на главную
об игре
Dead Island 2 21.04.2023

В Microsoft Store неожиданно открылась страница предзаказа Dead Island 2

Внезапно в Microsoft Store появилась страничка Dead Island 2, на которой можно предзаказать игру.

Стоимость для Xbox One указана в $59.99, а дата значится как 31 декабря 2019 года. С учетом того, что, по слухам, разработка Dead Island 2 все еще продолжается, страница вполне актуальна. Или же она появилась там по ошибке. В любом случае, есть шанс увидеть игру на предстоящей E3 2019 в ходе конференции Microsoft, которая начнется 9 июня в 23:00 по Москве.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

После неоднократной смены разработчиков большие сомнения на счёт этой игры.

32

Курьер из Вегаса Даже если не ТечЛэнд делают - игра все равно будет бомбезной. Большая часть уже была сделана, реализованное - в утиль не бросили, просто дальше допиливали. Вполне вероятно, что слабые места ТечЛэнда залатают другие умельцы. Чем плохо то?

-5

Ждем повторный анонс на E3, наконец то!! Первая часть огонь!

26

Не самое лучшее время для этой игры, первая часть была проходняком, кроме крутого трейлера в ней ничего не было, да и Dying Light 2 маячит на горизонте, он ее тупо затмит.

23

Flaemus первая часть была шедевром

-11

Flaemus Поддерживаю, после многоуровневой паркурной Дайн Лайт - Дед Исланд смотрится полным анахронизмом. В топку однозначно.

-2

Ни один полоумный издатель не будет выпускать игру 31 декабря. А на DI2 уже одно время открывался предзаказ когда был другой разработчик.

9

Kosh13 31 декабря обычно не более, чем плейсхолдер.

8

Kosh13 Warcraft III ремастер 31 декабря выходит.

0

Dead Island 2 от издателей, против Dying Light 2 от разработчиков оригинала. Такое уже случалось, когда Operation Flashpoint 2 пыжился против Arma 2.

8

Да ладно, она еще живачто ли, это радует

7

ничего хорошего из таких долгостроев никогда не получается

5

Вот это неожиданный поворот однако

4

После ухода Techland страшновато за проект. Обе команды разработчиков, которые впоследствии взялись за проект, не очень-то работали в жанре action/FPS.

4

OkGo Techland никуда не ушли, они делают отличную игру, так же одновременно они заняты еще одним проектом, это будет рпг в открытом мире, так что все нормально

4

Alex Kayfoviy Ну и зачем писать мне это сообщение? Я знаю, что они никуда не ушли. Сообщение вообще не к ним относилось. Я написал, что страшно за Dead Island 2, а не за поляков и Dying Light 2.

0

Игру переделывали раз 5,2 или 3 студии,так что что-то как-то ну хз,лично у меня подозрения в качестве финального продукта.

4

Похоже это один из сюрпризов на E3, помню как отрицали то что на E3 её не будет

3

Позвольте напомнить, что мертвосвет делали именно по наработкам 2-ой части, когда пришлось отказаться от неё. Здесь, на ПГ, есть хорошая статья об этой истории. Я вот уверен, что пока мертвосвет удерживает лидерство за счёт паркура, в DI 2 добавят СВОИ геймплейные фишки, что-то новое и интересное.

3

Лучше бы ее похоронили... после мертвого света 1 нет ни малейшего желания запускать какую-либо часть острова.

0

Судя по тому, что до этого подобных инцидентов было несколько, верится слабо, ну а если нет, то думаю это плохая затея, DL2 уже показали. выход скоро, DI2 зайдет плохо, хотя я бы с радостью посмотрел, что они там намутили

0

На Е3 по любасику будут подробности

0
Курьер из Вегаса написал: После неоднократной смены разработчиков большие сомнения на счёт этой игры.

Какая разница, сколько раз менялись разработчики, если не видел самой игры? Замена разработчиков вполне нормальное состояние вещей для большого бизнеса. Когда жанр застоялся, новых идей нет, ибо старые разработчики часто не могу в новые фичи, приходится менять самих разработчиков, дабы у игры появился шанс стать если не шедевром, то хотя бы просто хорошей игрой.

OkGo написал: Обе команды разработчиков, которые впоследствии взялись за проект, не очень-то работали в жанре action/FPS

Это хорошо, что с жанром знакомы слабовато. Значит они имеют шансы показать собственное видение жанра, а может даже привнести что то новое. Ибо такая команда не скована определёнными рамками в жанре на основе предыдущего своего опыта. Следовательно здесь одни лишь плюса.

NumberOneN111 написал: Игру переделывали раз 5,2 или 3 студии,так что что-то как-то ну хз,лично у меня подозрения в качестве финального продукта.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist тоже переделывали много раз с нуля. В результате получилась одна из лучших игр в серии на релизе. Так что сомнения в данном случае ничем не обоснованы. Если Dead Island много раз переделывают, значит кипит работа, значит есть шанс получить шедевр.

ДЕНИСКА_омск написал: ничего хорошего из таких долгостроев никогда не получается

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist получился. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля получился. Team Fortress 2 получился. Final Fantasy XV получился. L.A. Noire получился. Alan Wake получился. Вообщем успешных гениальных игр долгосторев столько, что я аж устал их перечислять. Список могу ещё долго продолжать о играх, которые много раз переделывались почти с нуля и на выходе получались близкими к шедевру или просто хорошими.

-2

Janekste

Janekste написал: Какая разница, сколько раз менялись разработчики, если не видел самой игры? Замена разработчиков вполне нормальное состояние вещей для большого бизнеса. Когда жанр застоялся, новых идей нет, ибо старые разработчики часто не могу в новые фичи, приходится менять самих разработчиков, дабы у игры появился шанс стать если не шедевром, то хотя бы просто хорошей игрой.

Как раз таки старые разработчики и придумывают новые идеи, просто взгляни на Dying Light.

4

Наконец-то достойный конкурент даин лайту.. наверно

-2