на главную
об игре
Dead by Daylight 14.06.2016

Dead by Daylight. Обновления от разработчиков #1

Поздравьте меня, я наконец-то выпустил свежую новость (В прямом смысле этого слова, она вышла всего 4 часа назад). Информация очень интересная. 

"Сегодня мы выпускаем первый выпуск "Dead by Daylight Обновления от разработчиков". Эти статьи имеют целью дать нашему сообществу лучшую информацию о наших краткосрочных и среднесрочных приоритетах и ​​о том, как продвигается каждая из них. Мы планируем регулярно выпускать подобные обновления.

Это первое издание даст вам понимание некоторых горячих тем, включая проблему бесконечного экрана загрузки и новый алгоритм поиска матчей. Мы также хотим предоставить обновленную информацию о нашем прогрессе: Выделенные сервера, обновление Легиона, новый вид заключительного этапа матча и переработка Фредди.

Проблемы со здоровьем игры:

Бесконечный экран загрузки

Эта ошибка не позволяет игрокам загружаться в игру. Это происходит, когда один из игроков в матче испытывает зависание игры. Единственный выбор игрока - принудительно закрыть игру.

Бесконечный загрузочный экран - сложный случай, который требует большого внимания наших инженеров. Мы уже определили часть проблемы и внесли некоторые исправления в саму игру; Однако некоторые случаи все равно происходят. Чтобы лучше определить причину оставшихся случаев, мы добавим больше отладочной информации в обновление в промежуточной главе. Хотя у нас еще нет ETA, исправление ошибки бесконечной загрузки является для нас главным приоритетом.

Меньше 5 игроков

Игры, в которых участвуют менее 5 игроков, в настоящее время являются обычным явлением. Это вызвано неожиданными ситуациями, которые мешают игрокам загружаться в игру (сбои, отключение игроков, экран бесконечной загрузки).

Начиная со следующего обновления в промежуточной главе, если эта ситуация будет обнаружена, игроки будут возвращены на начальный экран (Сохраняя при этом свои предметы, улучшения и подношения) и будут уведомлены об отмене игры. Мы продолжим отслеживать случаи, когда игры могут начинаться менее чем с 5 игроками, и продолжать совершенствовать процесс.

Создание матча

Многие из вас знают, что в течение последних нескольких месяцев мы периодически тестировали новый алгоритм поиска матча. После многочисленных тестов наши данные показали, что время пинга в целом улучшилось, но был ущерб в виде более длительного времени ожидания и большему расхождению в ранге. Таким образом, мы решили вернуться к предыдущей системе.

Для асимметричной игры не существует нестандартных решений, когда дело доходит до создания матча, поэтому мы вернулись к чертежной доске и начали переделывать систему, основываясь на наших выводах. В последние пару недель мы полностью реализовали алгоритм. На этой неделе мы начали делать короткие тесты, чтобы увидеть, как это работает в реальной среде. Мы будем держать вас в курсе результатов.

Эмблемы, рейтинг и капли

В рамках обновления 2.6.0 мы внесли некоторые изменения в систему эмблем, чтобы ранг игрока более точно отражал уровень его скилла. Отзывы игроков были разделены на эту настройку для системы эмблем. На этой неделе мы выпустили исправление, и мы продолжим следить за отзывами сообщества об эмблемах, рейтингах и каплях.

Обновления:

Специальные сервера

Еще в декабре 2018 года мы объявили, что к лету 2019 года Dead by Daylight перейдет на выделенные сервера. В настоящее время мы проводим внутреннее тестирование выделенных серверов!

Миграция на выделенные сервера - это процесс, который со временем будет развертываться сначала на PTB, а затем на сегментированном проценте населения в реальной среде. Это постепенное развертывание позволит нашей команде собирать данные и обратную связь, чтобы обеспечить самый плавный переход. Первые публичные тесты должны состояться в ближайшие несколько недель.

Обновление Легиона

Предстоящий патч в промежуточной главе будет содержать обновление для Легиона. Это то, что сообщество запрашивает с момента его выпуска в декабре 2018 года. Следите за обновлениями, так как мы опубликуем эти изменения в посте на следующей неделе.

Заключительный этап матча

В предстоящей промежуточной главе будет представлено серьезное обновление финальной части матча. Цель этих изменений - сделать финальную часть матча более динамичной и захватывающей. Мы покажем новый «Конец матча» в видео на следующей неделе.

Переработка Фредди

Когда мы переделываем убийцу, мы стремимся улучшить механику и силу, изменяя и корректируя существующие концепции. Для Фредди мы хотели изменить игровой процесс, оставаясь верными лицензии: Мы быстро поняли, что это не то, что мы могли бы легко сделать с нашими обычными методами переработки. Обновление Фредди стало полным пересмотром игрового процесса. Переработка является чем-то более сложным, чем мы когда-либо делали для любого другого убийцы раньше. Мы хотели, чтобы Фредди изменился, но мы хотели сделать это правильно, и это заняло больше времени, чем мы ожидали.

Основываясь на этих знаниях, мы решили сосредоточиться на глобальных игровых механиках или проблемах, которые затрагивают большую часть сообщества (Таких как "Конец матча" и "Бесконечная загрузка"). При этом, за последние пару месяцев мы добились большого прогресса в переработке Фредди, и мы сможем предоставить более подробную информацию в следующем месяце.

Мы надеемся, что это первое издание нашего "Обновления от разработчика" прояснит некоторые проблемы игроков. Мы знаем, что уровень общения с нашей командой в последние несколько месяцев не соответствовал ожиданиям сообщества. Будьте уверены, что мы поддерживаем обратную связь, и мы будем продолжать упорно работать, чтобы улучшить наши каналы связи. В этом "Обновлении от разработчиков" мы надеемся возобновить диалог между нашей командой и сообществом и стремимся показать прозрачность нашей направленности и прогресса. Мы расскажем больше о некоторых из этих тем уже на следующей неделе. Оставайтесь в курсе!

Команда Dead by Daylight"

Ссылка на форум с этой новостью:

https://forum.deadbydaylight.com/en/discussion/57097/developer-update-april-2019/p1?new=1

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Ну наконец то они будут отменять матч при <5 игроках, а то в 3м не комильфо заводить, а если маньяк не загрузится подношение просираешь из-за него.

3

Отличные новости, очень жду выделенные сервера, чтобы начать нормально играть)

1

Поздравьте меня, я наконец-то выпустил свежую новость (В прямом смысле этого слова, она вышла всего 4 часа назад). Автор походу нифига не шарит в новостях, если ей уже 4 часа она даже не старая она адово древняя о какой свежести тут вообще можно говорить. Хотя для пг наверное свежая.

-3

fantomazz Хех. Нууу учитывая мою оперативность (Ведь некоторые мои блоги выходят спустя неделю после выхода новости (Да я в курсе, что я тот еще слоупок)), то она адово свежая.

2

MancherTen А вот тут я с тобой даже не спорю и кстати новость и правда отличная спасибо за блог. С меня лайк блога и плюсик =)

0