В Dead Rising 3 зомби генерируются случайным образом

Capcom продолжает делиться подробностями зомби-песочницы Dead Rising 3. На этот раз об игре решил рассказать продюсер проекта Майк Джонс. Основное внимание он уделил зомби и их роли в Dead Rising 3: «Вы никогда не увидите одного и того же зомби дважды. Здесь все генерируется случайным образом: прическа, одежда, цвета и текстуры. И «украшения» тоже: отсутствующие челюсти, глаза – все это создается динамически. На этом и строится наша игра. Мы не моделировали зомби, вместо этого мы создали части из которых система сама их собирает».

По словам Майка Джонса, значительно преобразится и окружающий нас мир: «Мы стараемся создать уникальный мир, не заниматься самокопированием. Мы не используем одни и те же текстуры, одну и ту же архитектуру снова и снова. Каждое здание и каждый интерьер в Dead Rising 3 создан вручную. Вы никогда не увидите одно и то же здание дважды».

Dead Rising 3 выйдет на Xbox One 22 ноября.

12
14
Комментарии:  14
Ваш комментарий

Если на пк потом не объявится, то пофиг

Ага, над каждым зомбаком они в ручную работают, если вспомнить их количество в прошлой части, то просто смешно

Ждем, вторая очень понравилась) Главное что бы длс не было с фотографам

Schulz85 Тут и не написано, что они над каждым "зомбаком" вручную работают. там написано что они делают вручную каждое здание и каждый интерьер , а зомби генерируется случайным образом: прическа, одежда, цвета и текстуры. , значит автоматом всё будет. Читай внимательно.

Знаете, что самое интересное? Несмотря на то, что Dead Rising 3 еще не вышел, лично для меня, он уже кажется слабее State of Decay. Игры, на минуточку, бюджетной, вышедшей в XBLA. Да, на стороне DR3 есть крафтинг, но, признайтесь честно, так ли сильно он нужен игре? Нужен ли он был во второй части? Становилось ли с ним интересней играть? На самом деле - да, становилось, но лишь в первый час-два. Потом наступала вселенская скука.

Да похоже все игры Capcom генерируются случайным образом. Самая трешевая компания.

Помнится в Far Cry 2 была такая же система генерации противников. И что-то я различий особых не замечал :/

"Здесь все генерируется случайным образом: прическа, одежда, цвета и текстуры." Это значит, что в игре нам может легко выпасть светло-зеленый зомби с кирпичной текстурой головы и мусорным ведром в качестве одежды? Да и сомневаюсь я, что в базе этих "частей зомби" будут миллионы голов и челюстей, скорее десяток-два. То есть те же самые лица и текстурки все равно будут попадаться.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ