на главную
об игре
Dead or Alive 5: Last Round 17.02.2015

Бой Момиджи и Рэйчел из Dead or Alive 5 Last Round, управляемых автокликером

Персонажи управляются автокликером. Я не нажимал ни единой кнопки ни на клаве, ни на геймпаде. Бои иногда получаются очень захватывающими. приятно иногда просто смотреть, не играя самому. И болеешь, кто же победит )

Программа "DOA_5_LR_autoklicker_v2" предназначена для создания рандомных управляющих файлов для управления персонажами в DOA_5_LR. Эти файлы нужны для управления дерущимися персонажами в DOA_5_LR. Можно сгенерировать управляющий файл для 1-ого игрока и для 2-ого. Затем запустить бой и смотреть, чей файл окажется лучше и кто победит. То есть персонажи в бою будут управляться уже не живыми игроками и не "CPU", а случайно (рандомно) сгенерированными последовательностями ударов, комбо, суперударов и перемещений по полю боя.

Сама программа автокликера доступна по ссылке:

Скачать с Mediafire

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Несмотря на то, что это лучший файтинг в мире (ИМХО), сгенерирован бой весьма посредственно. 1. Зачем нужно было всё делать в замедленном режиме? 2. Арсенал всевозможных ударов и их комбинаций у персонажей игры весьма и весьма богатый. Здесь же - они в основном используют определенную цепь ударов, лишь изредка меняя последовательность. 3. Тут исходя из 2-го - они не используют захваты и перехваты. Не используют удары в беге. И не используют длинное комбо, что снимает 50%-65% полоски здоровья. 4. В игре уже есть генератор боя, управляемый ИИ и плюс возможность выставить сложность поединка. И там выглядело всё поинтереснее, нежели то, что я увидел сейчас.

4

Essexplay Спасибо за продуктивную критику! ) 1. Я не делал "slow motion". Это комп с 2-х ядерным процом и 8-мью Гб RAM начал у меня притормаживать, когда я записывал полноэкранное видео с 25 fps "Fraps"ом. Это и то потом обрабатывая видео и накладывая на него музыку в видеоредакторе, я его ускорил до 110%. P.S. Я как сейчас на Playground увидел новость о том, что Intel выпустили проц с 18! ядрами, у меня аж челюсть на пол упала! ) 2. Автокликер у меня пока использует 120 команд. Среди них перемещения в 4-х направлениях, бег, двойные рывки в 4-х направлениях, серии по 2-3 удара руками или ногами, некоторые комбинации ударов рукам и ногами, подсечки, 4 типа броска, 4 типа перехвата ударов, блоки, приседания и тд. Понимаешь, если посмотреть в игре список ударов и комбо, то у каждого перса их там штук по 100. У меня руки пока не дошли, чтобы расширить список приемов и комбо. К тому же я не сортирую, суперприемы от какого персонажа будут выбираться рандомно - от Момиджи или от Тины, например. Пофиг! Все в одну кучу! Так даже интереснее. ) 4. Ты понял, в чем фишка этой программы? Она рандомно генерит последовательности движений и ударов для 1-ого и для 2-ого игрока. Я знаю, что в "DOA_5" есть режим "Смотреть бои между 2-мя CPU", где ты выбираешь уровень сложности CPU. Я их смотрел. Мне они показались довольно скучными. А тут мне интереснее. Тут все рандомно и непредсказуемо. Это как 2 игрока тыкают подряд все кнопки геймпадов с завязанными глазами. P.S. Кстати, а разве не так обычно играют в файтинги? ) В смысле, что тыкают все кнопки подряд? Знают только несколько комбинаций, общих почти для всех игроков - там апперкоты, подсечки. P.P.S. Но список приемов надо расширять. Согласен. Сейчас их 120. Нужно хотя бы 300. Как нибудь руки у меня до этого дела, может, дойдут.

-1

Ktosfer Ну, лично я играю в файтинги (В частности именно ЭТОТ файтинг) - не тыкая на все кнопки. Я люблют играть красиво. И игра это в полной мере позволяет делать, используя плавную анимацию и красивые и легкоузнаваемые удары разных школ боевых искусств. В DOA крайне удобная система управления и выполнение приёмов персонажей. Помимо их листа приёмов, который можно посмотреть для каждого персонажа, можно легко и не глядя изучить любого персонажа, едва взявшись за игру (Новички). Там крайне дружелюбное управление. Не то, что в Tekken, где только одного персонажа нужно задротить до умопомрачения. А, в DOA, я знаю практически всех. Потому, как играя за какого-то персонажа, ты его действительно ошущаешь.

1

Essexplay Поддерживаю. Тоже люблю красивые бои. В DoA ИИ прекрасено даёт сопротивление если выставить на 8. Прямо как надо, нервы не напрягает даже, наоборот одно наслаждение боем. Управление прекрасное, кто-то из Теккен-фанатов считает что это тупо на одну кнопку удары рук и ног, но на деле никаких тут в этом минусов нет вообще. И приёмов такая же тьма как в том же Теккен. В Теккен кстати не нужно на деле до умопомрачения "задротить", многие зубрят определённую долю приёмов и зацикленно ею бьют. Так же система не сложная в Теккен, есть как простые в управлении персонажи, так и сложные. Чего стоит зубрить того же Кинга или Лея. А вот такие файтинги например как KoF 14 не для меня. Наблюдать за боем интересно, а вот вступать в бой нет уж, ибо игра на реакцию рук ну просто чрезмерно заточена. Чего ещё ждать от игры с корнями 2D файтингов. По поводу автокликера кстати, лучше мод, чтоб ИИ против ИИ был и бой мог закончиться в чью-то пользу. Вот это бы реально порадовало душу. Но и автокликер уже хоть какую-то лепту вносит в "наблюдение за боем".

1
NR-88 написал: лучше мод, чтоб ИИ против ИИ

Какой мод? В "DOA" уже встроен режим "Watch CPU vs CPU", но мне красивее, рандомнее и непредсказуемей кажутся бои моих автокликеров.

-3

Ktosfer Автокликер уже хорошо, и да, оригинально как никак. Мод на "завершение боя", встроенный режим он на бесконечный бой идёт. Я всё в сообщении написал, внимательнее. Гораздо приятнее бывает просто понаблюдать за боем ежели участвовать. Но режим японцы сделали чисто для наблюдения и пауз в любое время. Чего удивляться то, если игра заточена на дамочек с их грудями.

0
NR-88 написал: Мод на "завершение боя"

Что за мод такой? Не понимаю.

-3