Релиз многопользовательской игры Dauntless оказался настолько успешным, что разработчикам из инди-студии Phoenix Labs пришлось не спать несколько ночей, чтобы всё работало более-менее стабильно. Дело в том, что проект, который в народе называют бесплатной копией Monster Hunter: World, невероятно быстро набирает армию поклонников. Игру отправили в релиз 21 мая, а уже сегодня, 26 мая, аудитория проекта превысила 5 миллионов человек. Из-за этого несколько дней серверы работали просто ужасно и геймерам нужно было довольно долго ждать подключения к мачту. Однако, эти проблемы не помешали игре прибавлять по миллиону онлайна за сутки.
Такие цифры не снились даже крупным издателям с многомиллионными бюджетами, что уж говорить о маленькой студии, в которой работает всего сорок человек. Кроме того, не стоит забывать, что Dauntless является первой игрой, которая на момент релиза может похвастаться полноценным кросплеем между всеми поддерживаемыми платформами — PS4, ПК и Xbox One. Естественно, разработчикам и так было тяжело наладить работу между тремя совершенно разными платформами, а сверху прибавилась ещё и проблема с невероятным количеством игроков, желающих попробовать новый продукт.
Тем не менее, на текущий момент сотрудники Phoenix Labs сообщают, что главные трудности остались позади — большую часть серьёзных проблем удалось одолеть, остались лишь мелкие недоработки. Их тоже постепенно устраняют, рассказывая фанатам о проведённой работе в режиме реального времени. Сразу после того, как основные проблемы проекта будут решены, разработчики из Phoenix Labs займутся следующим этапом развития своего проекта — запуском Dauntless на Nintendo Switch, iOS и Android. Геймерам обещают полноценный кроссплей на мобильных платформах с красивой графикой и полным набором функций.
Аудитория = /= количество когда-либо заходивших в игру. Иначе можно считать Тетрис и Пакмана самыми популярными играми.
Голова Никсона Ну , я давно не видел игр когда заходил в нее, что я был 70000 тысячный в очереди
Димка Ребров И это вновь, если честно, говорит не о многом. Может сервера игры были рассчитаны всего на 10 000 человек (надеюсь, что нет)...
Голова Никсона при это факт есть факт. Игра на пике, но пока
Димка Ребров Посмотрим, что будет дальше.
Лютая Гриндилка, пока только валим боссов и прокачиваем снарягу... К слову - так начиналось развитие концепции Warframe... что там сейчас? Да так, "ничего особенного" - уже планируется OpenSpace (semi-openworld там уже есть). Тут мне кажется будет также) Начали с клона Monster Hunter, а закончат полноценной сессионной Action-RPG... вот всё к этому тянется) По поводу онлайна - ваще нет проблем у игры)) Я тут вчера стоял в очереди, моё место было 1 200 000, простоял в очереди 2 часа))) Жесть ваще)) Сейчас получше уже - серверов открыли больше, теперь очереди по 60 000... Сколько там одновременно играет народу - сложно сказать... Игра все же бомбическая) Хотя кому-то такое однообразие в минус... Но это только начало жизни проекта) Что планируется в игре: 1. Одновременно сражаться с несколькими боссами 2. Больше снаряжения 3. Больше локаций (как по размерам, так и по принципу поиска Бегемотов, сейчас тупо идешь и видишь его, а надо будет реально искать, как мини-игра перед началом). 4. Соревнование Гильдий (как - хз) 5. Дибло-подобная система уникального оружия, что может быть найдено в особых местах (??? не знаю что и как) 6. Дополнительная оптимизация 7. Усовершенствованный интерфейс игры 6. Переработка первого города (тут вот хз что значит Первого города - видимо потом надо будет менять их, хз) 7. Увеличение общей стабильности серверов Ну и все пока что. Игра крутая - пробуйте! Она халявная! Там ток Батл-пас есть, если интересна косметика.
fomir Не знаешь когда локализацию завезут?
InShikari Она уже частично есть, с каждым патчем будут больше и больше добавлять. Полноценный релиз полной локализации - не известен, но 2-3 месяца придется подождать. Хотя есть вероятность что завезут с большим апдейтом, где будет сразу много языков. Еть такой универсальный ответ ещё - SOON. =)
fomir Благодарю)