на главную
об игре

Тестирование и сравнение Dead Island 2 на ПК, PS5 и Xbox Series S/X

Небезызвестный YouTube-пользователь ElAnalistaDeBits опубликовал ещё одно сравнительно видео, посвящённое грядущему зомби-экшену от первого лица Dead Island 2, который выходит в ближайшую пятницу, 21 апреля, на ПК, PS5, Xbox Series S/X, а также консолях предыдущего поколения PS4 и Xbox One. В предыдущем видео автор провёл сравнение консолей Xbox, как текущего, так и прошлого поколений, а в новом сосредоточился на сравнении ПК версии с новейшими консолями.

Разрешение:

  • Xbox Series S: 1080p / 60 кадров в секунду
  • Xbox Series X: 1800p / 60 кадров в секунду
  • PS5: 1800p / 60 кадров в секунду

Основные особенности:

  • Все консольные версии имеют единый режим отображения.
  • Xbox Series S не включает динамические тени, создаваемые такими источниками света, как фонарик, и имеет текстуры с более низким разрешением по сравнению с другими версиями.
  • ПК показывает небольшие улучшения во всех аспектах, но все версии поддерживают очень хороший уровень.
  • Dead Island 2 не использует трассировку лучей. Однако из-за отсутствия циклов день/ночь в реальном времени удалось добиться высокого уровня встроенного глобального освещения (особенно в помещении).
  • Отражения, напротив, ни в одной версии не убедительны. Некоторые используют кубические карты низкого разрешения, которые портят внешний вид.
  • ПК-версия не включает DLSS, только FSR.

ElAnalistaDeBits отметил, что Dead Island 2 — одна из лучших оптимизированных игр, которые он видел на UE4, солидный и приятный опыт на любой из 4 платформ.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Unreal Engine всегда был лучшим движком и в плане оптимизации, и в плане возможностей, но 4я версия что-то дала конечно маху в этом. Что не проект, то проблемы с оптимизацией. Кажется только одна Gears of War 4 была нормально оптимизированной.

7

А пятая ещё хуже в этом плане, если четвёртую ещё как-то можно оптимизировать (не забить на оптимизацию и не использовать блюпринты), то в пятой производительность из коробки гораздо хуже.

1

У материалов слишком много шейдеров. Это движок не годится для открытого мира вообще и разработчикам стоит отказаться или от открытого мира или от движка. На это наслаивается не умение работать с 12 директом такое ощущение что только какой нибудь Кармак мог выжать из 12 все то что было задумано, единственное преимущество которые некоторые могут реализовать что в сложных сценах больше фпс, но часто приходится платить фризами за это

1

Что и требовалось доказать...

3

У этого обзорщика был нормальный саунд на тестах, сейсас видимо у него депрессия

1

Игра нагоняет депресняк, вот и музон такой.

4

Требования конечно очень странные, для низких настроек нужна карта RX 480 / NVIDIA GTX 1060, и это при 30 фпс, на пс4 напомню древняя видяха уровня 660, но на ней уже по сути в новинки ни как не поиграть.

1
Комментарий удален

Шлак походу... Был бы открытый мир, а так ещё и линейка..

8

а че в ней не опен ворлд?вроде опен же

2

Да чё ж люди так дрочат на этот открытый мир? Что в нём хорошего?

Нормальную графику и геймдизайн в открытом мире не выдавить, повествование идёт нахуй, а большой открытый мир воспринимается как огромное поле для топтания травы с 5 точками интереса, между которыми ты на протяжении всей игры долго и нудно шуруешь ногами, тупея от однообразных мобов на пути.

Из хороших примеров применения открытого мира я могу назвать только 2 игры - сабнавтика и майнкрафт (ну и другие выживалки без сюжета, я думаю). Просто потому, что они не пытаются натягивать тебе ролей.
Открытый мир как бы намекает, что ты волен делать всё. что хочешь. Но когда ты делаешь всё, что хочешь - во-первых, ты быстро осваиваешь все фишки игры и начинаешь скучать, а во-вторых ты отыгрываешь сам себя. Т.е. миксовать открытый мир и сюжет так, чтобы не происходило конфликта ролей - невозможно. Как только заканчивается сюжетная часть и начинается открытый мир - образ персонажа разваливается, теряется связь с сюжетом.

Поэтому во всех остальных играх кроме выживалок и песочниц - открытый мир это скорее обременяющая дрочильня с абсолютно одинаковыми филлерами для пустого мира вроде тупых сайд-квестов, вышек или данжей.
Зато в противоположность им - серии Half-Life, Bioshock, DeadSpace и Metro, в которых тебе навязывают роль, берут полный контроль над разнообразием геймплея и строят перед тобой картинку, за которой приятно наблюдать.

Может, в 2010 году открытый мир и был чем-то интересным, но сейчас, когда известны все механики, приёмы геймдизайна и нет времени на топтание часами однотипных километров локаций с мультяшно перенасыщенной графикой - это просто выглядит как лень разработчика. Мол, "нам впадлу заниматься геймплеем и строить игроку хороший опыт - пусть сам себя развлекает на огромной, наполовину сгенерированной локации".

-4

то есть 3060 тиай в 1080р без высероFSR нарисует 50 кадров на ультрах, и это не в замесах) понял принял

0
Комментарий удален

Жду с нетерпением. Но пока только стримы посмотрю, а там может и куплю

0

было бы там что оптимизировать. выглядит как первая часть с выкрученной контрастностью

-3