EA закрыли Visceral Games "по экономическим соображениям"

Возвращаясь к выступлению Блейка Йоргенсена, главного финансового директора Electronic Arts, на конференции Credit Suisse 21st Annual Technology, Media & Telecom Conference мы получили еще одну причину, по которой компания закрыла студию Visceral Games, разработчиков игр серии Dead Space.

Йоргенсен упомянул, что за последние пять-шесть лет Visceral уменьшилась в размерах, вплоть до штата из 80 сотрудников. Низкое количество разработчиков также было одной из причин того, почему EA передали разработку новой игры вселенной Star Wars в EA Vancouver и Motive.

Студия пыталась создать игру, которая “действительно подталкивала геймплей на новый уровень”, но проект продолжал оставаться “гораздо более линейной игрой, которые геймеры уже не любят, как пять или десять лет назад”.

Издатель пришел к выводу, что они, вероятно, даже не смогут окупить затраты на создание игры, поэтому они приняли решение закрыть студию. В настоящий момент ведутся обсуждения, что можно сделать с уже созданной частью проекта.

В конечном итоге это было экономическое решение, но “большая часть” вовлеченных разработчиков используется в других проектах EA, поскольку издатель “старается сохранить как можно больше” рабочих мест.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

В принципе, все три части это постоянный рост масштаба. Первая - это замкнутый коридор, вторая - небольшая станция, третья - целая планета с комплексами. Притом, третья очень эволюционировала как с количеством времени в самом космосе, так и в ощущении движения, от Луны - к гробнице кораблей - от них к комплексам - а потом в подземку и так далее. В итоге каждый раз демонстрировался рост, и чтобы его продолжить, им, очевидно, пришлось бы в четвертой части уже давать либо полноценный открытый мир на некой планете, если не создавать систему, схожу с первым Mass Effect. Видимо на усиление масштаба и не хватило финансовой смелости.

8
проект продолжал оставаться “гораздо более линейной игрой, которые геймеры уже не любят, как пять или десять лет назад”

ну окей - колда продается тиражом большим чем 5-10 лет назад. Просто линейная игра, скажем коридорная, должна быть насыщенной экшеном, идеями, красивым окружением, повествованием - гораздо проще сделать полуММО дрочильню как Инквизитор и Андромеда, или как обрубок мультилпеера с ботами как в Battlefront, засыпать все лутбоксами и подать под видом деликатеса - жрите пожалуйста. LightHOwUSE масштаб должен быть чем-то наполнен. К примеру 30 часов первого Масс Еффекта это сплошной оргазм, даже пятиминутные поездки на Мако, а 60 часов собирания камней и говна в Андромеде - это ад. Или к примеру Dragon Age Origins - шикарный сюжет, геймлпей, великолепные интересные миссии (вроде за 30 часов прошел чтоли) и 90 часов в Инквизиторе, 90 ЧАСОВ КАРЛ! 90 часов наворачивания говна с мобами. Ориджинс раза три проходил, Инквизитор я несмог пройти даже один раз, два месяца назад начал - месяц назад бросил - потому что чудовищно уныло.

5

LightHOwUSE - вот только в третьей части, единственное, чем игрок занимается в космосе - фармит. После тех миссий в космосе, он уже надоедает и очень радуешься обычной земле. В целом, масштаб в последних двух частях практически одинаковый. Единственное новое, что предлагает третья часть - возможность исследовать корабли и побывать на Луне. DS перестали делать по двум причинам: сначала заставили делать Батлу, а потом ЕА подписала контракт с Disney. Те в свою очередь заказали игры по Star Wars, вот ЕА и раздала задание всем разработчикам. А Visceral хотели сделать сингл без доната, вот и получили пожизненный "бан".

0

А кто ж студии постоянно штат уменьшал? Пушкин? Нет, жадные ЕАшники.

8

XPOHische - ну ты не сравнивай. 4А Games имеют какую-никакую свободу. Тем более эти шедевры даются очень тяжело. Вспомни в каких условиях создавалось второе Метро - в нищите, в подвале, работали сверхурочно и не получали зп месяцами. Ах да, там штат уже перевалил 120 человек и всё у них сейчас хорошо. И не забывай, что деньги ЕА не относятся к деньгам студии. Они же не будут нести убытки ради того, чтобы отдавать все свои деньги на поддержание какой-то там конторки. Олег Дудин - немного объясню. ЕА не отвечает за штат своих компаний. Они лишь выделяют определённую сумму раз в квартал, а менеджеры и начальство занимаются зарплатами, инвестициями в технологии и растратами на разработку. Если начальство видит, что проект студии не успевает в срок, значит необходимо деньги растянуть для выживания студии. Следовательно, увольняют лишних.

1
“действительно подталкивала геймплей на новый уровень”

Ну вообще вот таким вот критериям супер-сложно угодить бывает...

0
Baphomеt написал: вот только в третьей части, единственное, чем игрок занимается в космосе - фармит.

Этот фарм и кооп заставила внедрить в игру ЕА, нахватает ресурсов и не хочешь фармить иди в магазин и покупай за реальные деньги. Кооп тоже прикручен к игре как к собаке пятая нога, по самой игре видно что она создавалась как чистый сингл, а что бы в кооп хоть кто-то зашел даже залочили миссии. Проще говоря Dead Space 3 в том виде в котором его видели разрабы не соответствовал хапужной политике ЕА, уже так да игроки выражали недовольство. А про Visceral Games ты правильно написал, их закрыли потому что они встали на рога.

-1