Новые 4 обтягивающих костюма для каждой из девочек. Сделаны на базе голых моделей.
Для версии 1.06
Легендарная серия возвращается в виде эпического завершения! Финал ожидает игроков с самым большим составом героев в серии. Два совершенно новых персонажа встретят вас с кучей уже знакомых бойцов, готовых к финальной битве.
Оттачивайте свое мастерство владения персонажем и его боевыми приемами в тренировках или погрузитесь в головокружительный сюжет, попутно открывая новые костюмы.
Попробуйте изучить особенности всех бойцов, число которых достигает 34-х, что больше, чем в какой-либо другой игре серии. Эти знания пригодятся в ожесточенных схватках с непредсказуемым интеллектом живых противников со всего мира.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Fap fap
так се костюмчики...
XIerihonX Ну так вперед - сделай лучше! )) Потом выложи, похвастайся.
Хотел бы кое что изменить на свой вкус ) Дайте ссылку на туториал по созданию модов для игры
Винни Пуххх Вот тебе туториал by me. ) Привет! Для работы Вам потребуется : 1) lnk_reshuffle v5.6 (для игры DOA 5 LR ver. 1.08) (либо Archive Tool 1.2.1) 2) Texture Tool 1.3 3) Paint NET 4) DLC Tool hogehoge2015 1_6_0 5) Blender Blender - это 3-х мерный графический редактор. Для него нужно скачать плагин для экспорта моделей персонажей DOA 5. В нем можно редактировать и создавать новую одежду персов. Я же пошел по более простому пути. Я беру полностью голые модели персов (баб, конечно) и на них рисую облегающую тело одежду. То есть я перерисовываю текстуры в графическом редакторе Paint NET. Сперва с помощью lnk_reshuffle v5.6 (либо Archive Tool 1.2.1) я извлекаю TMC и TMCL файлы костюма (голой модели). Потом с помощью Texture Tool 1.3 я извлекаю уже из этих файлов файлы самих текстур в формате dds. Потом я их перерисовываю в Paint NET (аналог Photoshop). Потом с помощью Texture Tool 1.3 я запаковываю текстуры обратно. И в конце с помощью lnk_reshuffle v5.6 либо DLC Tool hogehoge2015 1_6_0 я запаковываю файлы костюма в саму игру, создавая DLC.
Мне нужен этот мод: http://i.imgur.com/rLjm6oG.jpg
Кстати, а вот и оригиналы идеи.