на главную
об игре

Глен Скофилд напомнил, что Dead Space исполнилось 16 лет и заявил, что хотел бы вернуться для создания новой игры

Геймдизайнер и один из создателей франшизы Dead Space Глен Скофилд, напомнил о том, что 13 октября состоялась 16-я годовщина оригинальной игры. Разработчик поблагодарил игроков, коллег и издателя за то, что выпуск Dead Space стал возможен:

Я опоздал на пару дней - 13 октября исполнилось 16 лет с момента выхода оригинальной Dead Space. Как продюсер игры, я не мог и представить лучшей команды для этого. Спасибо фанатам за игру и, конечно, спасибо коллегам и EA.

В комментариях разработчика обвинили в том, что "спрыгнул с тонущего корабля, уйдя от создателей The Callisto Protocol на фоне плохих продаж игры". Скофилд заявил, что это была вынужденная мера из-за проблем со здоровьем:

Игра хорошо продавалась, я не сбегал с корабля. Я закончил делать 86 патчей* и все DLC. Мне нужно было время для здоровья. После ухода я сбросил 36 килограм и все время тренируюсь. Теперь я готов вернуться к Dead Space.

*скорее всего имеется в виду количество внутренних версий игры, предназначенных для внутренней нумерации сборок при разработке.

При этом на фотографиях можно заметить, что Скофилд действительно сильно потерял в весе.

На данный момент неизвестно планирует ли EA возвращаться ко франшизе Dead Space - издатель остался не слишком доволен продажами ремейка и заморозил франшизу, однако фанаты остались очень довольны ремейком игры и надеются на то, что новому проекту по Dead Space будет дан зеленый свет - будь-то ремейк или новая часть во франшизе.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

Продолжение The Callisto Protocol тоже нужно.

39

только геймплей надо менять! Позорные увороты в ближнем бою убрать и уволить того кто это придумал!

1

Согласен. Игра вполне достойная вышла.

9

к сожалению, игра подобных DS и Callisto Protocol настолько мало, что вроде и осознаешь что есть погрешности, но всё равно погружаешься в атмосферу с головой и ждешь продолжения! Я до сих пор вспоминаю все 3 части DS, как одну из моих самых любимых франшиз.

5

Да игра зачет!Уже раза три перепрошол!

2

не менять, а дорабатывать, потому что боевка хорошая и интересная, но она перестает адекватно работать, когда врагов больше одного

0

DS шикарная игра, и хотелось бы видеть продолжение этой серии. А ещё побольше космоса и свободы в нём)

15

Есть надежда, что EA Motive сделают продолжение

4

Откуда такие надежды? Ремейк второй части ЕА прикрыла, потому что не устроили продажи ремейка первой

0

Вот я лично не пойму, за, что ругают калисто протокол? Ведь по сути неплохо вышло, да не шедевр, но назвать плохой игрой не могу. Плохих игр вы не видели, товарищи! Ну или просто зажрались.

8

Ругали за оптимизацию и за то что "не страшно". Хотя мне и дед спейс было страшно только первые уровни, а потом привыкаешь и всё... А ну еще ругали за то что сильно копирует дед спейс, но чето к нинтендо и к фром сотфвер нет претензий что те клепают одно и тоже десятилетиями

4

Полностью согласен! Жму руку.

0

Объясняю: Скофилд слишком много на себя взял, настолько зазнался в собственных речах, что создавалось впечатление, якобы он видеоигровой мессия и успех Мертвого космоса - это на 80% его заслуга. После выхода максимально обычной, невыдающейся, тривиальной, однообразной, безыдейной, кишкоподобной, на 30% состоящей из демонстрации каких-то труб разного диаметра и раскраски, под завязку наполненной референсами разной степени ущербности в сторону МК, проходимой за один день Каллисто протокол, сделанной за какие-то совершенно нереальные бабки, которая примерно по всем пунктам, кроме графики, уступала даже первому МК (про второй МК промолчу), стало понятно, что дядечка - больше балабол, а не гений, и успех первого МК - это результат упорной работы команды очень одаренных людей. Выход мегауспешной Dead Space 2, к которой Скофилд не имел отношения, это напрямую демонстрирует.

11

Боевка в Ближнем бою спорная за это можно так же поругать

0

Без него шедевральный ремейк Dead Space прекрасно сделали, он бы лучше Протокол нормально делал а то вышел какой то обрубок, хотя конечно нельзя не отметить что оригинальный Dead Space это тоже был шедевр с кучей оригинальных, я бы даже сказал революционных механик и интересным сюжетом, да все части в этой серии для меня шедевры, очень жаль конечно студии и команды талантливых разрабов уже нет.

3

Отличная игра! Игра в прямом её понимании, не то что новые-отрыжки капиталистических-свиней. В общем не жалко бабла и потраченного времени, исключительно удовольствие от прохождения и перепрохождения и даже через 16 лет.

2

Я бы поиграл, при условии что это будет совершенно новый персонаж, совершенно новый сюжет по этой же вселенной.

2

Если смотреть на конец расширения третьей части, то сюжетная линия Айзека не закончена

3

Уррааа! Наконец-то! Гленушка наш Скофилдушка одумался! Всех поздравляю!

2

Когда Скофилд делал шедевр — он горел идеей, а сейчас он просто хочет заработать, а это значит, что шедевров можно больше не ждать. Так что ничего не ожидайте.

2

Он делал шедевр, когда его держали под контролем, когда ему дали свободу творения он сделал .......

1

Не он первый и не он последний)) Сначала орут про цензуру и контроль, а затем во время отсутствия цензуры и контроля снимают или делают какую-то порнуху... Видимо и гениям нужен чужой взгляд с другого ракурса дабы отделять зёрна от плевел.

1

Надо поиграть будет все таки в данную игру. Судя по "историям серии" 1 и 2 топчик, 3 проходной середнячок. Ну и ремейк заодно пройти

1

после калечного протокола - спасибо, не надо

1
Глен Скофилд заявил, что хотел бы вернуться для создания новой игры

Ну, не знаю, будут ли теперь, после провала Калисто ждать от него новой игры. Нет, я бы, конечно, поиграл в его новую игру. да даже в тот же Калисто: Протокол 2 Первая Калисто, конечно, может и не шедевр, но и не кусок Г, как её называют, но справедливости ради, игра всё рано спорная. Ну, удовольствие получить можно, хотя проблемы у игры имеются. например ,боевка в ближнем бою.
Боевка заточена под одного врага. Когда враг больше чем один, что боевка ломается Почему нельзя было сделать удар, который наносит урон сразу нескольких противников или какой-нибудь контрудар? например ты видишь что враг слева хочет тебя удариь, ты хоп сделал контурудар и враг например на какое то время ушёл в сон. Или например враг сзади, ты не можешь не чего сделать, ты получишь урон от него. Почему нельзя было хотя бы перекат и придумать индикатор?который показывает что сзади враг увидел на индикаторе врага хоп, сделал перекат и не получил урон. Так же бы хотелось по больше оружий ближнего боя, побольше ударов. Нет в игре конечно не один удар, но всё же ударов не много так же Игра мне временами казалась душной. В общем проблем у игры хватает. Если и делать либо сиквел Калисто, либо вообще другую игру, у него не должно быть проблем как у Калисто. Тогда может и продажы будут, и оценки хорошие. Да и вообще не нужно так рекламировать игру, будто это прорыв в жанре и такого не было. Может быть, Калисто ещё и за Скофилда не получилось, ведь так о ней говорил, что было ощущение, что это революция в жанре.

1

Лол. Приполз обратно опущенец. После того как его АААА шлак провалился.

1
В комментариях разработчика обвинили в том, что "спрыгнул с тонущего корабля, уйдя от создателей The Callisto Protocol на фоне плохих продаж игры". Скофилд заявил, что это была вынужденная мера из-за проблем со здоровьем: "Игра хорошо продавалась, я не сбегал с корабля. Я закончил делать 86 патчей* и все DLC. Мне нужно было время для здоровья. После ухода я сбросил 36 килограм и все время тренируюсь. Теперь я готов вернуться к Dead Space."

Да и вообще ничего он не разрабатывал, игра не его, ему подкинули, сказочник, иди на завод работай, продюсер

0

Где. Мой. Плять. РИМЕЙК DEAD SPACE-2???!

0

Ну в той же Калисто по сути улучшить систему ближнего боя(бои с некоторыми боссами превращаются в комедию), ввести большее разнообразие оружия, большее количество модификаций оружия и их визуально отображения и уже будет намного лучше. Не понимаю как он упустил такие простые особенности, плюс нет расчленёнки такой приятной как в Айзер почини. В общем игра не без недостатков но мне в целом понравилась, играл уже с русской озвучкой которая явно в плюс идёт но до Деда ремейк не дотягивает, явно. ИМХО

0

Да боевуку доработать и уже будет поприятнее ещё бы и оптимизацию на релизе сделать может быть был бы успех в таком случае

0

Да, с оптимизоном они обдристались судя по новостям с релиза но сейчас проходя никаких проблем, это не новый Сайлент хил статерящий даже на топ системах.

0

Калисто протокол был таким же на релизе в этом плане

0

Ну, его поправили, надеюсь Сайлент тоже поправят.

0

...почитал отзывы про ДС2 - пишут что она намного круче и страшнее чем первая - ну там графоний старый я помню начинал итрать, ну кривоватый - сразу видно, может моды есть какие? Или дождаться ремейка 🙄

0

Да все они отличные, только третью подпортили элементами никому ненужного в этой серии коопа, очень жду все три части в качестве ремейка аналогично первому. Из модов разве что решейд, так что если хочется относительно современной графики то ждать ремейк и надеется.

3

Новой - это какой? Новая - это только продолжение, 4 номерная часть серии. А ремейки - это не новое, а испоганенное современными модными веяниями старое.

-1

ИГРА ОГОНЬ спору нет! Но можно её взломать!!!!!? Не то что нет денег! ПРИНЦИП!!!!! ..........Я РУССКИЙ и я не очень люблю когда ХАМСТВО! :((((((

-1

Он себя уже проявил в Калисто.

С другой стороны , он признал ошибки, допущенные при разработке. Может быть и не профукает второй шанс.

-2
С другой стороны , он признал ошибки, допущенные при разработке

Ну все, бежим ему донатить очередной миллиард, признал он)))))))))))

-2

Ну кто знает его ли вина в этом. Зная вот крафтун...

0

В современном мире, где всю вину принято скидывать на неправильных фанатов, расистов и ненавсников ЛГБТ , а не на собсвенное рукажопство и потакание повестке, это уже что то. Признание ошибок всегда путь для роста.

Но ты свой миллиард пока придержи. Посмотрим, как Скофилд будет себя вести.

0

Нормальный руководитель всегда понимает, что это его вина.

-1

Ага, скажи это Эд Буну,у которого МК 1 худшая часть серии. Или разработчику Бэтмэна, которые сделали отряд самоубийц. Издатель решает чел. Шаг влево шаг вправо и тебя епут

0

Хочу The Callisto Protocol 2, а очередной Dead Space мне НЕ нужен однозначно.

-3

че так все обтекают от Дедского Космоса

игра скучнейшее бродилово в унылой атмсофере мутоты

вот вторая часть уже хоть поинтереснее, в плане локаций, и тд

-12