Студия Techland поделилась новыми подробностями Dead Island: Riptide. В интервью журналу Official PlayStation Magazine креативный продюсер проекта Энтони Кардахи рассказал нам о режиме Horde Mode, швыряющихся плотью мертвецах и других отличительных особенностях нового зомби-экшена.
Начнем с Horde Mode. По словам продюсера, в фильмах с участием зомби люди постоянно что-то строят, а потом защищают это от вечно голодного врага. Разработчики Dead Island: Riptide решили последовать примеру киношников и добавили в проект новый режим. Суть нововведения заключается примерно в следующем: сначала укрепляем локацию, а потом обороняем ее, чем дольше продержались, тем больше очков заработали.
Энтони Кардахи также не упустил возможности в очередной раз напомнить нам о смене погодных условий в Dead Island: Riptide. Продюсер утверждает, что погода сыграет в новом зомби-экшене одну из главных ролей. От нее здесь зависит чуть ли не все: навигация, передвижение по острову и, что важно, игровой процесс. Когда подуют муссоны, архипелаг затопит, а это значит, что единственным средством передвижения на Паланае станут хрупкие лодки. Потом погода может быть ясной и солнечной, но уже через час безоблачное небо покроется черными тучами, и на землю обрушится тропический ливень.
Чтобы избежать столкновения с зомби, игрокам необходимо будет как можно быстрее перемещаться по острову. Замешкались – ходячие мертвецы тут как тут. И если в гости к вам наведается Гренадер, сражение даже с небольшим отрядом зомби превратится в настоящий ад. Разработчики прозвали нового монстра Гренадером не просто так. Все его тело покрыто злокачественными опухолями и при желании он может отрывать их от себя и бросать в игроков. Иначе говоря, Гренадер, в отличие от других зомби, может легко убить любого понравившегося ему человека на расстоянии.
Но и это еще не все. Разработчики Dead Island: Riptide внесли кое-какие изменения в огнестрельное оружие и, как следствие, сделали его более эффективным на поле боя. От выстрела в голову зомби «умирали» и в оригинальной игре. Но игроки постоянно жаловались, что попасть точно в цель практически невозможно. В связи с этим Techland решила добавить в проект систему улучшений для огнестрельного оружия. Теперь игрок может сам решить, с каким оружием ему отправляться в бой.
Что ж, пока звучит неплохо. Напомним, Dead Island: Riptide в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 23 апреля следующего года.
Это очень даже хорошие нововведения. Мне нравится их ход.
Швыряющиеся плотью мертвецы скопированы из Stubbs the zombie.
Крутая игра будет!
Поскорей бы вышла, а то хочется уже поиграть!
не успел в первую часть наиграться а тут уже говорят что такое добавят во 2
даже польские компании уже начали делать более менее интересные игры,а российские компании вперде
Крутая игра будет
Куплю игру обязательно, первая часть мне понравилась.
Думаю буду брать коллекционку.
Думаю.... надо взять коллекционную версию.....
ТРАМПЛАКТАТОР вали отсюда в крузис...
Довольно интересно.Тоже думаю приобрести
набегал часов 80, игра на самом деле очень унылая
Ещё в первой части, был зомби который на расстоянии заблёвывал.
Давайте будем честными, игра хороша, и имеет место быть. Был остров, и теперь остров, хорошо. Новый режим в игре- отлично, фанаты оценят, а новые игроки подключатся. Но Гренадер, это копия "Танка" из Left 4 dead с обликом "Толстяка"..., сколько можно копировать зверушек из игр в игру? Пора бы уже включать фантазию господа, это все давно пройдено и наскучило, не хватает новизны. ну все равно ждем, судить о не сделанном продукте не совсем правильно
L4D - чистокровный шутан, а DI - шутан с открытым миром и прокачкой. С фига их сравнивать?
ALGAMBRO Может имели в виду бандитов они 95 из 100 там честно ложились с одного попадания в жбан.
На графику класть я хотел,там главное атмосфера,сам бой.Некоторые миссии так за душу брали!Как например где отец уговаривал дочь бросить его.Жду 2 часть
Filsip Ха, значит ты в the walking dead не играл, там куда атмосфернее, а таких моментов куда больше, чуть ли не всю игру на слезы пробивало
Сначало хитмана ждал-разочеровался :( теперь жду dead island 2- :D ВНЕЙ Я ТОЧНО НЕ РАЗОЧАРУЮСЬ
Швыряющиеся плотью мертвецы скопированы из Stubbs the zombie все заимствовано из первого квейка, кто помнит))))
как сказал бы герой мульта" Южный парк" Картман, ШИКАРНО!!! ;)
alex8ball Поддерживаю. Хотел написать тоже самое, но вовремя глаза поднял на твой коммент) Правда там сами зомби обычно становились жертвами гранатомёта, уж больно живучие были твари. Жуть как боялся их в свое время) Страшнее был только Blood. Ну что я могу сказать, звучит всё очень многообещающе. Ждём релиза!
...и швыряющихся гнилым мясом зомби Quake I...
Лично меня настораживает то, что игра выйдет уже скоро, а до сих пор нет не то, что игровых роликов, но даже нормальных скриншотов. Как бы игра не оказалась пшиком, как в свое время "Картель Хуареса".
Че им там с оружием не понравилась? да все же нормально! не надо никаких наворотов на пушки, не люблю я и все, главное чтобы просто стреляло!
От выстрела в голову зомби «умирали» и в оригинальной игре. Хренасдва, был помню у меня магнум 38 лвл, я сам 37 и зомби тоже. 3 выстрела в бошку, и у него еще половина здоровья. Разарбы этой игры видимо даже не замечают минусов собственной игры.
Первая часть очень хороша, прошёл вдоль и поперёк!! Только по героям был некоторый дисбаланс, метатель был сильнее остальных в неск раз)))) И чёт не понял я вас, говорите, попасть в голову было невозможно?!! Странно, вообще об этом не задумывался НИРАЗУ когда играл, всё отлично попадалось, хедшот=крит!
Smegl ошибаешься,играл-но только в первый эпизод.Не знаю,эти две игры разные,и общего кроме зомби ничего нет,так что лучше их не сравнивать.
Игрушка и впрямь классная) хоть бы систему боя не упростили до "парируй Е - бей ЛКМ - отрубай голову"
Игралв оригинал на пиратке, но осилил немного. Это кажется будет покруче.
DI - online шутер чтоли?
One Knight of the Nine Я знал, что кто нибудь к этому придрёться. Набегал я 34 часа, а не 80 это раз. И играл я в неё исключительно с друзьями, потому что больше ничего кооперативного тогда не было.
Швыряющие гнилым мясом зомби-это лишнее!
Если будет все уныло как в первой части, когда зомби бесконечно возрождались прямо под носом и оружие ломалось с трех ударов, то ну ее нафик.
-новый проект не является сиквелом для оригинального Dead Island Ну вот, а сначала говорили иначе
ЭТО ЗНАЧИТ ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ
Фигня полная, будит такой же скучной и глупой как первая часть.
ТУпая игра, мертвый графон, чмошные задания(хотя мордобой зомбей отличный), НО, - актуальная тема про зомби,выживание и прочее, криво создано, уныло, и новая часть на том же графоне и с тем же мордобоем КУЕТА,.. опять НО, мало ли, может проект выйдет на отлично - ИМХО, посмотрим на высеры спойлеров.
ТРАМПЛАКТАТОР Бро, где твоё коронное "ТРЕШАААААК!!!11" ? :З Первая часть есть в наличии, набегал часов 80, игра на самом деле очень унылая, её спасает только кооп на 4 человек.
очередной гниющий трешняк.
Один играл...скучно.....В лефт 4 дед динамичнее и даже с ботами веселее было...Тут в одиночку думаю смысла играть нет вообще
jeckdd Не будь так уверен)