на главную
об игре

Мыльные текстуры

Играю на ноутбуке, видеокарта GeForce Nvidia MX550 , процессор Intel core i5-1235U , 8 гб оперативной памяти.

Тянет игра вроде бы нормально на низко-средних, но есть проблема что текстуры становятся жутко мыльными и играть вообще не приятно.Не помогает ничего, ставлю настройки на ультра то же самое, без FSR тоже мыльные. Что делать?

1
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

Железо слабое, вот и проблема. Радуйся, что хоть как то и что то запускает)

Видеопамяти не хватает вот и текстуры мылятся! здесь не чем не поможешь.

оперативы мало + мб у вас игра стоит на hdd из-за этих двух причин непрогружаются нормально текстуры, скрины нету что б глянуть

ТАМ И на 4070 мыло - там сглаживания вырубать надо

и файлах прописывать где сейв лежит

[SystemSettings]

r.VSync=0

r.DefaultFeature.MotionBlur=0

r.DepthOfFieldQuality=0

r.AmbientOcclusion.FadeRadiusScale=0.01

r.AmbientOcclusionRadiusScale=0

r.DepthOfField.MaxSize=25

r.FogDensity=0

r.MotionBlurQuality=0

r.MotionBlurSoftEdgeSize=0

r.MotionBlur.Max=0

r.SceneColorFringe.Max=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.MaxAnisotropy=16

r.Tonemapper.GrainQuantization=0

r.Tonemapper.Quality=0

engine.ini если чё, папка DeadIsland в local

Прежде чем подобное советовать, ты скажи- САМ строки составлял или ОТ БАЛДЫ где-то подсмотрел? Ибо ну вот подумай - у тебя строка вначале r.DepthOfFieldQuality=0, которая утверждает о полном его отключении, потом у тебя строка r.DepthOfField.MaxSize=25, которая задаёт НЕ отключаемое значение(а почему не ноль?), т.е. уже конфликт. Прежде чем советовать подобные строки- почитай что за что отвечает, тем-более ВСЕ строки по факту к текстурам отношения не имеют, а тупо на отрубание эффектов, даже туман вырубил в итоге, и хочешь сказать принудительное отрубание вертик. синхр. прям влияет на текстуры?

Вот что +- может помочь(если речь ТОЛЬКО про текстуры, нооо и твои строки можно использовать с целью отрубания МЫЛА, хотя вот строчку FOG можно-бы удалить)=

[SystemSettings]

r.Streaming.PoolSize=4096

r.Shadow.MaxResolution=1024

r.ViewDistanceScale=0.80

r.ScreenPercentage=100

r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1

[ConsoleVariables]

AllowAsyncRenderThreadUpdates=1

AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1

AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditor=1

А ТЫ не знаешь что есть игры у которых принудительно не отключается и на релизе у dead island 2 такая проблема была по этому так и шло, сам ты хер сострочишь - к каждой игре я смотрел всегда (умник хренов) у ue4 постоянно были танцы, в целом это стандарт, остальное пускай сами все ищут, + туман если вырубить можно не хило фпс поднять.

Во 1х- мне насрать на ДРУГИЕ игры, тема конктретная(не хрен стрелки менять), во 2х-был задан КОНКТРЕТНЫЙ ВОПРОС, а ты начал нести херню включив умного. И да я к КАЖДОЙ игре , к КАЖДОЙ!!!!!!!! пишу индивидуальный ини файл , ибо уже не раз были случаи, что одна команда может помочь одной игре, но другой идет во вред(и кстати под ан4й часть этих команд до задницы, ибо они в основном под ан5й). Я в этой херне немного , но понимаю. Я тебя не оскорблял, это ты включил быдлана, следовательно такой уровень ответа и получи, можешь больше не отвечать , ибо насрать на твои черкаши.

Новое на форуме Dead Island 2