на главную
об игре
Dead by Daylight 14.06.2016

Перевод стрима "Вопросы и ответы" от разработчиков Dead by Daylight

4 февраля 2021 разработчики игры провели стрим, где ответили на самые популярные вопросы от игроков. Они приоткрыли занавес тайны над некоторыми грядущими изменениями.

◘ Обновление 4.5.0 точно выйдет на следующей неделе (вероятнее всего это будет вторник).

◘ Разработчики знают о серьёзных проблемах с FPS на Nintendo Switch при игре за убийцу. Относительно недавно они ввели в игру несколько показателей, которые смогут точно определить причину проблемы. Разработчики уверяют, что в каждом обновлении, для всех платформ, вносятся небольшие улучшения производительности, и они надеются, что она начнёт улучшаться, ну или хотя бы не становиться хуже.

◘ Кросс-прогресс доберётся до Nintendo Switch во втором квартале 2021 года (апрель — июнь). На данный момент разработчикам совершенно нечего рассказать о добавлении кросс-прогресса для PlayStation и Xbox.

◘ В данный момент разработчики сосредоточены на переработке уже имеющихся карт, а не на добавлении новых. Иными словами, в ближайшее время точно не стоит ждать новых вариаций уже имеющихся карт.

◘ Разработчики не раскрывают порядок, в котором будут перерабатываться карты, но переработка однозначно затронет все карты.

◘ Поддержка ультра-широких мониторов пока что не планируется.

◘ Разработчики специально не добавили в новый интерфейс убийц показатели количества повешений каждого выжившего, чтобы не спровоцировать игроков на излишний «туннелинг». При этом, разработчики признают «туннелинг» тактикой, однако дополнительно побуждать игроков к ней они не хотят.

◘ Разработчики не исключают добавление системы, которая позволит игрокам самостоятельно распределить элементы интерфейса по экрану, они однозначно обсуждали это, однако данная система пока не в планах.

◘ Не стоит ждать каких-либо значительных изменений нового интерфейса в релизной версии обновления 4.5.0, разработчики хотят собрать отзывы ото всех игроков, а не только от тех, кто играл на ПТБ.

◘ Разработчики исправили проблемы видимости нового интерфейса для дальтоников в релизной версии обновления 4.5.0. Полная же поддержка режима для дальтоников ожидается вместе со следующей главой (обновление 4.6.0).

◘ Разработчики ведут работу над изменением способа сопротивления Сущности на крюке, они понимают, что постоянно долбить одну и ту же кнопку может быть скучно или даже «вредно» для вашего устройства. Примерные сроки изменения способа сопротивления пока неизвестны.

◘ В данный момент ведётся некая фоновая работа, которая должна положительно повлиять на время поиска матчей за выживших в ночное время.

◘ У разработчиков есть большие сомнения на тему раскрытия подробностей подсчёта грядущей ММР системы. Разработчики не хотят, чтобы игроки узнав эти сведения специально меняли свой стиль игры. К тому же, разработчики постоянно всё меняют, добавляя всё больше и больше способов подсчёта, так что система ММР завязана не только на убийствах и побегах.

◘ Разработчики хотят дать каждому убийце, которого они обновляют, свою уникальную музыку погони, однако они не могут обещать этого для всех убийц.

◘ Ключи получат куда более масштабную переработку, чем недавнее изменение Мементо Мори.

◘ Разработчики вряд-ли введут в игру начисление игрокам бонусных очков крови за отменённый матч (когда кто-то ливает во время загрузки). Разработчики считают, что найдётся достаточно игроков, которые станут этим злоупотреблять.

◘ У разработчиков есть наработки по системе, которая позволит сохранять готовые билды или же рандомизировать имеющиеся. Не смотря на то, что это довольно запрашиваемая функция, её не стоит ждать в ближайшее время.

◘ Следующими тремя убийцами, которые получат изменения станут Кошмар, Охотница и Демогоргон, порядок в котором будут менять этих убийц не раскрывается. Что же касается Свиньи, разработчики вновь отметили, что судя по статистике она довольно хороша, но это вовсе не значит, что она никогда не получит изменений, однако на текущий момент для Свиньи ничего не припасено.

◘ Планов на создание новых режимов нет.

◘ Разработчики работают над изменением навыка «Объект одержимости». Ниже представлен очень ранний дизайн навыка, разработчики хотят узнать, что думают по этому поводу игроки.

Сверхъестественная связь связывает вас с Сущностью.
• Всякий раз, когда ваша аура раскрывается убийце, его аура раскрывается вам.
• Если вы являетесь «Одержимостью», ваша аура раскроется убийце на 3 секунды один раз в 40/35/30 секунд.
• Увеличивает шансы стать «Одержимостью».

◘ Разработчики работают над изменением навыка «Решающий удар». Изменения этого навыка будут введены вместе со следующей главой (обновление 4.6.0).

Ударьте своего агрессора в попытке сбежать.
• После того, как вас снимут с крюка или вы спрыгните сами, «Решающий удар» активируется на 60 секунд.
• Когда вас поднимет убийца пройдите проверку реакции, чтобы сбежать и оглушить убийцу на 5 секунд.
• Успешная или неудачная проверка реакции деактивирует «Решающий удар».
• Вы становитесь «Одержимостью» после удара убийцы.
• Пока навык активен, следующие действия деактивируют «Решающий удар»:
— Ремонт генератора.
— Лечение.
— Очищение тотема.
— Саботаж.
— Снятие других выживших.
• Увеличивает шанс стать «Одержимостью» убийцы.
• Убийца может быть одержим только одним выжившим.

◘ Шкафы всё ещё останутся «спасением» для выживших с «Решающим ударом», однако это могут изменить исходя из отзывов игроков.

◘ Разработчики исправят слишком громкий крик Элоди Ракото.

◘ Разработчикам нравится идея о введении в интерфейс матча уведомления о выполнении испытания Книги, это определённо в планах.

◘ Разработчики хотят, чтобы изменения основанные на отзывах игроков, а так же улучшения «здоровья игры» были сконцентрированы в основном в обновлениях между главами, при том это вовсе не означает, что вместе с главами не будет приходить никаких изменений. Разработчики точно не станут останавливать производство нового контента с целью уделить время «здоровью игры».

◘ Разработчики всё ещё изучают возможности изменения ежедневных ритуалов, однако не стоит этого ждать в ближайшем будущем, так как есть более насущные проблемы.

◘ Обновление анимаций убийц — куда более сложная задача, чем обновление анимаций выживших. Не стоит ждать капитальной переработки абсолютно всех анимаций убийц. Есть ряд ошибок, из-за которых некоторые анимации работают совсем не так, как должны, явный пример этому Деревенщина, подобные анимации определённо будут изменены или исправлены.

◘ Улучшение работы выделенных серверов — непростая задача. Для введения некоторых улучшений требуется полная перестройка базовых систем, которая может вызвать огромное множество новых проблем и ошибок. Улучшение серверов — очень большой объём работы, но разработчики медленно, но верно, день за днём, работают в этом направлении.

◘ Около года назад разработчики в первый и единственный раз рассказали о новой механике, которую в то время сами же сравнили с «коллапсом в начале матча». Как заявили сейчас, спустя время, эта механика переросла в совершенно иное, что уже совершенно не относится к ранней стадии матча. Об этом расскажут позже.

◘ В следующей главе (обновление 4.6.0) Мору наконец-то будут внесены изменения, благодаря которым его камера станет куда выше, как и должно было быть изначально.

◘ Ошибку с замахом Легиона в «Диком бешенстве», из-за которой игроки постоянно промахивались, исправят в Багфикс-патче после выхода обновления 4.5.0.

Комментарии: 5
Ваш комментарий
Разработчики ведут работу над изменением способа сопротивления Сущности на крюке, они понимают, что постоянно долбить одну и ту же кнопку может быть скучно или даже «вредно» для вашего устройства. Примерные сроки изменения способа сопротивления пока неизвестны.

Наконец-то. Ещё в 2016-ом это парило...

Пока навык активен, следующие действия деактивируют «Решающий удар»: Ремонт генератора, Лечение, Очищение тотема, Саботаж, Снятие других выживших

Большой нерф имхо. Придётся слезать с осколочной иглы

Разработчикам нравится идея о введении в интерфейс матча уведомления о выполнении испытания Книги, это определённо в планах.

Очень здорово. Ещё писал им это с первого тома. Жаль, что осталось только 4 тома, а потом всё...

0

Т.е. когда у меня Решающий удар активен я никуя не должен делать, чтобы он и дальше был активен? Самый настоящий долботятлизм разработчиков. Ранний доступ есть ранний доступ(хоть официально в стиме плашка не стоит). Через 5 лет вообще будет эту помойку не узнать.

0

Это игра-сервис, а не ранний доступ, как с Киберпанком

ГТА онлайн тоже не узнать уже

0
В данный момент разработчики сосредоточены на переработке уже имеющихся карт, а не на добавлении новых. Иными словами, в ближайшее время точно не стоит ждать новых вариаций уже имеющихся карт.

Аж голову сломал себе, думая над этими двумя предложениями. В первом предложении говорится, что разрабы переделывают старые карты. А во втором говорится, что обновленные старые карты будут не скоро.

Вопрос. Где ошибка?

0

Вот другой перевод

Есть ли шанс того, что в игру будут добавлены новые вариации карт для Болота?

Мы учитываем все ваши пожелания, которые касаются изменения карт, сейчас мы сфокусированы на том, чтобы реворкать уже имеющиеся карты, которые нуждаются в этом, и Болото - одна из таких. Но, в отличие от Хэддонфилда, Спрингвуда и других обновленных карт, изменения этой карты не будут настолько масштабными.

0