Dead by Daylight

7.9
()

Сегодня вечером в Dead by Daylight начнется ПТБ 4.7.0: большой список обновлений

ПТБ начнется 13 апреля в 19:00 по МСК. Разработчики представили список предстоящих изменений, и нас ждут большие перемены.

Были внесены серьезные правки в силу и аддоны некоторых убийц, изменены перки и заменена механика сопротивления на крюке. Добавят графическое обновление карт с Фермами.

Подробности описаны ниже.

ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ УБИЙЦ

КОШМАР

Уже какое-то время Кошмар выделялся из толпы своим достаточно высоким рейтингом по убийствам, в среднем 3 убийства за матч. Учтя это, мы внесли небольшие корректировки, чтобы приблизить его к остальным.

Мы снизили его скорость перемещения во время установки силков до 4.0 м/с (ранее скорость не менялась) и снизили максимальное количество устанавливаемых силков с 8 до 5. Соответственно, максимальное количество досок сна было снижено с 10 до 7.

Часть аддонов тоже получила изменения. Аддоны, которые до этого снижали скорость взаимодействий, теперь делают громче звуки некоторых взаимодействий (починка генератора, стоны боли, звук шагов). У Черной Коробки теперь есть новый эффект: Пока выжившие находятся в Мире Снов, открытые недавно врата блокируются на 10 сек.

Будильники также получили изменения, чтобы их воздействие стало более понятным и вознаграждаемым. Использование будильника сделает вас полностью неуязвимыми ко сну – в том числе и от атак Убийцы – на 30 секунд. Этот эффект на игровой панели будет отображаться появлением желтого свечения у таймера сна и его пульсированием.

С этими изменениями мы надеемся продвинуть более стратегическое использование его силков сна, чем простая постоянная установка во время погони, и подстегнуть Выживших искать и использовать будильники. Мы внимательно будем следить за тем, как это отразится на Кошмаре, и в дальнейшем вносить изменения при необходимости.

ДЕМОГОРГОН

Наш фокус для Демогоргона состоит в том, чтобы дать ему больше мобильности с его порталами. Простым порталам были даны следующие изменения:

  • Увеличена скорость внутри портала
  • Снижен кулдаун после выхода из портала
  • Повышена длительность эффекта Незаметность после выхода из портала

Вместе с этими изменениями мы сделали полную переработку некоторым его аддонам, чтобы сделать не самые популярные более привлекательными для использования.

Свисток спасателя – Выжившие рядом с активными порталами показываются Инстинктом Убийцы без необходимости использования способности Из Бездны.

Гнилая тыква – при путешествии по Изнанке, портал, в который вы вошли, уничтожается. Награждает дополнительными 200 очков крови за телепортацию.

ОХОТНИЦА

Не паникуйте: мы не меняли ее основные способности. Но мы, однако, переработали некоторые ее аддоны, чтобы привести их в соответствие с текущими стандартами. Да, это включает в себя легендарный Радужный Топор.

Солдатские портянки – Охотница перемещается со скоростью 4.6 м/с, когда у нее нет топоров

Радужный топор:

  • Приводит жертву в состояние Умирающий
  • Максимальное количество топоров, которое может нести Охотница, равно 1, вне зависимости от влияния других аддонов.

БЛИЗНЕЦЫ

Последний по списку, но не по значению, небольшой список исправлений для Близнецов.

  • Увеличен кулдаун после успешного смертельного ранения Выжившего Виктором с 3 до 5 секунд
  • Контроль над камерой восстанавливается моментально при переключении на Шарлотту
  • Тряпичный кляп: увеличена длительность эффекта Незаметность до 30 секунд после переключения на Шарлотту
  • Переливчатый кулон: увеличена длительность эффекта Уязвимость до 30 секунд, когда Выживший раздавил бездействующего Виктора

ОБНОВЛЕНИЯ ПЕРКОВ

МЕЛКАЯ ДИЧЬ

До нас дошли новости, что некоторые из вас очень не любят маленькие кучки костей. Чтобы помочь вам в вашем крестовом походе против тотемов, мы сделали несколько изменений в Мелкую Дичь, о которых нас очень давно просили:

  • Мелкая Дичь теперь показывает количество оставшихся тотемов на карте в виде токенов
  • Область обнаружения сокращается на 5° за каждый очищенный тотем
  • Мелкая Дичь больше не реагирует на капканы Убийцы

Эти изменения улучшат способность Мелкой Дичи находить тотемы, в то же время избавившись от устаревшей части, которая действовала только против конкретных Убийц с ловушками/капканами.

ВЕЗЕНИЕ

Везение теперь скрывает следы-трещины в дополнение к лужам крови, чтобы помочь вам скрыться от Убийцы. В качестве компенсации, общая длительность действия перка была снижена до 70/80/90 секунд.

ОБЕРЕГ ДУШИ

Небольшое изменение тут: теперь есть кулдаун в 30 секунд после активации.

В реальности это не затронет подавляющее большинство случаев использования. Это изменение сделано только для того, чтобы предотвратить многократную мультипликацию скорости лечения и соответственно полную бесконтрольность перка.

ИГРА В ОТКРЫТУЮ

Второй заход для Игры в открытую: мы заняли слот для этого обновления в грядущем ПБТ.

Игра в открытую теперь покрывает больший радиус (8/12/16 метров), но больше не суммируется с самим собой. Это сделает перк более привлекательным для использования в соло без необходимости суммировать его эффекты с другими Выжившими.

ТАКТИКА ЗАНСИН

Весьма прямолинейное изменение: Тактика Зансин теперь активен постоянно, а также имеет бОльший радиус действия.

ОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ

Чтобы убрать некоторые запутывающие моменты с тем, как Одолженное время работает с некоторыми Убийцами и эффектом Забывчивость, мы убрали условие с радиусом террора из перка. Для компенсации мы снизили длительность эффекта Стойкость до 8/10/12 секунд.

ОБЪЕКТ ОДЕРЖИМОСТИ

На этом ПБТ также будет представлен свежерепеработанный Объект Одержимости: в любой момент, когда ваша аура раскрыта Убийце, его аура раскрыта вам и вы получаете бонус на 2/4/6% к скорости лечения, починки и очищения. Если вы Одержимость, ваша аура раскрывается Убийце на 3 секунды каждые 30 секунд.

У этой новой версии есть несколько преимуществ:

  • Возможность отслеживать Убийцу
  • Возможность распознать, какие перки для чтения аур использует Убийца по активации Объекта Одержимости
  • Возможность привлечь Убийцу и скрыться до того, как он доберется до места

С этими изменениями мы надеемся, что Объект Одержимости станет более веселым и интересным для взаимодействия перком для обеих сторон.

РАЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ

ИНСТРУМЕНТЫ

Был увеличен шанс получения скилчека при починке инструментами. Это изменение делает инструменты более активными в использовании, и это точно не из-за того, что у главного дизайнера было задание на скилчеки, и ему не везло три матча подряд.

ЛЮКИ

Еще одна небольшая поправка: мы снизили время, которое люк остается открытым после открытия ключом с 30 секунд до 10 секунд. Как и раньше, если люк закроется сам (если его не закроют насильно), обратный отсчет не начнется.

Пожалуйста, примите к сведению, что это не последнее изменение для ключей. Мы расскажем больше информации о будущем ключей как только сможем.

ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВНУТРИИГРОВОМ ИНТЕРФЕЙСЕ

Для ПБТ 4.7.0 мы добавили еще изменений в интерфейс; на сей раз мы фокусировались на отображении силы Убийцы на портретах выживших. В этом обновлении мы сделали улучшения для:

  • Эффект Безумия Доктора (также сделали проще распознавание разных стадий Безумия)
  • Эффект Мира Снов Кошмара и таймер сна
  • Шкала Заражения Чумы
  • Шкала слежки и метка Гоуст Фейса

В дополнение мы также исправили портреты Выживших, чтобы они больше не мешались в низу индикаторов сил.

ОБНОВЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ НА КРЮКЕ

В продолжающихся попытках сделать игру более доступной для всех категорий игроков, мы изменили то, каким образом работает сопротивление на этом ПБТ. Вместо необходимости постоянно нажимать на кнопку, Выжившие на своей второй стадии теперь время от времени будут получать скилчеки. Зона успеха довольно большая, так как мы не хотим делать сопротивление более сложным/убийственным в данное время.

Пропуск одного скилчека отнимет часть вашей шкалы сопротивления. Если вы не пытаетесь прожать 2 последовательных скилчека, вас тут же принесут в жертву. Пока вы получаете скилчеки, ваша шкала сопротивления будет постепенно убывать с той же скоростью, как и до изменения. Наша цель в том, чтобы сделать сопротивление более доступным для игроков с травмами от постоянных повторяющихся напряжений и в то же время оставить сопротивление как интерактивную механику.

ГРАФИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: ФЕРМА КОЛДВИНД

Здесь должна была быть смешная шутка, но она оказалась слишком колхозной.

Если вы вдруг пропустили, следующий мир, для которого намечено графическое обновление это ферма Колдвинд!

На этой ноте закончим наши Новости от разработчиков. Все изменения выше будут доступны для тестирования на Публичном Бета Тесте на этой неделе, который начнется 13 апреля. Мы очень ждем ваших отзывов, когда вы сможете их попробовать!

Обновления
16
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7

Ого-го! Ну и изменения))) Надо попробовать!

3

Класс. Радужный топор многих бесил. Постоянно ливали с каток.

2

Ну и смысл теперь в таком Кюгере? Занерфленный, он станет хернёй, за которую никто играть не будет. Больше не сильнейший убийца.

0

Если ему и нужен был нерф, то только его аддонов с цепями. Но нет, они превратили Кошмара в днище-мана и за него действительно никто не будет играть.

2

Я постоянно умирал против него. Так что я считаю это оправданной мерой.
Есть много манов которых могли бы переработать. Но единственные маны на которых даже сильный нерв особо не повлияет, это Нюрса и Рин. Но Фредди уж больно надувает сильные круги, и мне это надоело. Я сам играю за оба стороны, и могу понять.

0

Серьезно? Только 1 радужный топор? А почему не 0. Нет, если играешь на ранге 13-18 то норм еще, но выше выжившие спокойно уклоняются. Давайте уберем вообще у всех убийц способности, бедные выжившие же умирают! Одно расстройство от обновы

0

Когда в обновят в LIVE?

0