на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Диалог Айзека в Dead Space Remake будет меняться в зависимости от того, насколько он устал

Помимо демонстрации некоторых новых ранних кадров Dead Space Remake, последняя прямая трансляция EA Motive разработчиков была сосредоточена на улучшении звука, в том числе на том, как диалог Айзека может меняться в зависимости от того, насколько он устал.

Во время сегодняшней прямой трансляции разработчики объявили о новой системе под названием "A.L.I.V.E.", которая, по словам EA Motive, будет охватывать "все компоненты дыхания и частоты сердечных сокращений Айзека, голосовые отклонения и диалоги, на которые влияют различные особенности игрового процесса".

При дальнейшей разработке A.L.I.V.E. студия разобрала, что означает каждая буква в аббревиатуре: Adrenaline, Limbic System Response, Intelligent Dialog, Vitals, и Exertions. Хотя каждый из них представляет собой компонент, наиболее интересной частью новой системы является Intelligent Dialog, в котором EA Motive объясняет, что сцены диалога Айзека по сценарию будут включать три варианта каждой строки "в зависимости от его текущего состояния".

Три варианта: «Нормальный», «Усталый» и «Травмированный», каждый из которых имеет совершенно разные способы, которыми Айзек передает диалоги в игре, как разработчик продемонстрировал на стриме. Как и следовало ожидать, каждая вариация уникальна, что помогает отразить состояние, в котором находится Айзек — например, если он ранен, то будет слегка болезненно произносить свою реплику.

Конечно, в изменении дыхания Айзека нет ничего нового, если вы играли в оригинал. Тем не менее, новые улучшения звука и небольшое внимание к деталям в том, как он произносит диалоги и даже в том, как он дышит в зависимости от ситуации, — приятные штрихи к долгожданному ремейку одной из самых популярных хорроров.

Ожидается, что Dead Space Remake выйдет в начале 2023 года. Хотя игра выйдет примерно через год, EA Motive пообещала выпустить еще один дневник разработчиков где-то в мае, в котором основное внимание будет уделено художественному дизайну Dead Space Remake.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

"я сегодня на заводе две смены отпахал и я устааал... я устааал"

43

Я сегодня за станком 2 нормы отфрезеровал, я устал, я устааааал

26

Ахахахахаха))) Классно что песню помнят)))

8

Так он еще и внезапно заговорит!

17

всегда бесило отсутствие говрящего гг в играх. как будто за умственно отсталого играешь

5

умственно отсталый здесь именно ты. А немых людей очень много в мире и это никак не связано с умственными способностями. И почему немой не может быть гг в какой-то истории?

-2

Потому что в большинстве игр, где ГГ не говорит, он не немой по сюжету, а просто разработчикам в падлу прорабатывать озвучку

0

Так Айзек в первой части Гордона косплеил что все заговорил ?

7

Да. разработчики сказали что он в ремейке заговорит

4

Это круто что Айзек может говорить а то ходит как бот )

7

сама игра огонь....в свое время первое прохождение доставило массу положительных эмоций. она и сейчас играется отлично. но вот зачем ее заново переделывать непонимаю... почему нельзя сделать новую историю, пусть не про айзека, но в том же духе что и первая часть, но уже в нынешней графике, и с изменяемым дыханием, и с особым звуком... в итоге получается ремастер а не ремейк. конечно я с удовольствием перепройду ее в новой обвертке, но хочется новой истории)))

2

А то ты ЕА не знаешь, они выбирают простейший из путей с жаждой налутать в итоге побольше валюты

1

15 минут в начале ролика можно было и вырезать - это тупое ожидание начала стрима, на котором к стати показали, то, что мы уже видели в роликах, которые публиковались ранее. Заговорит у них Айзек, а что не запоет и не затанцует.

1

28:06 прикольно сделали,классный объёмный звук стал,мне нравится.

0

ну да, ради такого, конечно, стоит ремейк делать..

-1
Диалог Айзека в Dead Space Remake будет меняться в зависимости от того, насколько он устал
-8

Ой ну прям реалистичную игру делают. Ну зачем нам это? Это ни как не влияет на атмосферу в оригинале.

-9