Days Gone

7.8
()

Геймдиректор Days Gone: "Самое важное для Sony - это оценка на Metacritic"

©

Джон Гарвин, творческий руководитель проекта Days Gone (наряду с режиссёром Джеффом Россом), на четырёхчасовом стриме с Дэвидом Джаффе — одним из создателей серии God of War — поговорил о вышедшей в 2019 году Days Gone, выход которой на ПК планируется уже 18 мая, и о том, почему SONY не дала «зелёный свет» продолжению.

Ранее я уже публиковала выдержки из интервью второго соавтора Days Gone Джеффа Росса с Дэвидом Джаффе, и его взгляд на причины отклонения SONY продолжения, и уход из студии.

Джон Гарвин также сказал своё слово. По его мнению, в вопросе успеха своих игр компания принципиально верна рейтингам Metacritic (неужто они не могут быть сфальсифицированы? 🤔 Ладно, это всё-таки не рейтинги на выборах). Он утверждает, что не может знать наверняка, руководствуясь какими факторами принимает решение руководство, однако допускает, что деньги для них могут быть не приоритетны. Days Gone, всё же, окупилась.

Он вспоминает, что болезненно воспринял рейтинг 71/100 на Metacritic.

Это было тяжело, здесь нечего лукавить. И ведь дело в том, что… так уж обстоят дела в Sony, что рейтинги и Metacritic для них — самое важное. Если ты творческий руководитель франшизы, и твоя игра выходит, получая примерно 70 баллов — творческим руководителем ты уже не будешь.

Отвечая на вопросы Дэвида, Джон отметил, что это его мнение и он не имеет отношения к финансам студии и не знает, какую роль продажи могут сыграть в принятых решениях. Тем не менее, очевидно, что Sony делает акцент на качество, и рейтинги для них предельно важны (кстати, у игроков на Metacritic 8.3).

Знаешь, это как если ты Disney, ты не можешь просто взять и снять дерьмовый фильм, даже будучи уверенным, что его посмотрит большое количество людей.

Они тщательно следят за своими брендами, и стремятся не понижать планку качества, ведь они, кроме того, продают не только цифровой товар.

Джон признал задачу, которую ставит SONY реальной, но достаточно сложновыполнимой, когда требуется выдержать качество, достучаться до огромной численности аудитории, получить признание с рейтингами и, как следствие, прибыль для последующего роста и развития. Тем не менее, винить их он не может.

Знаешь, то, о чём я могу говорить за себя, Джеффа и всю нашу студию. Цель — создать то, что охватит огромную аудиторию, и я сейчас говорю не о повестках, политкорректности или борцах за социальную справедливость, я говорю о том, что компания делает продукт для многомиллионной аудитории, и на нас задача сделать это профитно, тронуть всех этих людей, и дать рост бренду. В этом смысле у нас нет свободы действий.

Джон рассказал, что покинул Bend через шесть дней после релиза Days Gone. На вопрос о том, был ли он уволен, он ответил, что несомненно, это так, но ситуация была сложной, и ему самому хотелось уйти, чтобы отдохнуть.

Ох, это была дооолгая, сложная разработка на протяжении шести лет. Шесть лет я работал в режиме кранча.

И я обожаю кранчить. Я очень люблю то, чем занимаюсь, поэтому готов делать это без перерывов, для меня это не так уж трудно. Но это не значит, что жить в таком режиме для меня полезно.

Так что эти два года, которые я провёл за пределами студии — это настоящее благословение. Да я могу вставать, когда хочу, делать, что хочу, читать книги. Это совсем другая жизнь, потому что когда ты делаешь игры, то ты постоянно в напряжении.

Скажу честно, всё сводилось вот к чему. За последний мой год там у нас было сразу несколько очень серьёзных ссор, после которых я выпаливал что-то вроде: «Да дайте мне уже выходное пособие и я свалю нахер отсюда!»

Одно дело, когда работали по большей части мы с Джеффом, но когда на тебе студия в сотню человек, то нельзя, чтобы один из директоров постоянно терял самообладание.
Индустрия
52
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 47

Т.е. лишь бы критики были в восторге и рейтинги высоки? Интересная позиция. Зато объясняет все с The Last of Us 2: критики очень довольны (93), а на геймеров как-то плевать (5.7).

73

А что, есть какой-то смысл обращать внимание на твоих "геймеров" где 90% боты с одним лишь "обзором" на tlou2 на 0 из 10?

-57

Та всё тоже самое, что и с фильмами, где студии смотрят на мнение кинокритиков, а не пользовательские рейтинги.

18

Ты лично пересчитал аудиторию и каждого оценившего? Такие же боты ставили 10 ТЛОУ и 0 Дэйс Гон. Но сама по себе ситуация очень показательная и отражает мнение об игре. Почему-то у остальных громких экзов Сони такого занижения не было.

14

Что вы несете , какие критики , боты, и так далее. Оно продаеться !? Вот, что интересно каждому на нам зарабатываещему. По этому создаютьсь программы на подобии Психографики - которые изучают наши интересы , или разработка Автоматизированного вождения, что бы сэкономит компаниям на робочей силе людей ( что бы эти мудаки не пели ). Точно так же работает и развлекательная индустрия, пластмассовый мир побеждает.

А этот геймдиректор сейчас похож больше на обиженного в данной истории, его тоже можно понять

-11

Напомню, что из-за этой "компании" оценки теперь сразу не поставить

37

Короче надо понижать рейтинг TLOU Part 2 до 30 и повышать Days Gone до 87, после этого можно ждать продолжения наверно!)

Идиотская стратегия и политика Sony!

29

Твой рейтинг никого не волнует. Был бы ты журнашлюхой тогда да

23

Парадоксально звучит, потому что все журнализы на подсосе у Сони и не могут низкую оценку поставить!)

Соням нужна только высокая оценка поэтому они вкладываются в игры по максимуму, жаль что на сценариста денег нет.

Вопрос, зачем вкладываться, если журнализы поставят 100/10 ???

3

Потому что недовольные сжвшники устроят бучу и никто против них не пойдёт. Плюс days gone не был для Сони блокбастером уровня мрази среди нас 2. А сейчас они перешли только на блокбастеры судя по новостям

1

Мне страшно представить, что будет в ремейке тлоу1.

С первых секунд покажут, что Элли у кого-то отлизывает? Или помогает заднеприводному негру инвалиду?

Дегенерата посадили на управляющую должность, считай угробили Сони.

0

В ремейке ничего. А вот если сделают 5 часть анч. Вот там будет вообще жесть.
Вообще во всей этой толерастии плохо что она не толерантна. Нет выбора по сути. Взять для примера Клементину из ходячих. Можно сделать ее как гетеро так и лесби. Такое я одобряю. А навязывание какого то одного мнения...

4

Да все там и так ясно. Дракман куколд подлизал сжв сообществу отсюда и высокие оценки и пост второго директора студии. Эти же ребята создали хорошую игру про традиционные отношения с белым мужиком в главной роли и леваки такие же куколды типа Шрейера и Райана заистерили что герой опять белый мужик. Сами при этом белые мальчики. А Сони печётся о репутации как матрона церковная. Жаль только что она не волнуется о репутации у игроков.

21

Надеюсь, что ПС6 не будет, т.к. помрёт эта студия.

Они за один год уничтожили себя полностью!!!

Фейл с анонсом и реализацией пс5, на протяжении всего 2020 и убийство своего "главного бренда", т.к. УНЧ ушел на покой, который делали 5 лет.

0

PS5 СТАВИТ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ИГРОВЫХ КОНСОЛЕЙ В США помрет говоришь

0

Через 6 лет узнаем кто был прав!;)

-2

П.С. Даже сейчас вообще не ясно зачем ПС5 нужна.

Нет ни одной игры, из-за которой было бы желание купить консоль.

-2

Выйдет God of war новый и увидишь как все забудут про косяки Сони.Я не сторонник консолей но я уверен что Playstation все равно будет самой продаваемой консолью.

0

им главное оценки

а мы все знаем что оценки завышают если заплатить

8

Всем всё равно не заплатишь, сразу наружу вылезет и скандал будет.

0

интересно какой следующий эксклюзив портируют на пк

4

причем сразу в один день

0

да много ли там этих экзов осталось. .продавать то на сосноли уже нечего и некому.

0

ну и иди0ты в таком случае эти руководители сони. критики пустое место.

4

Зависимость это плохо для творчества свободного, жесть конечно...

2
наешь, это как если ты Disney, ты не можешь просто взять и снять дерьмовый фильм
Они тщательно следят за своими брендами, и стремятся не понижать планку качества

ахахахахахахахаха)))"последние джедаи" передают привет!))

1

Days Gone это про мужика главного героя поетому и оценки низкие,а Last of LGBT оценки просто кайф для души,там есть всё что нужно всем.Накачанние бабы и негры чернее ночи.

1

Вот, кстати, только что глянул, Сони не интересуют, видимо, оценки юзеров.Нужны оценки журнализдов.От юзеров у Last Of LGBT ( понравилось название👍) общая оценка всего 5.3 балла.Тогда Days Gone 8.3.Вот поэтому и не будет второй части).Сони - принципиальные гниды

1

сраное время куколдов

0

Как везде и во всём, а на мнение простых людей (игроков) начхать.

0

Не совсем, не купишь ты например их продукт. Тогда задумаються.

ну правда еще каких то малехо 5-10 миллионов человек нужно

Или сколько там тысяч ? Зависимо от продукта

1

ну да журналисты которые играют бесплатно, смотрят на их мнение, но люди которые приносят им прибыли, посылают куда подальше.. ну это как бы обидно..

0

На самом деле слова Гарвина это лишь его сторона медали, но Сони начинают хаять за то, что она сосредотачивается на рейтингах. Еще не столь давно, если мне не изменяет память, то все восхищались компанией из-за их строгого подхода к разработчикам и своей продукции. Каждый из проектов был тщательно вылизан, отполирован и оптимизирован, и никому и в голову не приходило возмущаться.

Я отчасти понимаю хейт, особенно на фоне провального Ласта, но опять же Days Gone хорош, но не прям отвал башки. Интересная идея, но нет вау эффетка, как и невероятно сложного и драматичного сюжета или глубокого геймплея. С другой стороны наседание со стороны сони сделало игру отлично продуманной и приятной для игры, хотя может я и преувеличиваю

0
Каждый из проектов был тщательно вылизан, отполирован и оптимизирован, и никому и в голову не приходило возмущаться.

Не сказал бы, чтобы TLOU была тщательно вылизана под PS3,особенно на открытых локациях с водоёмами.Взять,например,водоём перед Капитолием

0

Если это правда - то это лютый бред.

0

так есть и индюшатина, в которую играют 5 человек с оценкой 9/10

0
Знаешь, это как если ты Disney, ты не можешь просто взять и снять дерьмовый фильм, даже будучи уверенным, что его посмотрит большое количество людей.
Они тщательно следят за своими брендами, и стремятся не понижать планку качества, ведь они, кроме того, продают не только цифровой товар.

Ахахахахха последние 3 фильма звездные войны передают привет.

0

Недавно было интервью от бывшего разработчика Дейс гон, который сказал, что его игре чтобы отбиться нужно было продаться тиражом в 4-5 млн копий.

Игрушка хорошая спору нет, но у нее не было такой пиар акции как в тлоу2.

Идём в архив и видим, что тлоу2 на предзаказ и первых днях релиза разошлась тиражом в 4 млн копий.

2*2, получаем, что Магнум опус Дракманна в убытках, в лучшем случае в ноль вышел, т.к. рекламировали игру из каждого утюга.

Так им и надо!

За Джоэла!!!!!

-1

Воу, интересные новости однако, спасибо!

-1

Для cdpr к стати тоже. Даже премии привязаны к этому говносайту.

-2