на главную
об игре

Разработчики Dead Cells объяснили, почему отказались от идеи сиквела

Dead Cells, вышедшая в 2018 году, стала настоящим феноменом среди рогаликов и метроидваний. Игра получила восторженные отзывы, десятки наград и разошлась тиражом более 10 миллионов копий. Однако, несмотря на огромное количество просьб от поклонников, студия Motion Twin не собирается выпускать сиквел.

В интервью PCGamesN геймдизайнер Янник Бертье объяснил, что команда принимает решения «сердцем, а не разумом». По его словам, если бы Motion Twin зависела от издателей или акционеров, то, возможно, продолжение уже бы существовало. «Почти каждое наше сообщение сопровождается вопросами о Dead Cells 2. Это естественно, но мы верим, что иногда нужно вовремя закончить историю, даже если это не самое выгодное решение», — отметил разработчик.

Сейчас Motion Twin сосредоточена на новом проекте — рогалике Windblown, который вышел в ранний доступ Steam в октябре прошлого года и был тепло принят игроками. При этом Бертье подчеркнул, что прекращение поддержки Dead Cells не связано с работой над новой игрой: просто «эпоха хита 2018-го подошла к концу».

Решение студии может расстроить фанатов, но оно отражает философию Motion Twin — создавать проекты с душой и завершать их на пике, вместо того чтобы бесконечно повторять формулу успеха.

16
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

Побольше бы так людей думало, а не только о прибыли...а ещё лучше соблюдать баланс, в случае когда уместно закончить историю, а не выжимать всё до последней капли в ущерб уже имиджу.

Да потому, что они столько допиливали первую игру, что вторая часть фактически в ней сейчас и находится, учитывая все ДЛС.

Ага и выпустили какую-то херню...

А в это время Юбисофт продолжает представлять...