Разработчики Dead Island 2 дали интервью порталу VG247, в котором обсудили ряд игровых механик в будущей игре, в основном связанных с оружием. То, что оружие в игре будет ломатьcя, не по нраву некоторым игрокам, но Dambuster Studio попытались объяснить, почему они решили включить данную механику в Dead Island 2.
"У оружия дальнего боя есть патроны, а у оружия ближнего боя - износ", - объяснил Адам Дакетт, директор по дизайну игры, - "У нас много всего; мы хотим, чтобы игроки использовали весь имеющийся арсенал, поэтому у нас полно отличных модификаций, полно всяких перков и других вещей, которые мы хотим, чтобы вы использовали. К тому же игроки смогут носить с собой различные инструменты, поэтому они никогда не останутся с пустыми руками".
Dead Island 2 позволит вам экипировать восемь видов оружия в основных слотах в виде колеса, и еще восемь в дополнительных — так что всего их будет 16. Для каждого противника придется подбирать свой собственный тип оружия. Например, против зомби, который в прошлом был пожарными, лучше не использовать огненный топор, так как он не нанесет достаточно урона.
Арт-директор игры Адам Олсон считает, что ломающееся оружие добавляет реалистичности и эффектности. Адам Дакетт с ним соглашается: "Очень круто, когда ты сломал катану и смотришь на рукоять в своей руке, затем переводишь взгляд и видишь, как как остальная часть лезвия торчит из черепа зомби."
Износ оружия будет отображаться не только в интерфейсе, но и на самом оружии, поэтому даже отключив интерфейс, все равно можно понять, что оружие скоро сломается. Точно также будут отображаться травмы на противниках и всегда можно определить на глаз, как много урона ты нанес. Если после удара на противнике не рвется одежда или кожа, значит оружие неэффективное и нужно выбрать другое.
Всего в Dead Island 2 будет два типа интерфейса: полный и динамический. Как уже было сказано, интерфейс можно полностью отключить и полностью погрузиться в игру, ориентируясь только на внешние изменения. Разработчики говорят, что около 50% их сотрудников именно так и играют — вот насколько эффективны визуальные подсказки и детализация игры.
Где он увидел реалистичность, обычной кочергой без проблем можно проломить тысячи черепов, а не 10 ударов той же катаной из чего сделана то, эффектность это когда в не подходящий момент ломается и ты начинаешь огребать эффектно))
Надо же как то оправдать "фишку" чтобы игроки чаще меняли оружие и стили, а значит это будет главной "изюминкой" как они думаю. Все одно все станет понятно только после релиза.
Катана, на самом деле, довольно хрупкая, если не уметь ею орудовать.
Реалистичнее было бы - меч погнулся/затупился, кочерга погнулась/застряла в теле и т.д. Но реалистичность и геймплейность часто противоречат друг другу.
Но я не хочу играть в игру, где надо чётко выбирать направление удара, чтобы оружие не испортилось, а также постоянно его обслуживать, иначе придёт в негодность.
Не хочу играть в игру, где у меня в рюкзак влезает совсем немного предметов. Где для того, чтобы достать другое оружие - надо буквально копаться в рюкзаке.
И, к выше сказанному, ломающееся внезапно оружие. Стоишь ты в толпе зомби, ты промахнулся по зомби и ударил в столб, у тебя бита разлетелась в щепки, а твой топорик в рюкзаке.
Нахрен этот избыточный реализм. Система, где оружие имеет индикацию прочности, в инвентаре куча пушек - вполне себе адекватна. Иначе играть становится не то, чтобы сложно, а скорее *****.
И как всегда модами уберут этот абсурд))
Это больно ранит чувства сторонников ограниченных рюкзаков и потребности в еде и сне, например.
Эх, почему так не популярны полные хардкора игры, где зомби-то, конечно, надо убить, но персонажу надо в туалет, а топовые штаны не хочется портить...
Печально что Dying Light 2 похерили эту шикарную фишку,реально круто было когда менялся внешний вид оружия при износе,впрочем там кучу других элементов вырезали,тот же огнестрел.
Тут походу ещё очень классная система повреждений и расчленения будет.
В Dying Light 2 как то вообще много всего похерено.
Сюжет в том числе) но это объясняется тем, что игра попала в производственный ад, плюс ощутимый даунгрейд
Я может другой текст прочел, но тут вроде как прямо написано, что оружие будет повреждаться?
Не согласен. Dying Light 2 абсолютно по всем пунктам без исключения лучше первой части. Ну а главная фишка игры мощный паркур отдельная гордость игры.
Dead Island 2 и Dying Light 2. где-то ты прочел прочел другой текст)
Ребята из Dead Island 2, не зря идут по стопам первой DL у которой крайне удачный подход к геймплею с богатым арсеналом оружия. Надеюсь на хороший сюжет и кино - сценарий, всё же игра обещает быть динамичной, что должно отражать на эмоции при игре.
Помимо этого хотелось бы большое разнообразие милишного - гитары ,клюшки ,трости ,строительные инструменты и.т.п
Правда износ фомки (он же мьельнир гордона фримена) будет тяжело обьяснить
Огненный топор зомби-пожарные "резистят"? Как-то глупо.., я понимаю просто сопротивление огню, благодаря огнеупорному костюму, но рубещее оружие при чем?
Надеюсь такого дерьма не случится, как с Dying Light 2. А то капец как разочаровала.
Нах...р реалистичность!
Моды всё поправят :)
Просто разработчики добавляют кучу оружия и его кастомизацию чтобы игроки этим пользовались. Почему это должно быть реалистично? Интерфейса в реальной жизни тоже знаете ли нету, и после смерти загрузиться на сохранении не получиться.
Уважаемый, я уже ответил на поставленный Вами вопрос: не интересна реалистичность, в жизни её хватает :)
Хочу расслабухи и развлечений, а не долбанных трудностей :)
Уважаю Ваше мнение, но также хочу выбор иметь.
ничего особенного) хотя по 1 частям ломка отвратительная механика игры: выкидываешь, снова ставишь или чинишь. это бесит и отнимает время.
Надо делать атоматич. чтобы оружие пропадало после того как становиться не нужным или слот не занимает в основном рюкзаке.
Возможность пройти игру только с одним оружием это не минус, а огромный плюс.
Это значит, что смогли добавить такой арсенал, где каждый найдёт себе что-то по душе. Если мне нравятся биты, не надо принуждать меня к катанам.
Ля девушка на превью - секси.
аналогичная реакция. Любуюсь ею)
Попробуй сломай мачете. Это такая тупость делать ломающееся оружие, благо читеры это помогут обойти.
Игры на то и игры а не симуляторы чтобы не быть полностью реалистичны, таки же нытики как ты рассказывали что в игре куча оружия а пользоваться им нет смысла потому что оно не ломается...
Я ломал кукри. Для понимания, это тесак с толщиной обуха в сантиметр, что же там могло сломаться? Рукоять. Деревянные накладки держатся на плоском хвостовике на алюминиевых заклёпках. При ударе на эти заклёпки приходится офигенное усилие, как оказалось, они сначала вытягиваются, потом срезаются и рукоять разваливается, травмируя руку. Мачете имеет ещё и тонкий клинок, который либо гнётся, как пластилиновый, либо, если закалён, ломается при попытке что-то расколоть, как топором. Народ ломал их при рубке просто замороженной курицы, на кухонном столе, стуча молотком по обуху.
В дс2 тож думали поломка это круто, а по факту говно
Да там сама игра говно, не только этот момент ^_^
Но в любом случае увы DI2 < DL2
Игра ещё даже не вышла, о чём ты говоришь, ретард?