Dead Cells

8.2
()

Dead Cells сегодня получила очередное бесплатное обновление "What's the Damage?"

Обновление включает в себя изменения баланса, корректировки существующих биомов и многое другое. В частности, патч призван перебалансировать оружие, чтобы более слабое оружие соответствовало параметрам более сильным вариантам. Всего было внесено более 90-та изменений. Также стоит упомянуть, что биомы Derelict Distillery и Fatal Falls были обновлены с новыми комнатами и некоторыми изменениями, чтобы они чувствовались более живыми, чем когда-либо.

Обновления
18
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

Когда-нибудь законченная версия игры всё же выйдет. Надеюсь.

0

Зачем !? Они добавляют новый контент, балансируют игру, вот сейчас, ещё и локации из дополнения улучшают. Если не хотят делать 2ю часть то хоть так. Без этих этих обновлений, я бы лично, уже дааавно про игру забыл)

0

Так а какой смысл играть если ты знаешь, что игра не полная и будут ещё дополнения, которые ты не увидишь? Возвращаться постоянно? Так не играют в игры. Прошёл - удалил. Всё.

-3

Тогда ты вообще не понял в какую игру ты играешь. Эта игра ну абсолютно никак не на проставление галочки о прохождении. Как и любой хороший роуглайт, или рогалик. Она о реиграбельности, разных билдах. Она о том, что ты бы собрал весь возможный контент какой только в ней присутствует. Для кого это даже ежедневные задания, шкала рекордов, ачивки. И если этот контент добавляется, то это для тебя повод в нее вернуться. Не хочешь как хочешь, но найдется множество таких кто захочет)

Само словосочетание "пройти рогалик(роуглайт)" это смешной нонсенс)

И забавно это ещё вот это - Так не играют в игры. Прошёл - удалил. Всё.

Это вообще лишь твое личное, чисто субъективное (ошибочно принимаемое тобой за аксиому) мнение, с которым колоссальное...да просто, безмерное, кол-во людей будут совершенно не согласны.... Ох всегда вот находятся люди которые смотрят только "со своего дивана", и приходится разжевывать то, что - а знаете ли... есть еще иные мнения по данному вопросу.

1

Пройти рогалик - это увидеть весь сюжет и контент. Например, я спокойно прошёл Hades, пусть на это и ушло часов 50. И этот рогалик почему-то же закончен, хотя и тоже выход был фиктивным.

0

Это скорее исключение чем правило. Роуглайт сконцентрированный прежде всего на сюжете... Попробуй собрать "увидеть", "весь контент", да ещё и во всех связках в The Binding of Isaac...а там ещё и моды есть. Любой нормальный диаблоид (они производное от рогаликов)...то же самое. В Hades контента крошечка просто... Видов оружия на фоне других рогаликов/роуглайт, всего ничего. Врагов, локаций, билдов....да это сюжетная игра в жанре роуглайт. В любом роуглайт/рогалике должна быть прежде всего - реиграбельность, и чем она больше тем роуглайт/рогалик - лучше, это первооснова жанра. Чем меньше реиграбельность, тем рогалик хуже, и обеспечивать ее должен контент, вот он и добавляется/балансируется тут. Да и даже бывает, что люди видев в рогалике/роуглайте все, все равно его пере-проходят, либо моды ставят, потому что им в это в удовольствие, а не просто галочку проставить.

Тему продолжать не буду(тем более, что спорить тут не о чем), хватило на сегодня, флудильни в другой ветке)

0