
Режиссер The Callisto Protocol и создатель оригинальной Dead Space похвалил команду Dead Space Remake за их "бережный подход в переделке игры". Глен Скофилд, создатель одной из лучших игр ужасов на ПК, Dead Space 2008 года, недавно возглавил Striking Distance Studios для создания The Callisto Protocol после работы в Activision над серией Call of Duty. Очевидно, что его любовь к оригиналу по-прежнему сильна, и он дал ремейку 2023 года свою официальную печать одобрения.
Николь Скофилд, художник по окружению из Striking Distance, поделилась своими воспоминаниями об оригинальной Dead Space на LinkedIn, отметив, что первоначальное восприятие игры как "неудачной из-за продаж" превратилось в верных поклонников и "триумфальную победу жанра научно-фантастических ужасов". Она похвалила студию Motive от EA "за потрясающий ремейк", и это мнение поддержал Глен Скофилд в комментариях.
Всем, кто работал над оригиналом, спасибо за ваш вклад в создание удивительной игры, она выдержала испытание временем. А Motive - спасибо за вашу заботу о том, чтобы точно переделать игру. Поздравляю.
Всегда приятно видеть, как разработчики делятся своей любовью к играм друг друга, но особенно трогательно, когда создатель оригинальной игры дает легкий кивок одобрения команде, которой поручено ее переделать.
У самого Скофилда-то не удалось бережно подойти к Каллисто Протоколу.
читал обзоры, если не учитывать повесточку и состаривание героев, то четкий ремейк получился.
Да, рымейк вполне годнячий
это да.
Повесточка там вполне оправдана и идеально вписывается в картину мира. Так что на неё вообще можно забить.
И Motive поблагодарила Скофилда, сделав пасхалку, на резаке есть надпись - Скофилд тулc
Когда обсерился со своим новым ip и прибежал весь побитый и оплёванный снова целовать руку бывшего хозяина.))
Ничего, скоро еще выйдет ремейк источника вдохновения по словам того же Скуффилда и Издателя для первого Dead Space под названием RE 4 Remake и нассыт на Протокол Кала и Скуффилда, а то и отжарит его по полной, Скоффилд станет побитой проституткой.
Глядя на то, что у Скофилда получилось слепить самостоятельно в CP, невольно вспомнишь, что разработка игры - это не заслуга одной единственной личности.
Если, конечно, это не Кодзима.
это по идее должно быть очевидно. Заслуга или же неудача всей команды: каждого участника в той или иной степени.