Помимо демонстрации некоторых новых ранних кадров Dead Space Remake, последняя прямая трансляция EA Motive разработчиков была сосредоточена на улучшении звука, в том числе на том, как диалог Айзека может меняться в зависимости от того, насколько он устал.
Во время сегодняшней прямой трансляции разработчики объявили о новой системе под названием "A.L.I.V.E.", которая, по словам EA Motive, будет охватывать "все компоненты дыхания и частоты сердечных сокращений Айзека, голосовые отклонения и диалоги, на которые влияют различные особенности игрового процесса".
При дальнейшей разработке A.L.I.V.E. студия разобрала, что означает каждая буква в аббревиатуре: Adrenaline, Limbic System Response, Intelligent Dialog, Vitals, и Exertions. Хотя каждый из них представляет собой компонент, наиболее интересной частью новой системы является Intelligent Dialog, в котором EA Motive объясняет, что сцены диалога Айзека по сценарию будут включать три варианта каждой строки "в зависимости от его текущего состояния".
Три варианта: «Нормальный», «Усталый» и «Травмированный», каждый из которых имеет совершенно разные способы, которыми Айзек передает диалоги в игре, как разработчик продемонстрировал на стриме. Как и следовало ожидать, каждая вариация уникальна, что помогает отразить состояние, в котором находится Айзек — например, если он ранен, то будет слегка болезненно произносить свою реплику.
Конечно, в изменении дыхания Айзека нет ничего нового, если вы играли в оригинал. Тем не менее, новые улучшения звука и небольшое внимание к деталям в том, как он произносит диалоги и даже в том, как он дышит в зависимости от ситуации, — приятные штрихи к долгожданному ремейку одной из самых популярных хорроров.
Ожидается, что Dead Space Remake выйдет в начале 2023 года. Хотя игра выйдет примерно через год, EA Motive пообещала выпустить еще один дневник разработчиков где-то в мае, в котором основное внимание будет уделено художественному дизайну Dead Space Remake.
"я сегодня на заводе две смены отпахал и я устааал... я устааал"
Я сегодня за станком 2 нормы отфрезеровал, я устал, я устааааал
Ахахахахаха))) Классно что песню помнят)))
Конечно помним )
👍
Так он еще и внезапно заговорит!
всегда бесило отсутствие говрящего гг в играх. как будто за умственно отсталого играешь
умственно отсталый здесь именно ты. А немых людей очень много в мире и это никак не связано с умственными способностями. И почему немой не может быть гг в какой-то истории?
Потому что в большинстве игр, где ГГ не говорит, он не немой по сюжету, а просто разработчикам в падлу прорабатывать озвучку
а с кем ему говорить если он чаше соло
Так Айзек в первой части Гордона косплеил что все заговорил ?
Да. разработчики сказали что он в ремейке заговорит
Это круто что Айзек может говорить а то ходит как бот )
сама игра огонь....в свое время первое прохождение доставило массу положительных эмоций. она и сейчас играется отлично. но вот зачем ее заново переделывать непонимаю... почему нельзя сделать новую историю, пусть не про айзека, но в том же духе что и первая часть, но уже в нынешней графике, и с изменяемым дыханием, и с особым звуком... в итоге получается ремастер а не ремейк. конечно я с удовольствием перепройду ее в новой обвертке, но хочется новой истории)))
А то ты ЕА не знаешь, они выбирают простейший из путей с жаждой налутать в итоге побольше валюты
15 минут в начале ролика можно было и вырезать - это тупое ожидание начала стрима, на котором к стати показали, то, что мы уже видели в роликах, которые публиковались ранее. Заговорит у них Айзек, а что не запоет и не затанцует.
28:06 прикольно сделали,классный объёмный звук стал,мне нравится.
ну да, ради такого, конечно, стоит ремейк делать..
Жду! Жду! Жду!
Ой ну прям реалистичную игру делают. Ну зачем нам это? Это ни как не влияет на атмосферу в оригинале.