на главную
об игре
Dead by Daylight 14.06.2016

Dead by Daylight "Список изменений 5.2.1 | Багфикс патч"

Игра Dead by Daylight обновилась до версии 5.2.1 — что изменилось в контенте:

СЕНОБИТ

  • Кластеры Цепей, целью которых является Выживший, несущий Конфигурацию, во время Цепной Охоты будут появляться моментально, как только взаимодействие разгадывания останавливается, если Выживший не завершил его.
  • Взаимодействие телепортации будет давать приоритет локации на том же уровне/этаже, где находится Выживший, разгадывающий Конфигурацию.

КАРТЫ

  • Возвращены карты Салун «Мертвяк вусмерть» и Полицейский участок Раккун-сити.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Семейный доступ Steam больше не давал доступ к дополнениям.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что кросс-прогресс между Steam и Stadia не переносил дополнения.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что дополнения исчезали с аккаунтов PS4 и PS5.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что звук-оповещение о начале Цепной Охоты слышали все выжившие, когда она начиналась только для того, кто несет Конфигурацию.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что цепи могли ударить по самому Сенобиту, если портал создавался слишком близко от себя.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что текст «Снять цепи» отображался на английском во всех локализациях.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Сенобит зарабатывал Очки Крови при ударе смертельно раненых выживших цепями.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Конфигурация Плача проходила сквозь Выжившего во время выполнения действия Снять цепи.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что экранный эффект портала оставался в режиме наблюдения, если переключиться на выжившего в момент открытия портала.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что имя игрока не менялось, при переключении на Сенобита в момент использования портала в режиме наблюдения.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Кошмара можно было оглушить доской сна.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Убийца не мог поднять Выжившего, смертельно раненого при работе над генератором с одной из коротких сторон.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Убийца не мог поднять Выжившего, смертельно раненого при попытке залезть в занятый шкаф.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что испытание Замки и ключи не засчитывало ключи с использованными зарядами.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что прогресс в достижение Грогги не засчитывался.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Дикое бешенство, Детище Тьмы, Слежка и наказание не меняли угол обзора игрока.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что время блокирования окна на первом уровне навыка Порча: Контроль Толпы было некорректным.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что звуковой эффект потерянного предмета не проигрывался во время некоторых действий в обучении.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что звуковой эффект потерянного предмета проигрывался во время установки капкана Охотником.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что появлялась красная окантовка экрана после использования удара щупальцем Немезиса.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что при экипировке легендарного костюма Выжившие отображались загружающимися в публичное лобби дважды.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что при загрузке в магазин с экрана Стать Убийцей костюм убийцы менялся на дефолтный, если игрок покупал костюм на другого убийцу.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что косметические эффекты костюма Испорченная накидка Чумы проходили сквозь камеру во время рвоты.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что свет лампочек заведенного генератора пропадал с определенного угла поворота камеры.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что эффекты костюма Воитель пламенной луны Они оставались красными, когда он не в режиме Кровавой ярости.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что облако добивающего антидота Клоуна было желтым вместо фиолетового при использовании аддона Кассета с порнушкой.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что кровавые цепь и крюк Сенобита все еще появлялись в меню.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что синяя окантовка экрана оставалась после наблюдения за ним и переключения на выжившего.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что проход для выживших мог быть заблокирован текстурой камня в сооружении из камней на карте Красный лес.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что невидимые текстуры прерывали темп погони при любом спрыгивании со второго этажа на карте Ормонда.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что текстура фонтана Чумы мешала подняться по лестнице на карте Национальная лаборатория Хоукинс.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что один из генераторов главного холла не засчитывался в достижение Новобранец из Раккун-сити.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что выжившие могли использовать навык Крепкий орешек, чтобы перепрыгнуть мешки с мусором на Хэддонфилде.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что люк на карте Полицейский участок Раккун-сити нельзя было открыть ключом.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Выжившие могли сбежать из матча раньше времени, насильно пройдя сквозь текстуры перил рядом с лестницей с помощью лечения другого Выжившего в районе вертолетов на Полицейском участке Раккун-сити.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что выжившие не могли взаимодействовать с одним из будильников Кошмара на карте Полицейский участок Раккун-сити.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Убийца оказывался на раковине при попытке сломать генератор.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что появлялась невидимая текстура для выживших и убийц при падении с одной из сторон холмов.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что Фуражка Клодетт утопала в ее голове при починке генератора.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что музыка погони резко обрывалась, если убийца прерывал выжившего, чинящего генератор.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что звук роняемого предмета проигрывался некорректно в обучении убийц.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Музыка преследования Сенобита не начинается заново после использования Зова боли.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Так хорошо пофиксили, аж к серверам подключаться не хочет

0