на главную
об игре
Dead by Daylight 14.06.2016

Изменения в Dead By Daylight - обновления убийц, обновления навыков, обновления Ключа и Люка, тотемы дара (2 часть)

Разработчики Dead By Daylight выложили вторую часть выпуска "Новостей от разработчиков", в которой рассказали про будущие изменения в игре.

Обновления двух убийц, Стрелка и Чумы, обновления некоторых навыков, обновление ключа и люка, обновление описание аддонов предметов Выживших (Теперь всё будет в цифрах, без терминов "умеренно" и т.д). Разработчики также немного рассказали про тотемы блага, новую механику в игре.


ОБНОВЛЕНИЯ УБИЙЦ

Стрелок

Мы присматривали за Стрелком с самого его релиза в прошлом году, и теперь нацелены (ха-ха, поняли, да?) на несколько небольших изменений в его силе.

На данный момент практически не существует паузы между прицеливанием и возможностью выстрелить. Точно так же нет и паузы между отменой выстрела и возможностью ударить обычной атакой. Это создает полностью проигрышную ситуацию для Выживших, когда в реальности они ничего не могут сделать, чтобы не получить удар. К примеру, если они перепрыгивают через окно, вы можете с легкостью нацелиться и выстрелить, не давая им шанса увернуться от удара. Но, если они решат не перепрыгивать через окно, вы можете с легкостью отменить выстрел и вместо этого ударить обычной атакой. В дополнение к этому, так как отсрочки практически нет, Выживший должен постоянно уворачиваться и хаотично бегать, на случай, если Убийца решит выстрелить.

Зная об этом, мы внесли следующие изменения:

  • Вы больше не можете выстрелить, пока не прицелитесь до конца (пока полностью не пройдет анимация);
  • Увеличен интервал между отмененным выстрелом и базовой атакой;
  • Снижен штраф к скорости во время прицеливания.

Так как Стрелок будет тратить больше времени на прицеливание, чем раньше, когда можно было быстро прицелиться и выстрелить, мы считаем, что будет честно, если в качестве компенсации его скорость передвижения во время прицеливания будет увеличена. Это поможет вам терять меньше преимущества при прицеливании и быть на равных с Выжившим немного дольше.

И, наконец, мы увеличили радиус террора Стрелка до 32 метров. Стрелок – единственный Убийца с атаками на расстоянии, у которого нет своего варианта «колыбельной», что означает, что навыки на уменьшение радиуса террора, как Слежка и Наказание, могут позволить вам подобраться к Выжившим достаточно близко, чтобы внезапно ударить без какого-либо предупреждения.

Ну и как обычно, мы прошлись по некоторым аддонам Стрелка и немного усилили самые неиспользуемые/слабые из них.

Чума

Чума присутствовала в игре уже долгое время и особых изменений не претерпела, но это закончится сегодня: мы вносим серию облегчающих жизнь изменений, чтобы сделать ее более эффективной в действии и интересной для игры.

Для начала, мы посмотрели тему инфицирования объектов. Ранее взаимодействие с зараженным объектом приводило к более быстрому заполнению шкалы заражения. Мы добавляем дополнительный штраф к этому, что значит, взаимодействуя с чем-то зараженным, вы сами будете заражаться еще быстрее, чем раньше. В дополнение, мы увеличили время, которое объекты остаются зараженными, с 35 секунд до 40 секунд. Эти изменения сделают ощущение от заражения объектов более значимым.

Затем мы обратили внимание на ее Очищение от мерзости. Каждый раз при откате (после очищения или отмены его) сильно страдает скорость передвижения Чумы. Поэтому мы повысили ее скорость передвижения во время отката с 2,3 м/с до 3,6 м/с. Это позволит ей терять меньше преимущества при атаках.

Еще одной из вещей, которые чувствовались просто ужасно на Убийце, было то, что если вы отпустите кнопку силы чуть-чуть раньше, то использование силы отменялось полностью. Теперь же, нажатие на кнопку или отпускание ее раньше минимального барьерного значения заставит силу продолжать заряжаться до минимального возможного значения (по сути так, как сейчас работают топоры Охотницы).

И, наконец, мы увеличили время для очищения в фонтане с 6 секунд до 8 секунд.

Как и с остальными Убийцами, которые подвергнутся изменениям в этом обновлении, мы пересмотрели аддоны Чумы и совсем переработали некоторые из самых слабых или неиспользуемых.

ОБНОВЛЕНИЯ АДДОНОВ ПРЕДМЕТОВ ВЫЖИВШИХ

Сюрприз! Мы также обновили описание аддонов для предметов в этом обновлении. Как и с Убийцами, эффекты каждого аддона Выжившего будут описаны в цифрах, а не общих терминах как умеренно, чрезвычайно и т.д. К тому же аддоны, дающие статус-эффект, теперь будут иметь краткое описание того, что этот эффект делает.

ОБНОВЛЕНИЯ НАВЫКОВ

О, вы думали, что список на прошлой неделе был полным?

Уникальная возможность

Как и с Тактикой Зансин, мы полностью убираем время отката с этого навыка. Мы также увеличиваем радиус действия до 24/28/32 м. Кыш отсюда, откат, ты нам тут не нужен!

Скрытый союз

У Скрытого союза есть потенциал сохранить вам большую часть прогресса, если применить его вовремя, но из-за сложных условий активации, к моменту, когда он вам нужен, он часто бывает еще не готов. Зная об этом, мы снизили требуемое время для активации навыка до 55/50/45 секунд.

Строим на века

Этот навык был выпущен с достаточно безопасными цифрами, чтобы мы могли быть уверены, что игру он не сломает, но в результате это привело к тому, что навык стал не сильно популярным. Мы переработали его, чтобы он был более эффективным в том, что он должен был делать.

Нахождение в шкафу с использованным предметом в течение 14/13/12 секунд восполнит ему 99% зарядов. Каждое использование Строим на века будет снижать число восполняемых зарядов на 33%.

Любыми средствами

Ранее мы снизили время отката у навыка Любыми средствами, и заметили, что его начали чаще использовать. Однако это все еще не совсем то, каким бы мы хотели его видеть, так что мы добавили эффект чтения аур на все скинутые доски. Таким образом, как только навык будет готов, вы точно будете знать, где его использовать!

Без сожаления

Без сожаления позволяет вам обменять стадию здоровья на другие бонусы, но эти бонусы не настолько привлекательны, чтобы оправдать использование навыка. Мы повысили снижение слышимости стонов боли до 25/50/75% и дополнительно добавили 15/20/25% бонуса к скорости восстановления в предсмертном состоянии.

Небольшая заметка: Да, мы знаем, что многие из вас используют этот навык как некоторого рода «режим повышенной сложности». Мы не собираемся совсем от этого избавляться, как бы глупо это не звучало.

Разрушитель разума/Наводящий ужас

Тут все просто: Выжившие, которые работают над починкой генератора, теперь будут подвергаться эффекту Слепоты в дополнение к Усталости. Это поможет навыку не только мешать использованию навыков с Усталостью, но также и любым возможностям чтений аур, которые могут быть у Выжившего.

ЛЮК И КЛЮЧИ

Люк, как и ключи, долго были спорной темой, которая приводила к весьма горячим спорам. Чтобы сделать это противостояние немного более справедливым, у нас готовятся изменения.

Для начала, люк больше не будет появляться, если в матче осталось больше одного Выжившего. Это значит, что вам больше не придется волноваться, что три последних Выживших куда-то испарятся, когда все еще требуется починить один генератор.

В дополнение, люку понадобится несколько секунд на открытие ключом после того, как он был закрыт. Прогресс не будет сбрасываться, если Выживший отменяет действие. Это убирает проблему, когда Выживший мог просто побежать к люку, моментально открыть его и сбежать.

После такого достижение «Куда же они подевались?» будет невозможно выполнить, поэтому мы меняем его на «Сбежать через люк, использовав ключ».

ТОТЕМЫ ДАРА

Как и обещали на трансляции, посвященной Годовщине игры, мы вводим новые элементы геймплея с Тотемами, которые добавят дополнительные цели действия на карте, и, как тотемы Порчи для Убийц, эти будут связаны с навыками Выживших.

Выжившие смогут благословить тотем, чтобы превратить его в дарующий тотем, и эти благословения созданы, чтобы дать Выжившим возможность удобства и комфорта, маленького уютного мирка. Однако, в отличие от тотема Порчи, Убийца может быстро погасить созданный дарующий тотем, чтобы полностью убрать связанный с ним Дар, снова превратив его в пустой тотем, а также Убийца сможет слышать дарующий тотем, если находится в радиусе его действия.

У каждого Выжившего одновременно может быть активен только один тотем Дара. Тотемы Дара будут собирать в себе эффекты всех экипированных навыков Дара.

Это добавит Выжившим больше требуемых стратегических решений при действии с тотемами.

Если вы не читали 1 часть, настоятельно рекомендую это сделать. Первая часть находится тут.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Бубу не тронули - уже хорошо.

2

Приятные фиксы. Стрелок был слишком имбовым как по мне. Слишком много его было в пабликах, а вот Чумы совсем не было. И да, в своё время с пацанами очень долго мучались все в люк запрыгнуть ради ачивки, а теперь её нет. Ушла эпоха...

1

помню какой восторг был, когда выполнила эту ачивку с рандомами) попался АФК ман и кто-то вытащил ключ, собрал всех у люка и вчетвером прыгнули)

2

Теперь сурвы зауважают мою Чуму.

1

Убили и так среднего мана. Это удар в моё Стрелокмейнерское сердце.

1

Как игра? стоит брать по скидке?

0

После этого перестал играть за стрелка...

0

Обнова звучит для всех хорошо,мне нравится,ну опять же найдутся недовольные

-2

Этой помойке место на помойке.

-3