DAYZ NAMALSK - Отчет разработчиков. Июнь 2019 год

Оригинальная версия на английском языке - Отчеты разработчиков Намальска из первых источников 

Прежде всего, если вы еще не слышали, 7 июня Bohemia Interactive официально объявила об обновлении Лицензионных пакетов данных (более подробная информация на https://www.bohemia.net/blog/licensed-data-package-for- DayZ). По сути, это обновление означает, что уже выпущенные публичные пакеты данных (контент из Arma 1 и 2) теперь доступны для использования моддерами в DayZ. А поскольку в Намальске используется довольно много активов Arma 1 и Arma 2 (которые не все доступны в DayZ), это объявление означает, что Намальск может быть выпущен в полноценный релиз, когда я приму это решение. 

Но, к сожалению, Намальск еще не тот. Тем не менее, в этом месяце был достигнут хороший прогресс, так что давайте перейдем к нему! 

DayZ обновление 1.04 имеет функцию воспроизведения музыки. Я ждал этого момента довольно долго, потому что мне нравится то, что хорошие атмосферные трек ( имеется ввиду звуковое сопровождение) могут привнести в общее ощущение и звуковую среду. Вот и пришло время для меня реализовать динамическую музыкальную систему для Намальска. Как это работает? Ну, во-первых, есть три разных типа атмосферных треков: 

- Треки основанные на времени суток (рассвет, утро, полдень, день, сумерки, ночь). 
- Дорожки на основе местоположения - когда игрок входит в область (дневная и ночная версия). 
- Основанные на случайных событиях - чтобы увеличить атмосферу во время случайного события. 

Список упорядочен по приоритету, что просто означает, что местоположение будет воспроизводиться с течением времени, а событие переопределит все остальное. Воспроизведение музыки полностью на стороне клиента, и таймеры между отдельными воспроизведениями определенно должны быть усовершенствованы, что в основном зависит от того, насколько большой будет конечная библиотека окружающих треков (чем меньше треков, тем длиннее паузы между ними, чтобы гарантировать, что они существенно не будут повторяться слишком много ). Теперь вы можете спросить о самих треках - мне очень повезло, что я получил помощь от Daniel Staff aka Bubson (посетите его звуковое облако здесь Daniel Staff aka Bubson). Сотрудничество с Дэниелом до сих пор поражает и удивляет, и сейчас действительно есть что послушать, уже подготовленные треки в игре с установленной системой. Он также подготовил специальный трек для главного меню (когда Намальск загружается в фоновом режиме). Итак, давайте немного попробуем! 

А что еще случилось? Обновление 1.04 также официально вносит поддержку работы с моделями зараженных, что позволяет использовать некоторые классно выглядящие модели с зараженными военными. Взгляните на следующую картину - случайный пример, показывающий снаряжение на 3 новых зараженных типа на Намальск - оператора NAC и двух российских солдат. Они (наряду с существующими моделями USMC) чуть-чуть улучшат восприятие и знание - игроки столкнутся со всеми фракциями, которые принимали участие в конфликте с Намальским кризисом. 


Возможность спавна предметов на зараженных моделях означает, что я могу несколько уменьшить доступность этих предметов в мире и, таким образом, заставлять людей охотиться на зараженных, чтобы получить или починить выбранные предметы из их тел (лута). 
Я также потратил довольно много времени на отладку проблем респауна со стадным ИИ. Учитывая тот факт, что Намальск меньше и, возможно, имеет немного иной подход к использованию СЕ и ИИ, я смог обнаружить проблему в ИИ, которая в основном не позволяла использовать территорию повторно, если сервер не будет перезапущен. На такой маленькой карте это будет означать, что большинство стад животных будут убиты в течение 1-2 часов. К счастью, мне удалось в конечном итоге сжать эту проблему в простой тестовый пример на Чернарусии и отправить его команде разработчиков игрового процесса DayZ. Им удалось определить это, исправить это, и оно уже доступно в обновлении 1.04 (спасибо Миреку и его парням!). 


И поэтому, благодаря моим неустанным исследованиям, проведенным на Намальске, Чернарусии и любых других знакомых территориях, мы надеемся увидеть больше активности животных с 1.04. 

И это все от меня за этот месяц, увидимся в следующем!

Комментарии: 0
Ваш комментарий