Убийца из последней главы в Dead by Daylight очень сильно расстроил многих игроков. И речь не только про внешний вид персонажа, но и его способности. Играть за него оказалось намного сложнее, чем за других убийц, и некоторые игроки назвали его "самым слабым" среди всех.
Разработчики прислушались к мнению аудитории, и пообещали уже в следующем багфиксе внести изменения в его геймплей.
По данному поводу разместили пост на форуме.
Мы подготовили некоторые изменения для Трюкача к багфикс патчу 4.6.1. Наша цель была в том, чтобы эти изменения сделали его лучше для игры за него и дали небольшой бафф силе, но чтобы при игре против него не было ощущения подавленности.
Преследование
- Повышена скорость движения во время бросания ножей с 3.68 -> 2/68 м/с до 3.86 -> 3.68 м/с
- Повышена скорость движения во время Кульминации до 3.86 м/с
- Снижен бонус к скорости передвижения у аддонов Убойные Аккорды и Туфли запертого сердца для компенсации изменений выше
Чтобы помочь Трюкачу в преследовании, мы повысили его максимальную и минимальную скорость во время бросков. Штраф к скорости во время бросания множества ножей теперь гораздо ниже, чем был. Это позволит вам меньше терять контроль при использовании способности, и задеть Выживших большим количеством ножей, прежде чем они скроются из вида.
Быстрый старт
- Снижено время заряжения способности (подготовки ножей) с 0.5 секунд до 0.35 секунд
- Увеличено время перед использованием базовой атаки с 1 секунды до 1.25 секунд
Чтобы его сила ощущалась более живой, мы снизили время, требуемое для подготовки его способности. Это одновременно даст и лучшее ощущение использования, и большее окно для бросков. Так как теперь вам будет проще поспевать за выжившими, время между окончанием использования способности и возможности использовать базовую атаку было слегка увеличено.
Больший контроль
- Убран разброс попадания бросаемых ножей
- Значительно снижена отдача
Изначально Трюкач бросал ножи с разбросом (случайная неточность для каждого бросаемого ножа) и отдачей. Ударить несколько раз непредсказуемо движущегося Выжившего может быть сложным само по себе, поэтому мы убрали разброс и сильно снизили отдачу. Это даст вам больше контроля в матче и заставит точность ваших ударов зависеть больше от ваших собственных способностей.
Различные изменения
И, наконец, завершаем список разнообразными, но важными изменениями:
- Увеличено время до начала убывания шкалы порезов с 15 секунд до 20 секунд: это даст вам большее время для бросков дополнительных ножей, прежде чем шкала начнет снижаться.
- Снижен кулдаун после Кульминации с 10 секунд до 5 секунд
- Переливающийся снимок теперь может ранить Выживших
Все изменения из списка выше запланированы на багфикс патч 4.6.1. Спасибо всем, кто оставлял нам конструктивные отзывы. Как и с остальными Убийцами, мы будем следить за тем, как Трюкач будет проявлять себя в матчах, и выпускать в случае необходимости дальнейшие изменения в более поздних обновлениях.
Патч 4.6.1 по неофициальной информации должен выйти уже на следующей неделе.
Ну в умелых руках он очень мощный ман. Просто рукожопов много. Сейчас поправят балланс, начнет сурвов нагибать, тоннелить, токсить, тогда с другого края начнут сурвы стонать, чтобы понерфили его... )))
никогда такого не было и вот опять
Нормальный он, зависит от игрока. Рин надо понерфить уже давно, постоянно на 5 генах всех выносит