The Day Before - это MMO, ориентированная на выживание, материалы которой привлекают внимание высоким уровнем графики. Создатели проекта утверждают, что в конечном итоге игра будет выглядеть еще лучше.
Основатели студии Fntastic, ответственные за проект - Эд и Айзен Готовцевы - недавно дали интервью GamingBolt. В интервью разработчикам был задан вопрос, сохранит ли проект визуальное качество трейлеров.
«Мы намерены вывести жанр MMO на выживание на совершенно новый уровень! Мы постоянно улучшаем игру, в том числе графику и анимацию. Каждую неделю наша команда совершает новые открытия, чтобы предоставить игрокам игру высочайшего качества. Так что финальная версия игры будет намного лучше ».
События в The Day Before происходит в смертельной постпандемической Америке, наводненной голодными до плоти инфицированными и выжившими, убивающими друг друга ради еды, оружия и транспортных средств. Игроки должны выжить, сражаясь за выживание с другими пользователями и монстрами.
The Day Before в настоящее время находится в разработке для ПК.
Теперь я еще больше усомнился в качестве игры
про киберпанк тоже много всего говорили
ох киберпанк ожидал совсем другой киберпанк
И хорошо, и плохо. Хорошо, что совершенствуются (привет, Юбисофт, и твоим вочдогсам и дивиженам). Плохо, что долго будут пилить, ведь "каждую неделю наша команда совершает новые открытия".
Не хочу сражаться с другими пользователями.
Тут все просто не играй тогда
я думаю это не проблема:
Дивижена и правда было предостаточно (это про ПвП). Дарк Зоны с читерами - это просто фиеста клоунов, в которой не хочется тратить свое время.
тут скорее всего принцип работы будет как например в Conan Exiles. Можешь один играть, можешь в коопе с друзьями. А можешь на сервер зайти или создать свой. Не думаю что это будет прям полноценная ММО.
Даааа. В свое время подходил первый Дивижн спустя полтора года после релиза и не мог понять, чего народ бугуртил. Люто залип именно на прохождении... А после прохождения пошел в темную зону - за один вечер из пяти заходов в зону трижды анально наказывал читер. Темная зона себя исчерпала для меня за один вечер
А всё так красиво описывали)
"Эд и Айзен Готовцевы" - серьезно???!
Похоже на троллинг.
У меня очень много вопросов..
Компания, которая якобы была основана уже 6 лет назад в Якутии (а почему не в Антарктиде???!) про которую никто ничего не знает.
На какие шиши они разрабатывают игру несколько лет? Кто это делает и сколько их?
Посмотрите на СDPR. Крутая большая компания которая была обличена доверием и разрабатывала Cyberpunk 2077 около 8 лет - облажалась (по большому счету).
Я ни на что не намекаю...но написать несколько крутых CGI роликов можно дома, в одиночку при наличии таланта и кучи свободного времени открыть предзаказ насобирать бабла и свалить на Таити.
Эд от Эдуард и не Айзен, а Айсен с ударением на Е, просто автор статьи очень умен и видимо решил, что раз в англоязычном трейлере написано "Aisen", то это Айзен, или просто копирнул статью из другого источника как обычно на ПГ и делают. Ну а фамилию объяснять не надо. Собственно они именно что якуты, а не просто из Якутии.
Киберпанк окупил себя еще на предзаказах, большинство людей остались игрой довольны. Просто большинство довольных игрой в комментах под каждой новостью не срут, максимум лишь лулзы с них ловят. Она стала игрой года во всех пользовательских голосованиях с диким отрывом от ближайших конкурентов. И проджекты сравнительно не большая компания. По факту игра разрабатывалась лишь 4 года, откуда взялись 8 не ясно. Анонсировали игру в 14ом чисто тизером, сама разработка по сути началась в 16ом, ибо ее перезапускали.
Если бы это было так просто, уже давно все бы так делали, но это не так просто. Для этого нужно много времени и парочка компов с парочкой видеокарт серии Quadro, погуглите их стоимость, а конечный результат того может и вовсе не стоить, проще уж сразу майнингом заняться, гемороя куда меньше.
По поводу откуда деньги, компания раньше разработала две инди игры, но вполне успешные, The wild eight и Radiant One. Так что начальный капитал у них явно был, кроме того Якутия это алмазный центр по сути, а значит там вполне мог найти инвестор, желающий вложиться...ну или отмыть распиленное бабло...
ой давай не будем..
СDPR была маленькой и выросла до большой. Справедливо и заслуженно я считаю. Ведьмак вся серия афигенна, 3-й так ваще топ!!! Прошел ее 3 раза вдоль и поперек.
А с Киберпанком она все таки облажалась, по БОЛЬШОМУ счету. Я купил эту игру и прошел ее и повторять сей опыт не тянет, она неплоха, но не более. Она разрабатывалась 8!!! лет, тизер анонсировали в январе 2013 года релизнулась сам знаешь когда вот и посчитай и кстати не забудь что до тизера они уже ее во всю разрабатывали около года, так даже более 8 лет, но я округлил), да, в какой то момент они все начали сначала, набрали кучу люда, но это не значит что они не тратили время на нее до этого, так ведь))
"Эд и Айзен Готовцевы" мне похер кто из них Эдуард и как пишется имя второго, я говорил совсем не про это. Перечитайте и вникните.
Я говорил утрируя, но это не значит что я не обладаю какими-либо знаниями или не умею говорить серьезно. Не надо со мной спорить. Это просто глупо. Фактов в инете полно.
Резимируя, я говорю что Я - НЕ ВЕРЮ, ни им(не знаю кто они), ни в то что они делают(потому что слишком все круто выглядит, но это не геймплей, ваще то), но рад буду ошибиться.
Тизер не означает разработку и никогда не означал, то, что вы так считаете, это ваш косяк, а не разработчиков. Тизер лишь означает, что игра в планах, не более того. Вон беседка тизернула ТЕС 6 уже давно, однако сама признавалась, что игру даже не начинала разрабатывать. Как я уже говорил, активная разработка киберпанка началась после выхода последнего дополнения к Ведьмаку 3, до этого киберпанком занималось 2 с половиной человека, которые занимались исключительно преподакшеном, а не самой разработкой. Не нужно путать свои желания с косяком разработчиков. В этом и проблема всех наездов на киберпанк и тот факт, что шум утих, а игра все равно имеет хорошие продажи и награды, говорит о том, что все это мало чего стоит, а баги игры поправят, выпустят пару дополнений и о проблемах на релизе все забудут.
Если ты не уважаешь разработчика на столько, что даже имени его произнести нормально не можешь и не хочешь, то с чего ему тебя уважать и что то тебе доказывать и уж тем, что ему должно быть хоть какое то дело до того, веришь ты ему или нет.
))))
Геймер, не ведись на пропаганду.
Помни про Watch_dogs
ММО дрочильня?
да ни кто уже ни кому не верит и не поверит больше ни когда
Ну да, именно поэтому каждый раз покупают новую Фифу, очередное DLC к симсу, очередной ассассин, очередную колду. Но одно дело пафосно говорить о том, что никто не верит, а другое....
Фифа асасин колда ни кого не обманывали всегда были демо версии на старте ты всегда мог сам решить в какое гавно ты играешь покупать его тебе или нет.
Вот именно, людям прям говорят, что они в очередной раз покупают тоже самое говно как отдельные игры, которые не меняются от слова вообще последние лет 10. И они покупают. В чем разница между фифа 2020 и 2021? Только во внутриигровом магазине и паре твиков мультиплеера.
Все будет нормально, посоны!
Держу за вас кулачки .
Бла,бла,бла,одни обещания.Про,Тарков тоже много чего обещали,а по факту-отечественные разрабы не умеют делать игры.
А тарков дает в щеки всем играм которые вы тут обсуждаете.
похоже на байт от цыган
Игру только анонсировали, а мамкины эксперты уже закритиковали.
Игра будет шедевром!
И где ваш шедевр?
Ои RDR2 взломали и заменили ассеты?)) Круто выглядит, но надо на деле смотреть.
Учитывая опубликованные системные требования, такие заявления звучат как вонючий при вонючий "bullshit"
Ну хз, у Division 2 такие же системники.
в Дивижн есть транспорт, "продвинутая" грязь, толпы зомби и тд?
Учитывая существующие современные технологии, которые позволяют на GTX 1060 3 gb на одном экране столкнуть в битве десятки миллионов солдат... при этом получить 30-40фпс. А ведь ещё пару лет назад такое было в принципе невозможно. Все эти толпы зомби и "продвинутая" грязь, и транспорт... ресурсов толком не жрут все эти вещи при правильных технологиях. Опубликованные системные требования вполне себе могут всё это потянуть при очень крутом графоне. Весь вопрос лишь в технологиях - насколько технологична игра? Если с технологиями у игры всё отлично, тогда заявления разработчиков не пустой звук, а вполне реальные обещания, которые действительно реально выполнить. Заявленные системные требования вполне могут потянуть вообще всё. Вопрос лишь в уровне технологичности игры - насколько далеко технологии зайдут?
Замечательные влажные фантазии, хватит витать в облаках, спускайся на землю. Может быть ещё про будущее с облачным геймингом начнёшь затирать? Как тогда производители будут железо продавать? Если волшебные технологии позволяют даже на "тетрисах" крайзисы запускать?
Можно мне видео с "десятками миллионов солдат" на экране? Ресурсов толпы зомби, транспорт, физика, лут и тд, жрёт порядочно, особенно в мультиплеере. Люди в комментариях не верят даже в то что графон в трейлере реальный, а они заявляют что собираются сделать ещё лучше. При этом студия до этого клепала проходные низкобюджетные инди, а тут вдруг "российский" дивижн, да ещё и с транспортом, да ещё и с зомби, при этом с графоном и низкими системными требованиями.
При этом разрабы умудрились даже скриншоты своровать у Дивижна, зачем это было делать я искренне не понимаю. Чтобы похвастаться мол глядите как могём? Ну тогда пояснили бы, а то в купе с другим плагиатом это выглядит уж слишком нахально.
все это было бы, если бы юбисофт интересовали не только бабки, увы