Самым громким анонсом EA Play однозначно стал ремейк Dead Space. В рамках мероприятия Electronic Arts показала короткий тизер обновленного хоррора, который создается с нуля разработчиками из Motive Studios. Игроков ждет не просто визуальное обновление, а полноценное переосмысление серии.
Разработчики собираются воссоздать ужасающее атмосферу и захватывающий геймплей оригинальной серии, используя мощность движка Frostbite. По их словам, нас ждет "неповторимый уровень визуализации" и улучшенный игровой процесс.
Официальный синопсис ремейка Dead Space:
Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль USG «Ишимура» для проведения ремонтных работ, по прибытии на который он узнаёт об ужасной трагедии. Весь экипаж оказался перебит и заражён инопланетной скверной, а возлюбленная Айзека, Николь, пропала где-то на борту. В распоряжении Айзека только его инструменты и инженерные навыки, и с помощью них ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры». Запертый в замкнутом пространстве с враждебными «некроморфами» Айзек вынужден вступить в борьбу за собственное выживание и противостоять не только заполонившим корабль жутким тварям, но и медленно подступающему безумию.
Вероятно разработчики не станут изменять оригинальный сюжет первой части, сосредоточив свои силы на новой визуализации и обновлении управлении. Тем не менее они обещают каким-то образом улучшить повествование, посвятив больше времени персонажам и страшной тайне космического корабля "Ишимура.
12 лет назад Dead Space оказала огромное влияние на жанр survival-хорроров. Я пришел в Motive как поклонник вселенной и хотел работать именно над этой игрой.
У нас в Motive работают преданные своему делу люди, для которых этот ремейк — своего рода признание в любви этой серии игр. Возможность вернуться к истокам и поработать с оригиналом на консолях нового поколения очень воодушевила всех в нашей команде!
Работая над современным переосмыслением игры, мы сотрудничали с поклонниками серии. Для нас важно слышать их мнения и отзывы с самых ранних этапов разработки, чтобы ремейк Dead Space получился именно таким, каким они хотят его видеть, но при этом и интересным для новых игроков тоже.
— Филипп Дюшарм, старший продюсер Dead Space.
Поклонников вселенной ждут улучшения повествования, персонажей, механик игрового процесса и не только — им предстоит выжить на борту опустевшего космического корабля «Ишимура» и найти ужасающую разгадку того, что случилось с судном и его командой.
Ремейк Dead Space выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Примерную дату релиза хоррора называть не стали.
"Космический ужас" ? это они о цене игры в ориджине?
Покупаем подписку "про" за 1000 р. на месяц, проходим игру, всё.
Дааа, и если в статье приведены цитаты от разрабов то это точно развод на бабки.
"Игроков ждет не просто визуальное обновление, а полноценное переосмысление серии".
А потом бац! И..
"Вероятно разработчики не станут изменять оригинальный сюжет первой части, сосредоточив свои силы на новой визуализации и обновлении управлении".
Скорее всего кое-что допилят, добавят графония и поставят ценник в 5 рублей. Или 7 рублей.
продавать будут за 8к гейминг
Видны лишь два исхода событий...Либо EA обосрётся, либо мы
Скорей всего 1. Это EA..
☝️😅
в итоге ты обосрался а ea сделали игру года. попустись кэп
чему радоваться если это ремейк игры которая не нуждается в ремейке? Продажи у этого ремейка будут скромными и ЕА снова забьет на серию, нужно продолжение, а не те же яйца
Ждем игру от Скофилда. А продолжение с новым героем? Вроде как сюжетка с Айзеком, закончена в 3-ей части
Разве капком помешало с резиком 2 ремейк?? Продажи были выше ожидаемых.
Тоже сравнил ремейк игры который реально был нужен и ремейк который можно было сделать обычным ремастерем
Для всех советую посмотреть историю серии Dead Space на канале стопгейм. Что бы понимать на сколько сложно и по сути невозможно повторить то что было сделано. И что расчитывать на ремейк(ремастер) не стоит.
А чего смотреть, если конечно у кого-то склероз.
не думаю что многие видели эту истрию серии деад спейс.
Самый попсовый канал об играх в ру сегменте
Больше 4 миллионов просмотров под видео
Её видели даже не многие, её видели все.
не знаю , мне все 3 части понравились , им бы текстуры подтянуть и все ,я просто сомневаюсь что тут америку они переоткроют .Если тут будет та же игра с расширенным сюжетом то почему бы и нет .
3-я часть нескрытно слабая
Эту часть не осилил, такой донатный мусор со всратым сюжетом. Логически на 2 всё и кончилось, но нет, надо было ещё додоить франшизу.
доната в 3 части не было
Улыбка по уши , мурашки по теле , да , дождались!
Чего дождались? Создателя игры выгнали,он делает другую игру. Студию развалили. Делает непонятно кто,непонятно кому нужный ремастер(ремейк), Да еще и на сложном движке фростбайт. Вы серьезно верите, что новые разрабы способны повторить тот мрак, без идеолога и создателя Глена Скофилда ,который буквально заставлял разрабов копаться в мясе и крови,а рассказ как они копались в мясе с червями,чего стоит. И вот его нет,тех разрабов что копались в крови нет. И вы верите ? Серьезно. Я уж лучше подожду The Callisto Protocol от Глена. Чем эту жалкую подделку от еа, играющую на чувстве ностальгии.
Графически и геймплейно первая часть Деда Спайса выглядит и сейчас великолепно, реально не вижу смысла в ремейке.
The Callisto Protocol раньше выйдет, чем этот ремейк. Ремейк будет в году эдак 23-м
Отличная новость, главное что бы EA ничего не испортила.
Оптимист однако.
Никогда данные формулировки не внушали доверия, а наоборот показывали несостоятельность и отсутствие представления общей концепции у разработчиков.
Астрологи объявили эпоху ремейков и переосмыслений, теперь так и будут их пилить, пока народу не надоест, кто-нибудь не прогорит на этом.
Ну а так если подумать какие еще сингл плеерные игры делать? Что то новое сделать чтобы зацепить олдфагов врят ли получится, новое поколения геймеров засели во всяких королевских битвах и других мультиплеерных играх, в итоги имеем вот это...
По мне это просто оправдание лени, хотят с минимальными рисками и усилиями что-то выпустить. Не хотите сильно рисковать, сделайте несколько инди со свежим взглядом.
Сейчас жизнь такая, стараются получить получить максимум прибыли с минимумом усилий
Опять синглплеер ( в котором в довесок должна быть полноценная система расчленёнки ) делают на фростбайте ( с которым дайцы не всегда успешно работают , не говоря об остальных студиях )
у них другого движка нет, а на этом они уже все игры штампуют, а заказывать новый движок для проекта который хотят протестировать на случай перезагрузки, если не удастся то в могиле серия окажется, и для этого платить деньги для одной игры не совсем разумно.
Кто мешает сделать игру на четвёртом анриле , ведь сделали на нём джедай фоллен ордер и ничего .
За Unreal Engine нужно платить. За свой Frostbite - нет.