В DayZ вышло первое в этом году крупное обновление — экспериментальный патч 1.27. Разработчики в основном поработали над стабильностью игры и внутренними инструментами, но не удержались и добавили несколько новых фич по просьбам игроков.
Как изменились локации в Frostline
На карте появилось много интересного. Восточное побережье серьёзно обновили и добавили там больше мест для поиска лута. Город Анива стал заметно больше, а маленький хуторок Байково превратился в полноценную деревню.
На главном острове Сахал добавили больше разрушенных домов, занесённых снегом — даже в глуши есть что поискать. А чтобы проще было ориентироваться между ледяными полями, на маленьких островках, особенно вокруг Бурукана, появились буи и небольшие военные посты.
Кстати, о Бурукане — там немного проредили лес, из-за чего передвигаться по острову стало опаснее. Также по всему Сахалу расставили уличные термометры, так что сейчас проще понять, почему персонаж мёрзнет даже в солнечную погоду. Ну а на южном острове Шантар появилась какая-то важная достопримечательность с новой игровой механикой.
Новые игровые механики
В игре многое поменялось. Помните, как недавно улучшили перевязку ран? Теперь так же можно делать и другие действия — просто держите кнопку подольше. А вот домашние животные — коровы, козы и овцы — стали пугливее и чаще убегают. Ещё разработчики рыбалку подправили: если у вас не хватает каких-то снастей, ловить рыбу будет сложнее и дольше.
Серьёзно переработали механику грязных рук и отравлений. Отныне после разделки разных животных можно подхватить разные болезни. Например, после рыбы обычно будет обычное пищевое отравление, а не сальмонелла, как раньше. Правда, руки всё равно лучше мыть. И да, само отравление зависит от того, что и сколько вы съели, а само по себе не проходит — придётся лечить симптомы.
Немного изменили и работу с предметами. В большинстве рюкзаков появились новые слоты для инструментов. А слоты для раций и светящихся палочек объединили — туда можно класть и то, и другое. Что касается лодок — добавили настройки для их исчезновения на серверах, чтобы новые продолжали появляться в игре.
Что нового в звуке
Со звуком поработали хорошенько. Полностью переделали звуки лодок — и вблизи, и издалека. Шаги персонажа лучше слышно на фоне других звуков, а в лесу под ногами появился приятный хруст. А ещё у замёрзшего персонажа теперь стучат зубы.
Обновили и звуки боя: переработали свист пролетающих пуль, а у всех пистолетов-пулемётов появились новые звуки выстрелов. На Сахале улучшили звуки окружения — например, слышно, как персонаж проходит через хвойное дерево с ветками на земле. Особенно это пригодится в перестрелках.
Как улучшили картинку

Добавили кучу новых эффектов, особенно для зимних локаций. Теперь снег красиво падает с деревьев, когда их задеваешь, а взрывы на снегу выглядят по-особому. Переделали, как выглядит пар изо рта на холоде, обновили эффекты рвоты и кровотечения. Да и для многих видов оружия сделали новую анимацию.
Технические улучшения
Ну а для тех, кто любит менять внешний вид предметов — обновили много моделей, чтобы их можно было перекрашивать через конфиги.
Полный список изменений вас ждёт здесь.
12 лет кривого бета теста
скамерам разрабам со своим сранним доступом хорошо бы по зубам кто нить постучал кто там поближе к ним находится
Её сколько ? уж поди лет 15 делают ? а воз и ныне там // Ollie Lucoue
// Азамат Шехов
В игре выживать сложнее чем в жизни
Один вопрос - зачем ???
Сколько "стабильности" не добавляй в эту игру,это гоVно кривое и останется // Максим Каледин
В общем ничего интересного)
Раньше был классный аналог дейза под названием скам, но он скатился после обнов в которых понадабавляли кучу лишних механик, не оптимизирую код, сервера и сам движок)
В неё ещё кто то играет?😁 // Silent Storm