Режиссер Days Gone признал, что битва с одним из боссов была ужасной из-за проблем с темпом из-за нехватки бюджета

Режиссер Days Gone Джефф Росс в последнее время был предметом многих заголовков из-за его заявлений об игре, ее так и не реализованном продолжении и о том, что она была воспринята высшим руководством как «большое разочарование». В последнем интервью USA Today Росс признал, что один бой с боссом в Days Gone был «ужасным», и что несколько проблем с темпом в игре были вызваны бюджетными ограничениями.

«Многое из этого, например битва с боссом Шизо в конце, ужасно. Но мы должны были связать всё как можно лучше с системами, которые у нас были. Писать сценарии ИИ было действительно сложно. В стелс-секциях нам нужно было сохранить ощущение того, что враги будут стрелять, как только увидят, но мы не обязательно хотели устраивать перестрелку, потому что игрок не мог их убить. Это было единственное, что я действительно мог придумать, и мы пробовали много вещей».

Далее Росс рассказал о некоторых проблемах студии с бюджетными ограничениями. В частности, были отмечены более ранние квесты в игре, которые казались примитивными по сравнению с другими:

«Синематики и озвучку сделали заранее. Мы были связаны этим. Мы не могли вернуться и переснять. Прелесть этой истории в том, что она очень переплетена. И это то, что делает вещи невозможными для вырезания. Типа: «Хорошо, эта история с Бухарем была не очень веселой. Давайте сделаем её как можно меньше». Но нам нужно было это, чтобы соединить точки между большим количеством материала этой истории, их нельзя было просто отделить друг от друга. Это и благословение, и проклятие, иметь такую ​​историю. Ненавижу повторять цитату Дональда Рамсфелда: «Вы идете на войну с той армией, которая у вас есть, а не с той армией, которую вы хотите», — но это правда».
Комментарии: 34
Ваш комментарий

Это чувствовалось. Идет шикарная постановка и следом за ней игра с ходу начинает тупить, после чего снова идет шикарная постановка и вклад актеров. Приятно узнать, что это так не задумывалось, а просто не хватило бюджета и времени. Еще один повод дать зеленый свет сиквелу, который мог бы все это дело подисправить. Ох какая же конфетка это могла быть...

36

Даже при этом, на фоне многих подобных игр, эта игра все равно неплоха. Да это далеко не шедевр, это просто хорошая игра, которую можно купить, пройти и не пожалеть об этом, а может даже вернуться к ней через какое то время...например ради Новой игры +

18

Посмотрим на ситуацию под другим углом.

Криворуким лепилам выделили условных 100 миллионов на игру Days Gone. Половину этих денег они просрали, а вторую половину пустили на сложный менеджмент топлива для мотоцикла и просто днищенский геймдизайн.

Ещё добавим сюда три переноса, которых не любят как издатели, так и игроки.

А теперь внимание вопрос: Кто в здравом уме выделит им зелёный свет и 150 условных миллионов на эфимерную конфетку, при не самой качественной игре, сорваных сроках, прохладных оценках и жалких по меркам эксклюзивности продажах?

-13
шикарная постановка

Это где? Можешь показать?

-11

При поддержке сони эти клоуны еще ноют про бюджет, кринж))

-10
Комментарий удален

да прекрасная игра, купил и не жалею...

20

Я вот помню как Бухарь сказал - я тебя алкаша и одной рукой уделаю! Так что всё правда мама не горюй!

2

Последний бой в хорайзене был говном, а в дэйсгоне все нормально было

2

в последнее время много новостей о игре, неужели 2 часть запилят

1

Концовка вообще слабовата. Поехавший полкан - враг всего живого, да ну нафиг. Но игра зашла гороздо больше, чем Хорайзон, который наскучили к середине игры. Вторую часть бы прошёл с удовольствием

1

Меня концовка разочаровала. В целом достойно похвалы. Да у игры были баги в начале, а я играл уже спустя 1.5 года в игру

0

Взять и сделать патч... Исправить свои ошибки. Зачем? Давайте мы вам гоночки добавим.

-2

Это не их ошибки, это давление издателя. Если издатель недоволен игрой, то и патчи к ней делать не будут, ибо это тоже стоит денег.

1

не расписывай. Просто минус поставь

-2

Ааа ну тогда вообще не пиши ничего.

0

Сказал он после того как начал указывать мне.

1