на главную
об игре

Композитор Dead Space хочет, чтобы EA сразу перешла к созданию четвертой части, а не делала новые ремейки

Композитор ремейка Dead Space Тревор Гурецкис считает, что EA следует перейти к Dead Space 4 вместо того, чтобы переделывать вторую и третью игры.

После успешного запуска ремейка Dead Space на прошлой неделе поклонники серии задаются вопросом, что ждет Айзека Кларка в будущем и будут ли в будущем выпущены подобные ремейки Dead Space 2 и Dead Space 3. Сильный отклик критиков, похоже, указывает на то, что серия останется и мы увидим переделанные версии следующих двух игр, но у композитора ремейка есть интересная идея о том, что EA следует делать дальше.

Тревор Гурекис, написавший музыку к ремейку Dead Space, считает, что EA не стоит переделывать вторую и третью игры, а сразу взяться за четвертую. Гурецкис утверждает, что ремейка было достаточно, чтобы напомнить всем о серии и вернуть их в игру, а значит, больше ремейков не нужно.

Гурецкис сказал следующее:

Мне интересно посмотреть, что сделают (Motive и EA). Если они просто сразу приступят к Dead Space 4, это будет очень логично. Вы делаете отличный ремейк, а затем двигаете франшизу в направлении Dead Space 4. Люди уже согласны, верно? Поскольку Dead Space - это определенно старая игра, ремейк имеет смысл сделать, чтобы освежить в памяти всех. Но я думаю, что продвинуть ее вперед до Dead Space 4 было бы очень здорово.

Хотя это интересная идея, особенно для тех, кто ждал завершения истории Айзека Кларка, в ремейке Dead Space есть некоторые намеки на будущее. Что бы Motive ни решила делать дальше с Dead Space, похоже, нам придется подождать некоторое время, так как в настоящее время студия работает над игрой про Железного человека.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Вторую часть можно не трогать, там все норм, а вот третьей части нужно переосмысление. Там сильно наворотили с сюжетом. И убрать этот ссаный кооп

21

Да ничего там не норм. Чуть лучше 1й выглядит. А 3ю лучше просто забыть и делать альтернативное продолжение 2й

-6

В плане геймплея вторая часть все так же отлична. Единственное, графон подтянуть

7

Да в плане геймплея и 1я была норм. Но внешне обе устарели и обеим нужны ремейки

-1

ты ошибаешься, третья часть нормальная, она не должна быть похожей на первые две, только идиоты будут делать одинаковые игры.

-8

3я часть это симулятор дверей и езды на лифте(недавно проходили с товарищем), переделка нужна глубокая.

0

именно так и не как иначе!

6

Во 2 части особо и менять ничего не нужно. Лучшая часть. Но ремейк 3 части точно нужен, тогда собствнно и 2 без ремейка не останется.

4

"Композитор ремейка Dead Space Тревор Гурецкис считает", а кому не пх что там считает композитор?.

DS2 ремейк не нужен, нужна "подтяжка" под современные системы и всё, небольшой ремастер. DS3 просто переименовать в ответвление от серии - Dead Space Separate Ways и заняться полноценной DS3. Всё, профит.

3

Так там и продолжать нечего. В DS3 уже творческая импотенция

2

Да, ремейк показал интерес игроков к серии. Нужно продолжать, а не пережёвывать ремейки прошлых частей.

2

Во все ремейки добавить негров и побольше!

1

А можно сперва пусть переделают третью часть к чертям собачьим?... Потому что существующий вариант хочется забыть как страшный сон.

0

Композитор сразу понятно не особо близок к происходящему аду что творился с бедолагми из под крылом ЕА, серию убили вместе с Висериалом которых упразднили

Нужно переосмысление или фикс ньансов 3 части, а это значит что нужен ремейк - определенно, то что хотели сделать создатели с серией было очень интересно, можно просто реализовать то что они хотели, а именно психоделичесий хоррор на фоне проблем с Айзеком и Николью в его голове

0

Не, уж лучше ремейки, чем новая игра. Это ж ЕА, они из неё точно ММО сделают или ещё что похуже.

0

абсолютно верное направление, товарищи

0

Не знаю, 3-ю часть недавно опять перепроходил (это уже раз 7й получается, я уже и не помню). Развитие событий интересное. Я и книги читал по dead space, и мульт по нему смотрел. Все так негативно относятся к сюжету, типа "перемудрили". Что по вашему не так с историей? К чему должны привести обелиски? К еще одному "таинственному" обелиску? Должен же был так или иначе появиться какой-то источник происходящего дерьма. Чем плохи гигантские космические чудовища? А там еще и дальше можно развивать какую-нибудь жуть их появления и прочее. Мне наоборот интересно к чему всё приведёт.

0

По факту 2ке нужен только Remastered текстур и всë в остальном там всë ок а вот 3ку надо переделывать полностью ибо наворотили они там особено под конец знатно где ты 2 часа ходишь по одинаковым коридорам и видешь этот дебильный финал эпилог которого нужно докупать это просто было гениальное решение.

0

Нельзя просто так взять и сделать 4 часть. Надо сначала выпустить приквел, спин офф, ремейк трилогии. Но, как правило, все последующие части после трилогии хуже.

-1

А ЕА в состоянии хоть одну нормальную игру сейчас выпустить?

-1

Я предполагаю, что сценарий в некст Dead Space они не вывезут. Поэтому они ремейк сделали.

-2

Ремейк они делали потому что команда молодая. ЕА просто им пока что не доверяла полноценную часть. Думаю DS 4 сейчас вполне возможен

-2

Не думаю что 4 часть мы увидим в ближайшие годы, факт. Да и если увидим, то не факт что это будет всеми любимый "классический хоррор". В игрострое (да и не только) кризис сценариев, нормальные истории писать разучились. Плюс пресловутая повестка.

0

Не чего было распустить разрабов сейчас бы 19 часть мертвого космоса играли))

-2

Тем временем в офисе Motive :

"Нууу блииинн! Это надо чё-то новое придумывать. Идеи какие-то находить. И ещё лор изучать для продолжения... Да ну нафиг! Давайте ещё чей нибудь труд присвоим и повесткой посыпим - потребыдло итак готово всё предзаказывать."

-3

А уже всё, поезд уплыл! Увы, но полноценной 4-й части не будет. Выпуском ремейка они запороли уже де-факто возможность продолжить оригинальную трилогию.

-7