на главную
об игре
Dead by Daylight 14.06.2016

В Dead by Daylight тестируют новый матчмейкинг

Разработчики уже достаточно давно обещают запустить новый матчмейкинг, который должен исправить баланс в игре и давать игрокам равных соперников.

Сейчас подбор игроков основывается на ранговой системе от 1 до 20. Но она работает неидеально, так как зависит от времени, которое игроки посвящают игре. Сильные игроки часто имеют низкие ранги из-за того, что редко заходят в игру.

Новая система матчмейкинга учитывает скил игрока. Каждый убийца будет иметь собственный ММР, по которому подбирается противник. Если вы хорошо играете на Майкле Майерсе, при поиске лобби за него вам будут попадаться сильные выжившие. Но при этом, если вы плохо управляетесь с Медсестрой, при поиске лобби за неё вы получите более слабых соперников.

Тестирование продлится до вечера 19 марта (20:00 по МСК). В это время ранговая система не будет учитываться при подборе игроков, так что в лобби может наблюдаться большой разброс рангов.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Хорошо они шутят, только вот со временем уже как то на смех и не тянет. Они там в какой раз над исправлением матчмейкинга, как и быстроты, так и качества работают? Недавно работали над хитбоксами, тестили таким же образом, непосредственно на игроках ограниченный период времени. В новом обновлении они стали только хуже.

Я этот коммент пишу сейчас ради того, чтобы напомнить всем, пока не набежали эти постные комменты в стиле "Посмотрим, что у них получится". Уже насмотрелись и продолжаем смотреть. Игра просто стагнирует под бесконечным количеством выходящего шмотового скама (сейчас же в ход пошли видимо уже и наркоманские главы), в то время как в ней базовые механики и те не работают. Те же механики никак не меняются, ничего нового не добавляется. Как обычно, если тебя заметил ман - бегаешь как дурак по карте в надежде дать ему по башке доской. Кроме этого больше ничего не можешь, а потом в очередной раз закатываешь глаза с лицом лягухи вися у мана на плече от того, что данная механика до такой степени уже до унылоты примитивна, что хоть стой, хоть падай. За мана куда проще конечно, нажал поиск -> словил очередное дискордное фулл пати школяров -> получил в лицо 5 минутный генраш -> подовольствовался двумя жертвами в катке и по новой.

И все знают про эти проблемы. И каждый сталкивался с этим лично. Но всё равно, просто всегда находится ультра терпила с 5к часов, который с радостью пояснит вам за Git Gud и что лично вот он получает от игры по настоящему истинное удовольствие.

9

Они только тестят, а толку нет. Удалил пару месяцев назад, надоело кушать говнообещания.

3

ушёл из игры 2 года назад из-за вечных багов, вылетов, кривых хитов и тп. судя по новостям и комментам, в игре не изменилось ничего, а значит я всё правильно сделал)

1

Не будет в этой игре баланса пока есть swf и public. Пустая трата ресурсов и времени.

0

Чтобы это хотя бы чуть-чуть работало так, как положено, нужно полностью исключать лобби, никаких товарищеских матчей. Иначе как? Я 20, играю с другом, у которого 1, в среднем у нас 10 ранг, так что ли? Либо товарищеские матчи могут проводиться только с одинаковыми цветами рангов плюс-минус 1 (то есть 9 (зеленый) может играть с 8 (фиолетовым), например), или жестко одинаковые ранги. Но я представляю как жестко увеличится время подбора.

-1

Смешно то что наоборот, я в 11 часов играл и намного быстрее за мана, но подбор... закинуло 20, 3, 7, 12 ранг при том что у меня 17 сбросился так как в игре делать пока что нечего

-1

Да. Утром моментом ищется за сурва, вечером быстро ищется за мана. Хз с чем связано, но именно так.

1