на главную
об игре
Dead Island: Riptide 23.04.2013

Разработчики Dead Island: Riptide рассказали о режиме Horde Mode и швыряющихся гнилым мясом зомби

Студия Techland поделилась новыми подробностями Dead Island: Riptide. В интервью журналу Official PlayStation Magazine креативный продюсер проекта Энтони Кардахи рассказал нам о режиме Horde Mode, швыряющихся плотью мертвецах и других отличительных особенностях нового зомби-экшена.

Начнем с Horde Mode. По словам продюсера, в фильмах с участием зомби люди постоянно что-то строят, а потом защищают это от вечно голодного врага. Разработчики Dead Island: Riptide решили последовать примеру киношников и добавили в проект новый режим. Суть нововведения заключается примерно в следующем: сначала укрепляем локацию, а потом обороняем ее, чем дольше продержались, тем больше очков заработали.

Энтони Кардахи также не упустил возможности в очередной раз напомнить нам о смене погодных условий в Dead Island: Riptide. Продюсер утверждает, что погода сыграет в новом зомби-экшене одну из главных ролей. От нее здесь зависит чуть ли не все: навигация, передвижение по острову и, что важно, игровой процесс. Когда подуют муссоны, архипелаг затопит, а это значит, что единственным средством передвижения на Паланае станут хрупкие лодки. Потом погода может быть ясной и солнечной, но уже через час безоблачное небо покроется черными тучами, и на землю обрушится тропический ливень.

Чтобы избежать столкновения с зомби, игрокам необходимо будет как можно быстрее перемещаться по острову. Замешкались – ходячие мертвецы тут как тут. И если в гости к вам наведается Гренадер, сражение даже с небольшим отрядом зомби превратится в настоящий ад. Разработчики прозвали нового монстра Гренадером не просто так. Все его тело покрыто злокачественными опухолями и при желании он может отрывать их от себя и бросать в игроков. Иначе говоря, Гренадер, в отличие от других зомби, может легко убить любого понравившегося ему человека на расстоянии.

Но и это еще не все. Разработчики Dead Island: Riptide внесли кое-какие изменения в огнестрельное оружие и, как следствие, сделали его более эффективным на поле боя. От выстрела в голову зомби «умирали» и в оригинальной игре. Но игроки постоянно жаловались, что попасть точно в цель практически невозможно. В связи с этим Techland решила добавить в проект систему улучшений для огнестрельного оружия. Теперь игрок может сам решить, с каким оружием ему отправляться в бой.

Что ж, пока звучит неплохо. Напомним, Dead Island: Riptide в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 23 апреля следующего года.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Это очень даже хорошие нововведения. Мне нравится их ход.

3

Швыряющиеся плотью мертвецы скопированы из Stubbs the zombie.

2

Поскорей бы вышла, а то хочется уже поиграть!

2

не успел в первую часть наиграться а тут уже говорят что такое добавят во 2

2

даже польские компании уже начали делать более менее интересные игры,а российские компании вперде

2

Куплю игру обязательно, первая часть мне понравилась.

2

Думаю буду брать коллекционку.

2

Думаю.... надо взять коллекционную версию.....

2

ТРАМПЛАКТАТОР вали отсюда в крузис...

2

Довольно интересно.Тоже думаю приобрести

2

набегал часов 80, игра на самом деле очень унылая

2

Ещё в первой части, был зомби который на расстоянии заблёвывал.

2

Давайте будем честными, игра хороша, и имеет место быть. Был остров, и теперь остров, хорошо. Новый режим в игре- отлично, фанаты оценят, а новые игроки подключатся. Но Гренадер, это копия "Танка" из Left 4 dead с обликом "Толстяка"..., сколько можно копировать зверушек из игр в игру? Пора бы уже включать фантазию господа, это все давно пройдено и наскучило, не хватает новизны. ну все равно ждем, судить о не сделанном продукте не совсем правильно

2

L4D - чистокровный шутан, а DI - шутан с открытым миром и прокачкой. С фига их сравнивать?

2

ALGAMBRO Может имели в виду бандитов они 95 из 100 там честно ложились с одного попадания в жбан.

2

На графику класть я хотел,там главное атмосфера,сам бой.Некоторые миссии так за душу брали!Как например где отец уговаривал дочь бросить его.Жду 2 часть

2

Filsip Ха, значит ты в the walking dead не играл, там куда атмосфернее, а таких моментов куда больше, чуть ли не всю игру на слезы пробивало

2

Сначало хитмана ждал-разочеровался :( теперь жду dead island 2- :D ВНЕЙ Я ТОЧНО НЕ РАЗОЧАРУЮСЬ

2

Швыряющиеся плотью мертвецы скопированы из Stubbs the zombie все заимствовано из первого квейка, кто помнит))))

1

как сказал бы герой мульта" Южный парк" Картман, ШИКАРНО!!! ;)

1

alex8ball Поддерживаю. Хотел написать тоже самое, но вовремя глаза поднял на твой коммент) Правда там сами зомби обычно становились жертвами гранатомёта, уж больно живучие были твари. Жуть как боялся их в свое время) Страшнее был только Blood. Ну что я могу сказать, звучит всё очень многообещающе. Ждём релиза!

1

...и швыряющихся гнилым мясом зомби Quake I...

1

Лично меня настораживает то, что игра выйдет уже скоро, а до сих пор нет не то, что игровых роликов, но даже нормальных скриншотов. Как бы игра не оказалась пшиком, как в свое время "Картель Хуареса".

1

Че им там с оружием не понравилась? да все же нормально! не надо никаких наворотов на пушки, не люблю я и все, главное чтобы просто стреляло!

1

От выстрела в голову зомби «умирали» и в оригинальной игре. Хренасдва, был помню у меня магнум 38 лвл, я сам 37 и зомби тоже. 3 выстрела в бошку, и у него еще половина здоровья. Разарбы этой игры видимо даже не замечают минусов собственной игры.

1

Первая часть очень хороша, прошёл вдоль и поперёк!! Только по героям был некоторый дисбаланс, метатель был сильнее остальных в неск раз)))) И чёт не понял я вас, говорите, попасть в голову было невозможно?!! Странно, вообще об этом не задумывался НИРАЗУ когда играл, всё отлично попадалось, хедшот=крит!

1

Smegl ошибаешься,играл-но только в первый эпизод.Не знаю,эти две игры разные,и общего кроме зомби ничего нет,так что лучше их не сравнивать.

1

Игрушка и впрямь классная) хоть бы систему боя не упростили до "парируй Е - бей ЛКМ - отрубай голову"

1

Игралв оригинал на пиратке, но осилил немного. Это кажется будет покруче.

0

One Knight of the Nine Я знал, что кто нибудь к этому придрёться. Набегал я 34 часа, а не 80 это раз. И играл я в неё исключительно с друзьями, потому что больше ничего кооперативного тогда не было.

0

Швыряющие гнилым мясом зомби-это лишнее!

0

Если будет все уныло как в первой части, когда зомби бесконечно возрождались прямо под носом и оружие ломалось с трех ударов, то ну ее нафик.

0

-новый проект не является сиквелом для оригинального Dead Island Ну вот, а сначала говорили иначе

0

ЭТО ЗНАЧИТ ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ

0

Фигня полная, будит такой же скучной и глупой как первая часть.

-1

ТУпая игра, мертвый графон, чмошные задания(хотя мордобой зомбей отличный), НО, - актуальная тема про зомби,выживание и прочее, криво создано, уныло, и новая часть на том же графоне и с тем же мордобоем КУЕТА,.. опять НО, мало ли, может проект выйдет на отлично - ИМХО, посмотрим на высеры спойлеров.

-1

ТРАМПЛАКТАТОР Бро, где твоё коронное "ТРЕШАААААК!!!11" ? :З Первая часть есть в наличии, набегал часов 80, игра на самом деле очень унылая, её спасает только кооп на 4 человек.

-1

очередной гниющий трешняк.

-1

Один играл...скучно.....В лефт 4 дед динамичнее и даже с ботами веселее было...Тут в одиночку думаю смысла играть нет вообще

-1
-1