на главную
об игре
Dead by Daylight 14.06.2016

Изменения Dead By Daylight - Матчмейкинг по уровню навыков, награды за ранг, корректировки Пинхеда

Behaviour Interactive, Разработчики Dead By Daylight, поделились информацией, касающейся грядущих изменений в игре.

Матчмейкинг по уровню навыков

Разработчики ранее уже проводили тест этой системы. На ПТБ 5.2.0 снова тестировали эту систему, и, как говорят разработчики, она "превзошла их ожидания", поэтому она точно попадёт в релизную версию обновления 5.2.0

Подробный комментарий от Разработчиков:

Самый последний тест системы по рейтингу навыка показал результаты в виде более честных матчей среди игроков со всеми уровнями навыка, особенно для игроков от низкого до среднего уровня. Игроки с высоким уровнем увидят в своих матчах больший разброс, потому что количество игроков с высоким уровнем навыка достаточно низкое (как же одиноко на вершине!), но их матчи все же будут более стабильными, по сравнению с ранговой системой.

Во время пиковых часов 99% сформированных матчей были такими, которые мы считаем вполне сбалансированными, где ваши шансы сбежать или убить Выжившего варьировались на +/- 25%. Даже больше, у 75% матчей этот шанс варьировался на +/- 5%. И это большой шаг вперед по сравнению с системой поиска матчей по рангам, где у 99% матчей шанс варьировался на +/- 45%, а у 75% матчей была вариация на +/- 25%.

В дополнение, хоть матчи стали и более честными, время подбора осталось прежним.

Новая система подбора также позволит нам собирать более детальную статистику для нашей команды дизайна игры (к примеру, то, как навык или сила проявляют себя среди топ 5% игроков). Эта информация позволит нам делать более значимые изменения в навыках и балансе в будущем.

Также напоминаем, что для каждого Убийцы рейтинг высчитывается отдельно - именно поэтому вы не можете сменить Убийцу в лобби, когда начали поиск матча.

Изменения рангов и награды

Разработчики ещё давно анонсировали награды за ранг (В обновлении 4.5.0, если мне память не изменяет), и похоже, что уже в следующем обновлении мы сможет получить первую награду за свой ранг.

  • Будут новые иконки рангов.
  • Появится лимит того, сколько капель вы сможете потерять.
Ранги станут Оценками и получат новые иконки, начиная с Пепла до Радужной. Вы можете улучшить свою оценку, зарабатывая капли, как и раньше, но теперь будет лимит того, сколько капель вы можете потерять.
13 числа каждого месяца оценки будут сброшены до Пепел IV (самая низкая) и вы получите вплоть до 250000 Очков Крови, в зависимости от того, как высоко вы сможете подняться. Награды будут выдаваться за каждую роль отдельно, так что игра за обе стороны может удвоить получаемые награды.

Корректировки Сенобита (Пинхеда)

Разработчики отмечают, что они продолжат наблюдать за Сенобитом в течении следующих месяцев, чтобы определить необходимость будущих изменений.

  • Подправили размещение выхода порталов для облегчения установки на картах с несколькими этажами – это предотвратит случаи, когда стоит тебе посмотреть слегка вниз и в итоге портал стоит этажом ниже.
  • Добавили краткий период неуязвимости к цепям после снятия с крюка (3 секунды) – это не даст только что снятому с крюка Выжившему быть пойманным цепью еще до того, как он сможет двигаться.
  • Добавлено максимальное время контроля портала (6 секунд) – сила Сенобита должна быть быстрой и использоваться в погоне, а не для установки в каком-то месте и ожидания.
  • Добавлена краткая пауза к взаимодействию с Конфигурацией для защиты от спама ей (1 секунда) – спам этим взаимодействием дает Убийце слишком много оповещений.
  • Увеличено количество Очков Крови для ивентов начисления – заработанное количество очков на ПБТ было ниже ожидаемого.

Производительность игры

Разработчики уверяют, что их команда активно работает над исправлением проблем с производительностью на некоторых платформах. К слову, команда работает не только над решением этой проблемы, но и над решением других проблем.

Каждая ошибка нуждается в исследовании и отдельном исправлении, но мы нацелены на исправление оставшихся проблем в течение нескольких следующих обновлений. Первые из них появятся в обновлении 5.2.0, и будут направлены на заминки при использовании Крепкого Орешка, включении генератора или лечения Выжившего. Можете не волноваться, мы не забыли и не забросили, плавный процесс игры все еще является для нас приоритетом.

Напоминаю, что обновление 5.2.0 выйдет в следующий Вторник, 7 сентября.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Ну хоть за сброс рангов(верней за повышения) будут давать очки,жаль что не осколки,но всё же)

6

Пока только разговоры, но я то знаю этих криворучек.

0