимо класса, в игре можно выбрать и специализацию персонажа, которая, как несложно догадаться по названиям, будет напрямую влиять на то, каким именно способом персонаж сможет модифицировать сам себя: биогенетик, кибергенетик, плазмагенетик, некрогенетик и квантовик. Последние две позволяют, соответственно, оживлять мертвецов и телепортироваться.
Кроме собственных умений, герои могут пользоваться способностями друг друга, многократно усиливая свои навыки. Некоторых врагов вообще невозможно убить, если плечом к плечу с вами не сражается нужный специалист. Таким способом разработчики подталкивают нас к постоянному поиску новых союзников и к разработке нестандартных тактик.
Darkspore рассчитана в основном на кооперативное прохождение, поэтому авторы прикладывают все силы, чтобы уровни можно было проходить много раз подряд. За вашими действиями и стилем игры будет неустанно следить ИИ-режиссер (как в Left 4 Dead). Он всегда подбросит неожиданные сюрпризы, немного облегчит путешествие после особенно тяжелой схватки и порадует выпадающими из тушек мутантов бонусами.
Ох круто! Надеюсь игруха действительно будет такой класной, как описал автор.
Ну... скажем так, инфа не нова. Все это было известно из превью PG, да и особо расторопные люди уже давно все это знают.
Ну так не всегда новые игры лучше приведущих частей. Это каждый решает для себя сам. Ненравится, не играй.
У каждого свой выбор... Мне вот игра нравится.
Неплохо...
Ждем-с! Приключения рядом!
Да мне как-то все равно...у меня еще Нью Вегас не захвачен и дамба Гувера не отвоевана)))