на главную
об игре
Daymare: 1998 17.09.2019

Более часа геймпля из духовного наследника Resident Evil под названием Daymare: 1998

На канале Punish появилось часовое видео геймплея из духовного наследника серии Resident Evil — Daymare: 1998. 

Проект основан на отмененном фанатском ремейке Resident Evil 2: Reborn, который разрабатывали на движке Unreal Engine 4. Продюсером игры выступает геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis и дизайнер оригинальногоResident Evil 1996 года Казухиро Аояму. За дизайн некоторых существ отвечает бывший художник Capcom Сатоши Накаи (Resident Evil 0Resident Evil: Code Veronica).

Релиз Daymare: 1998 состоится этим летом.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Надеюсь к релизу немножко модели подтянут,и хотя бы небольшую модель повреждения введут, а так вполне достойно сделано для инди, Осталось дождаться выхода

12

DirectX12-RTX Сравнил жопу с пальцем . Ре 2 ремейк делала студия с многомиллионным бюджетом , эту же игру делает небольшая команда разработчиков с небольшим бюджетом , плюс изначально они вообще делали свой ремейк второго резака , который капкомы закрыли

11

gloccc он не сказал какой резидент,он написал просто Resident Evil,что может значит и первую часть как-бы.2 часть ты сам приписал и придумал из его слов

0

Скорее бы уже вышла , верю что получится годнота , да и игр в таком жанре очень мало

10

Видно, что душу в дело вкладывают.

6

лучше бы они все были в противогазах, а так то вроде бы неплохо смотрится

5

Скорее закос на ремейк, духовность будет когда кто-то осмелится запилить игру с камерой из первых частей.

3

графон экспресс Никакого закоса , они ещё до ремейка от капкомов , делали свой ремейк второго резака с выбором камеры от третьего лица , либо фиксированную как в оригинале второго резидента

6

Анимация просто жесть.

1

Да с анимацией выстрелов в мертвецов и повреждений мертвецов здесь совсем плохо, надеемся к релизу всё исправят. Вот Resident Evil 2 анимация выстрелов в мертвецов повреждений на мой взгляд шикарно, ну можно было ещё чуточку доработать на более реалистичней, но всё круто такой Resident Evil 2 мы и ждали он и вышел. Теперь будем ждать Resident Evil 3 там анимация выстрелов и повреждений я думаю будет вообще улёт.

1

SuperNova NGC-4889 Да это точно, система дамаг моделей выглядет просто ужасно, а на дворе я напомню 2019 год. Кроме того смена оружия и предвижения персонажа слишком медлительны, я очень надеюсь что к релизу они все это серьезно подтянут .

1

Чего анимации совсем печальные

0

это привет играм из 2010го

-1

Как то дешёвенько смотрится

-8