Dead by Daylight

7.8
()

В Dead By Daylight включили подбор матчей по рейтингу навыка

©

Разработчики Dead By Daylight, Behaviour Interactive, сообщили, что в игре включили подбор матчей по рейтингу навыка. Ранее разработчики говорили, что эта система "превзошла их ожидания", поэтому они вряд ли отключат эту систему снова, но не исключено, что она всё же будет отключена и отправлена на доработку.


Как работает эта система:

Уже какое-то время мы тестировали новую систему матчмейкинга по рейтингу навыка, которая использует рейтинги для подбора матчей, а не ваш ранг. Самый последний тест превзошел наши ожидания, и мы точно введем ее с обновлением 5.2.0.

Самый последний тест системы по рейтингу навыка показал результаты в виде более честных матчей среди игроков со всеми уровнями навыка, особенно для игроков от низкого до среднего уровня. Игроки с высоким уровнем увидят в своих матчах больший разброс, потому что количество игроков с высоким уровнем навыка достаточно низкое (как же одиноко на вершине!), но их матчи все же будут более стабильными, по сравнению с ранговой системой.

Во время пиковых часов 99% сформированных матчей были такими, которые мы считаем вполне сбалансированными, где ваши шансы сбежать или убить Выжившего варьировались на +/- 25%. Даже больше, у 75% матчей этот шанс варьировался на +/- 5%. И это большой шаг вперед по сравнению с системой поиска матчей по рангам, где у 99% матчей шанс варьировался на +/- 45%, а у 75% матчей была вариация на +/- 25%.

В дополнение, хоть матчи стали и более честными, время подбора осталось прежним.

Новая система подбора также позволит нам собирать более детальную статистику для нашей команды дизайна игры (к примеру, то, как навык или сила проявляют себя среди топ 5% игроков). Эта информация позволит нам делать более значимые изменения в навыках и балансе в будущем.

Также напоминаем, что для каждого Убийцы рейтинг высчитывается отдельно - именно поэтому вы не можете сменить Убийцу в лобби, когда начали поиск матча.

Q: Что такое матчмейкинг по уровню навыка?

Это новый тип подбора матчей, который вместо рангов использует скрытый рейтинг навыка, чтобы создать более честный подбор матчей. Этот рейтинг увеличивается, если вы проявляете себя хорошо и уменьшается, если не лучшим образом.

Q: Какие преимущества у матчмейкинга по уровню навыка?

То, каким образом рассчитывается рейтинг, гораздо ближе к уровню навыка самого игрока, чем к рангу. Хоть между рангом и навыком есть определенная корреляция, время, проведенное в игре за месяц, является одним из главнейших факторов старой ранговой системы.

Также у каждого Убийцы есть свой рейтинг, что значит, что для Убийц, на которых вы хороши, вам будут подбирать матчи сложнее, и более простые, когда вы впервые пробуете нового Убийцу.
Обновления
7
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

Все, закончилось унижение нубов?

0