на главную
об игре
Dead by Daylight 14.06.2016

Разработчики Dead by Daylight перенесли два крупных обновления с новой системой побега на следующий год

Студия Behaviour Interactive провела прямую трансляцию, которая была посвящена будущим обновлениям Dead by Daylight. Асимметричный хоррор по-прежнему пользуется большой популярностью и разработчики продолжают работать над контентным и техническим обновлениям. До конца года Dead by Daylight получит еще несколько масштабных патчей и временных событий, но некоторые обновления все же пришлось отложить.

По словам разработчиков, им пришлось перенести два крупных обновления для Dead by Daylight на следующий год. Команде необходимо дополнительное время на полировку задуманных изменений. В начале 2023 года для игры выйдет масштабный патч с улучшениями хоррора, который включает важные изменения в игровом процессе. Также в следующем году появится новая система побега, подробности которой обещают раскрыть позже.

Dead by Daylight доступна на ПК и всех актуальных платформах. Недавно в игре стартовала коллаборация с аниме "Атака Титанов".

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Неужели. Бехевиор показывает, что может делать не только шкуры. Что в лесу сдохло?

4

Не знаю, как я в это наиграл 1053 часов...

1

Ну не знаю, для меня последний патч с изменением престижей(и т.д.) просто убил игру... бесконечные престижи, убитые перки(орех, часы и т.д.). Думаю в последний разок возьму по 1му рангу и забью.

0

лол, игру в разы лучше и интереснее сделали, а у него "убили, памагите", ппц народ пошел, думать вообще не в состоянии))) мрак. Ну это даже хорошо. Если такие свалят - останутся нормальные.
Орех убили? Орех исправили. Не должно быть перков, которые находятся в каждом билде. Он был имбовым. Он задумывался как средство уклона от урона, а не средство дотянуться до палеты\окна и прочих аналогичных мувов.
Часы убили? Нет, всё такой же мощный перк, лол. Его по дефолту встроили, а сами часы должны быть хотя бы у одного чела в команде, чтобы сложные повесы снимать, или явный туннелинг контрить. Можно про каждый перк расписать, всё обосновано, всё адекватно.
Игру меняют только к лучшему, но овощи которые играют только по гайдам и не умеют думать самостоятельно, моментально начинают пищать, как только кто-то трогает перки из их любимых метовых билдов, когда-то подсмотренных на ютубчике.
Более того - спокойно играется и сбегается вообще без перков, но нет - "убили, памагити" xD

4

Система престижей конечно сомнительная: с одной стороны хорошо, что при престиже ты не теряешь предметы, с другой стороны на начальных этапах паутины дают один мусор и пока докачаешься до фиолетовых аддонов успеешь устать. Самое обидное, что они убили самохил, который лично мне всегда был очень полезен. Орех практически не использовал, очень ситуативный перк и по мне чересчур распиаренный. Он не то чтобы стал хуже, он стал другим, используется в других ситуациях. А часы стали даже лучше, учитывая базовые часы при снятии с крюка

1

Гкхм. Орех был одним из самых сильных перков в принципе (если уметь играть).
А вот самохил - один из самых убогих перков, который вечно берут нубы и от них у всей тимы горит xD Можно снять напарника и вместе вычинить пару генов, полечится, найти на карте клад, но нет - они будут сидеть и полчаса свою жопу бинтовать, чтобы через секунду получить хит и обратно убежать в кусты - еще полчаса перебинтовываться. Бесполезный перк, другими способами лечится в разы быстрее, пустая трата слота. Да и лечится в принципе не всегда нужно. Попадется против Легион или Плага - самохил превращается в унылый баласт, потому что против этих манов никто не лечится в здравом уме.


-3

Он был самым распиаренным скорее и помогал в зависимости от ситуации (а иногда и мешал даже). Например, бежит за тобой маньяк, ты вовремя вжал орех и ускорился, выиграл себе пару секунд времени перед тем как тебя положат на землю. Офигеть имба, целые 2 секунда еще прожил. Либо вот тебе другой вариант: я бегу к окну, но не успеваю, вжимаю орех чтобы успеть и упираюсь в это окно, и пока сурв отходит от анимации я не могу перепрыгнуть, в итоге получаю хит. Так что сила этого перка сильно преувеличена, хотя он и бывает иногда довольно полезным. А самохил - это необходимый перк, если ты играешь с рандомами. Сколько раз было, что я получаю хит, успеваю отхилиться и снова в игре. Готов снова принимать удары на себя, спасать тиммейтов и т.д. За 1 катку можно раз 7-8 так отхилиться, а не ждать пока кто-то из тимы поможет. По мне так очень полезный перк. Был.

1

"Например, бежит за тобой маньяк, ты вовремя вжал орех и ускорился, выиграл себе пару секунд времени перед тем как тебя положат на землю. Офигеть имба, целые 2 секунда еще прожил" - никто, кроме полных раков, вот так вот орех не юзает)) Он для мансов, позволяет лишнюю минуту выиграть, при правильном использовании, и это минимум.

Про самохил - просто смирись что ты не шарил в игре. Это дно перк. Его никто из норм игроков не брал. Никто. Это пустая трата времени, зато бегал с ним каждый овощь.

-2