Dead Island 2

8.8
()

Dead Island 2 всё ещё разрабатывается

Dead Island 2 была анонсирована ещё на E3, в 2014 году. Много воды утекло с тех пор - релиз игры не раз откладывался, а разработчики менялись не раз. В начале, за разработку игры отвечала студия Yager, но они отказались работать над проектом. Techland, создатели оригинальной Dead Island, а также, Dead Island: Riptide не собирались заниматься игрой. В итоге, новыми разработчиками игры стали Sumo Digital, но уже долгое время никаких новостей по Dead Island 2 нет. 

Однако, пользователи Neogaf нашли факт, подтверждающий факт разработки игры. Всё дело в списке вакансий Sumo Digital - именно там указано, что работа над Dead Island 2 ведётся. Надеемся, в ближайшее время об игре что-нибудь станет известно. 

40
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 42

Ее еще кто-то ждет, кроме боссов Deep Silver? По-моему паны-разрабы оригинальной части выкатили отличную альтернативу Dead Island в лице Dying Light.

44

Максим Маршрут Абсолютно разные игры с разной атмосферой

-3

NightGameMassacre Не согласен. И там и там южные широты: пляжи, пальмы, песочек, курортный колорит. В обоих проектах в основе механики Melee-боевка. И даже сюжет похож: во всем виноваты военные. В Dying Light только паркур сверху прикрутили - единственное серьезное отличие.

-2

Максим Маршрут Да ладно? Dying Light это драма, Dead Island же совершенно не серьезная игра, на это даже набор персонажей намекает. Что то с геймерами сегодня не так - у них все игры внезапно стали на одно лицо. Небось и Killing Floor тоже самое что Left 4 dead?

-3

NightGameMassacre Драма? Не заметил. И, да Killing Floor имеет много общего с Left 4 dead, разрабы Killing Floor поставили во главу угла основные механики из Лефты

Спойлер

Псс, может проблема не в игроках, а в разработчиках/издателях? Им поднадоело придумывать новые идеи?

3

Максим Маршрут поставили во главу угла основные механики из Лефты Какие? И как смогли, машину времени изобрели? Нет, проблема именно в игроках.Они не хотят разбираться что к чему и клеят ярлыки и клише на все что видят. Если в 2d игре можно копать то это обязательно клон Terraria, если мультиплеерный шутер имеет кучу персонажей -то это клон TF2. Естественно что крупные компании бояться делать что-то новое. Но есть независимые студии и они выдают необычные проекты, но никто не хочет этого замечать. Зомби игр много, но если присмотреться они очень разные, потому что решающее значение играет сеттинг, а не механика.

-1

Тизер-то был убойный и весёлый :D

14

Да-да, и Hellraid тоже, угу. А вообще эти разрабы темнят что-то. Они делают параллельно еще и Крейкдаун третий, о котором не слуху ни духу...по крайней мере до релиза Скорпио...

5

Максим Маршрут Ну видимо так и есть, если ты даже не можешь своими словами объяснить что общего у двух абсолютно разных игр, которые объединяет лишь мультиплеер на основе стима и наличие и там и там мобов-толстячков.

2

NightGameMassacre Ну, да, куда мне до божественных аргументов:

NightGameMassacre написал: Абсолютно разные игры с разной атмосферой
2

Максим Маршрут Божественный аргумент -это ссылка на обзор, который вообще не имеет отношения к теме. Сравнивать кф и лфд могут только те, кто не играл в них или играл, но мало и ничего так и не понял.

0

NightGameMassacre

Я не понимаю: зачем с тобой спорю

2

Максим Маршрут Я тоже не понимаю. Ты наиграл столько времени в эти игры и не заметил что это совершенно разные вещи? Как так? Смотри: Серия Left 4 Dead: Классический зомби-апокалипсис, по сути воплощение американского фольклора. Персонажей в игре всего ничего, оружия еще меньше, в основном мы видим "бытовые" стволы и используем подручные средства. Персонажи при этом общаются на вполне бытовые темы. Все карты -широкие коридоры с финальным натиском орды в конце.При этом еще нужно сбежать успеть. Качать ничего не нужно, игра основывается на навыках самого игрока. При этом сами герои игры не только убивают зомби, но и переносят заразу сами, о чем говорит комикс. Есть куча режимов, но основной это прохождение миссий. В итоге можно сказать что l4d это минималистичный шутер. Killing Floor В игре нет зомби вообще, есть только киборги с имплантантами, которых создавали для военной программы.Они нападают волнами. Действие происходит в Великобритании - отсюда совершенно иной бэкграунд. Персонажи игры - самые разнообразные люди, разных профессий. Арсенал оружия - просто огромен, по сравнению с л4д где оружие больше похоже на стреляющие палки, здесь его проработали и оно выглядит очень круто. Команда ведет себя как настоящий боевой отряд . Карты - арены. Присутствуют перки и прокачка. Режимов игры всего 2. При этом кф появился как мод намного раньше l4d. И самое главное - в нем есть финальный босс. Если при всем при этом эти игры очень похожи то я даже не знаю..

2

NightGameMassacre Я не стану так много писать. У нас отличаются взгляды на этот вопрос. Я понимаю, что игры разные, но они похожи друг на друга. Повторюсь: Killing Floor для меня - это дальнейшее развитие идей Лефты (на аргумент, что мод появился раньше, скажу: я ориентируюсь на вторую часть, да и оригинальная игра несколько изменилась со времен появления мода). В завершении напомню: мы уже давно отошли от темы. Блог посвящен DI2

3

первую прошёл, но не впечатлила

1

Несмотря на одинаковость механизмов и принципов, Dying Light и Dead Island-ы - различаются и ощущаются в игре по разному. В каждой есть свои неповторимые черточки и ценности, говорю это, как изрывший и Острова, и Свет вдоль и поперек. Во всех присутствует изрядный сюжет, нельзя отказать в продуманности и наполненности контента. Оценивать их качество каждый может для себя сам, но отрицать наличие - вряд ли.

0

А я был бы рад если бы вышла. Как фанат Эпоха мертвых считаю, что качественных игр про зомби достаточно мало. Ээх а если бы запилили что то типа Я ЕДУ ДОМОЙ... Сразу бы заказал...

-2

walker Ну по Крузу бы было шикарно, если б удалось передать атмосферу его произведений.

1

Lertus О хоть 1 ценитель на весь сайт) Да Круз писал про зомбей достаточно мощно. Некоторые сцены, типа в порту можно было бы отлично обыграть. Мы с приятелем и в Деад Айланд играть начали,потому как Эпоху мертвых напоминает...

0

walker Круз покупает подробностью описаний подобных событий, хотя и перебарщивает со своим любимым копанием в оружейной теме. В любом случае, читается весьма вкусно, авторов пишущих в похожем стиле, пока не отмечал. Радует и наличие у него классических мертвецов, которые не носятся за людьми со скоростью спринтеров а-ля "Война миров Z". Но дань новой моде отдал и он, со своими мутировавшими. Если же брать Острова, то там, конечно, напихано всякого, но по оформлению и атмосферности, эта пара игр след оставила неизгладимый. Dying Light, конечно, тоже, но у нее свои отличия, совсем иное впечатление. Ну и еще, безусловно, State of Decay потрясающая вещь.

0

Lertus Это есть не спорю. Именно по эому мне Москва и меньше Америки нравится. Я ЕДУ ДОМОЙ-моя любимая. читал и слушал раз-30. Там этих описание дурацких стволов и прицелов реально меньше. Возможно потому, что ГГ один, а не туса. А так крайний Кукз и женушка его пишут-в топку. А так приятно встретить единомышленника)))

0

walker Взаимно. В Москве, по сути, всё скатилось к описаниям нашей бандитской действительности в тех возможных условиях, а этого "добра" по ящику навалом в сериалах. И еще выморозило, что при этом вокруг ГГ все стали водить хоровод вприсядку - ну такой-то он для всех свой и крутой авторитет, как выяснилось, с непомерным уважением.. Для меня, в книгах по Москве читать стало просто нечего.

1

Пусть Techland работает над Dying Light 2. А Sumo Digital надо только пожелать успехов в разработке DI 2. Не разочаруйте!

-3

GDFrost1.4 *Мем с логичным негром*

7

Хоть я и надеюсь на выход игры, но не жду ее, ведь как я слышал, что проект закрыт.

-3

игра для школоты как первая часть, сходи принеси.

-8

n0thiing Уже поиграть успел? Че как?

3

Группенфюрер Мендоса Надеюсь движок новый. одолжат у поляков

-13

Группенфюрер Мендоса Она же на ноуоптимизейшен-энджине 4 разрабатывалась. Новее некуда. Максим Маршрут Отличную замену-идейного наследника, а заодно и фактического убийцу всей серии Dead Island. Таки поляки из Techland втоптали своё же собственное детище при помощи Dying Light.

19

Аномел Суна Скорее всего, проблема в издателе. Смело меняй название Dying Light на Dead Island 2 (2.5/3/Warfare/"подставить любое слово") и все это уложится в концепцию проекта. Думаю, Deep Silver выдвинули какие-то немыслимые условия разработчикам

rambling написал:

Не знаю, в свое время прошел с удовольствием. А по сравнению с Dead Island: Riptide - прям-таки: земля и небо

10
Максим Маршрут написал: выкатили отличную альтернативу Dead Island в лице Dying Light.

Можно вскарабкаться на две с половиной крыши, в остальном серость и убогость.

-26