на главную
об игре
Dead by Daylight 14.06.2016

Будущие изменения в Dead By Daylight - Обновление убийц, Обновление аддонов убийц, Обновление некоторых навыков

Разработчики Dead By Daylight выпустили второй выпуск "Новостей от разработчиков". В нём они рассказали, что они планируют обновить двух убийц (Охотник и Дух), изменить аддоны некоторых Убийц, и обновить некоторые навыки.


ОБНОВЛЕНИЯ УБИЙЦ

Охотник

Начнем с интересного – мы внесли серию небольших изменений для Охотника.

Вы знали, что количество капканов, появляющихся на карте, случайно? Все верно, в каждом матче генерируется случайное количество капканов в диапазоне от 4 до 6. А теперь вы можете взять этот маленький любопытный факт и забыть его, потому что это так больше не работает. Теперь на карте будут автоматически появляться 6 капканов, не считая тех, которых вы принесли с собой в матч. Это убирает некоторый элемент случайности при игре за Охотника и каждый матч будет ощущаться более стабильным.

Больше капканов – это хорошо, но не было бы лучше, если бы можно было носить в руках больше одного? Мы абсолютно согласны. Теперь Охотник сможет нести – и начинать матч – с двумя капканами по умолчанию. Это позволит вам влиться в темп игры без сильной опоры на аддоны. Соответственно, аддоны для сумки Охотника были подкорректированы или переделаны.

И наконец, касательно аддонов, мы взяли некоторые из самых неиспользуемых аддонов и либо усилили их эффекты, либо убрали негативные стороны, либо дали им совершенно новые эффекты.

Натяжная пружина (ОЧЕНЬ РЕДКИЙ) - Туго скрученная пружина, которая встает на место после растяжения. Медвежий капкан сбрасывается через 2 секунды после того как из него сбежит выживший.

Охотничий мешок (ОЧЕНЬ РЕДКИЙ) - Грубо сшитый кожаный мешок, подходит для переноса небольших предметов. Все медвежьи капканы несутся вами в начале матча, а не появляются на карте. Медвежьи капканы нельзя подобрать.

Дух

Дух была популярной Убийцей с самого своего релиза, и, держа это в уме, мы внесли несколько изменений, нацеленных на увеличение потолка требуемых для нее навыков, и в то же время на возможность дать некоторое противодействие Выжившим.

Рядом с физической оболочкой Духа Выжившие не получают никаких индикаторов о том, что она использует фазовый переход. Изначально это задумывалось как забавное противостояние разумов («она использует силу или притворяется?»), но на практике это часто было не очень забавно. Отсутствие какого-либо отклика заставляло вас действовать наугад и надеяться, что это оправдается, что ощущается здорово, если догадка срабатывала в вашу пользу, но приводило к ужасным чувствам, если нет.

Чтобы добавить больше зависимости от уровня навыков игрока против Духа, мы внесли два изменения:

  1. Любой Выживший в радиусе 24м от Духа теперь будет слышать направленный звук фазового перехода. Это даст вам понять, когда она использует фазовый переход, а также общую идею о том, откуда она пойдет.
  2. Шаги Духа теперь будут поднимать пыль, пока она в фазовом переходе. Это позволит наблюдательным Выжившим заметить, где она находится, но высокая трава и другие препятствия могут сделать это затруднительным.

Эти два изменения призваны требовать больше навыков при игре за и против Духа, и уменьшить опору в игре на бросок монетки (когда вы делаете предположение и надеетесь, что оно окажется правдивым).

В дополнение, мы подправили некоторые аддоны Духа, чтобы уравнить их с остальными и сделать не самые используемые более привлекательными. Как и в случае с Охотником, некоторые из этих изменений достаточно малые, а некоторые стали полной переработкой.

ОБНОВЛЕНИЕ АДДОНОВ УБИЙЦ

Что значит умеренно? Насколько больше чрезвычайно по сравнению со значительно? Если вы когда-либо обнаруживали себя задающимися этими вопросами, то знайте, вы не одни. Мы использовали подобные термины, чтобы сохранить описания простыми, но в итоге они привели к такой же большой путанице, потому что сразу не было ясно, насколько это много. Помня об этом, мы прошлись по аддонам Убийц, чтобы обозначить их конкретные эффекты. И планируем в будущем сделать то же с остальной игрой – предметами, навыками, и т.д.

В дополнение к вышеуказанному, аддоны Убийц, которые накладывают статус-эффекты, теперь будут иметь краткое описание того, что этот статус делает.

Пока наши дизайнеры пробирались один за одним сквозь сотни аддонов, чтобы обновить их описания, они также указали некоторые изменения. Поместить все здесь не получится, так как их слишком много, но мы изменили некоторые аддоны этих Убийц:

  • Деревенщина
  • Медсестра
  • Тень
  • Ведьма
  • Они
  • Мор
  • Призрак
  • Свинья
  • Гоустфейс

Изменения были сосредоточены в основном на малоиспользуемых аддонах, либо тех, которые были слишком слабыми/сильными.

ОБНОВЛЕНИЯ НАВЫКОВ

Разнообразие привносит остроту в жизнь, и в матчи Dead by Daylight тоже. Мы обновляем достаточно большой список навыков, желая дать вам больше опций для выбора. Без лишней болтовни, давайте быстро пробежимся по некоторым из них

Бессонница

Легко и просто: Мы увеличиваем процент восстановления с 10/15/20% до 20/25/30%. Дополнительно Бессонница теперь еще и ускоряет восстановление статусов Ослабление, Уязвимость и Забывчивость (где это применимо). Если коротко, то теперь его можно использовать в большей вариации ситуаций и с увеличенной скоростью восстановления.

Бессонница
Бессонница

Нянька

Еще одно небольшое изменение: спасенный Выживший будет получать ускорение на 4/6/8 секунд в дополнение к тому, что не будет оставлять следов-трещин или луж крови. Длительность чтения ауры была удвоена.

Нянька
Нянька

Ради людей

Ради людей может помочь в исполнении потрясающих моментов в игре, но обмен на статус Ослабления делает его достаточно рискованным для оправданного использования. Мы снижаем длительность статуса Ослабление с 110/100/90 секунд до 80/70/60 секунд.

Ради людей
Ради людей

Порча: Кара

Ранее Порча: Кара накладывал Забывчивость на Выжившего только, если он очищал пустой тотем. Теперь Забывчивость будет накладываться при взаимодействии с любым тотемом. Также мы увеличиваем длительность чтения аур после очищения проклятого тотема до 15 секунд.

Порча: Кара
Порча: Кара

Порча: Благоволение крови

Этот навык был выпущен с очень безопасными условиями действия, так что он не создавал проблем. После размышлений, мы почувствовали, что можем уверено убрать некоторые ограничения. Порча: Благоволение крови больше не будет иметь кулдаун, и также будет активироваться при успешных особых атаках.

Порча: Благоволение крови
Порча: Благоволение крови

Порча: Третья печать

Как и выше, мы добавили особые атаки к Порче: Третья печать. Это должно сделать навык более практичным для Убийц, которые полагаются на использование своей силы.

Порча: Третья печать
Порча: Третья печать

Порча: Охотничий азарт

Так как тотемы Дара уже на пути в игру, то мы решили одарить Порчу: Охотничий азарт любовью и добавили штраф к скорости не только к Очищению, но и к Благословлению.

Порча: Охотничий азарт
Порча: Охотничий азарт

ЭКСТРЕННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ И ПЕРСОНАЖЕЙ

И в последнюю очередь (по порядку, но не значимости) давайте поговорим о вспомогательной функции для состояния игры: Выключатель для предметов и персонажей. В игре уже более 50 играбельных персонажей, их костюмы, около 200 навыков, сотни аддонов и подношений – иногда что-то все же ломается. Изредка ломается так, что становится доступным для использования с целью получить преимущество нечестным путем, что может сделать следующую за этим неделю или две до багфикса действительно тяжелыми.

И тут на сцену выходит Выключатель.

Выключатель позволит нам отключить что угодно, что вызвало проблемы, без нужды в обновлении. Если что-то ломается и становится подвержено нечестному использованию – мы выключаем это, пока не починим. Уже какое-то время мы делали такое с картами, что давало отличный результат. Отключенные предметы и персонажи будут четко обозначены, и их нельзя будет выбрать.

Что это значит для вас: Если какая-то одна штука сломается и люди начнут это использовать себе на пользу, вам не придется играть против этого неделю или две до багфикса.

На этом мы дадим вам перерыв от чтения на сегодня. Но мы еще только начали. Нам еще нужно очень многое рассказать, так что приходите в понедельник за второй частью.

Комментарии: 0
Ваш комментарий