на главную
об игре
Dead or Alive 5: Last Round 17.02.2015

Dead Or Alive 5 Last Round на слабом ноутбуке

Ноутбук:
Acer EA50_HB
i5-4210u 1.7Ghz(2.4Ghz)
8gb DDR3L
GT820m

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Имею ноутбук 2011 года. В нём преимущество в процессоре i7 на 4 физ ядра по 2.2 ггц основное. Видеокарта Radeon 6770m 2 гиг (я бы сказал нехилая для ноутбука того времени). Игра летает если оставлять тени (кто на них критически внимание то обращает?) на разрешении 1024x1024 и не включать самое крутое сглаживание (хватает FXAA). При этом ещё запилил SweetFX 1.5.1 (слишком бледная и ненасыщенная графика как ни крути без него) и настроил на свой лад с полной оптимизацией (сколько ни тестировал, утери фпс даже на глаз не определил, может есть микроскопические местами). И для полной оптимизации понижаю 3 уровня (это по 1280х800, настройки давно ставил, по памяти думал 1 уровень) разрешение экрана если с монитором (22 дюйма) иначе теряется 1-5 фпс (на самом буке при максимальновозможном всё великолепно). Ну и так, вкратце о проседаниях мелочных: они конечно же есть иногда, но только при эффектах "жарких" и обычно повторно не проявляются в одном уровне. В основном из-за "ретекстуризации" от опции одной в SweetFX. Лично мне глазу не заметно такое. В целом игра прекрасно оптимизирована. P.S. знаю точно что отключение теней (по крайней мере у меня на моём буке) критиченски повышает фпс (записывал как-то видео через bandicam, без просадок при записи получилось только без теней, при этом никаких других настроек не трогал).

0